rits
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору directsound, как правило, меньше проц грузит. галка Allow hardware mixing полезна если железо позволяет. Размер буфера уменьшает загрузку прцессора при проигровании, но увеличивает при загрузке(смене) файла. Это все в Output настраивается. Далее в Playback. thread priority в max грузит проц соответственно по максимуму, но и отклик быстрее (читай пока в игры играешь звук в фубаре не заикается). Replaygain - эта штука нужна для подгонки уровня звука в разных файлах, если не актуально, можно отключить. Dither. Шумодав, вот он как раз и жрет много проца. В DSP manager что не надо можно поодключать (хотя по умочанию там вроде ничего не должно быть). Соответственно все вышеперечисленное на качество звука не влияет, если под качеством монимать минимум искажений. Цитата: качество звука не уступает WinAmp с DSP | хе-хе, я бы сказал значительно превосходит, если только в винампе не стоят другие декодеры мп3 (mad, mpg123, etc.) З.Ы. У меня Duron 700, SoundBlaster AWE 64 (исовая ) win2k3 - загрузка проца не превышает 1-2% З.З.Ы. Вся помощь там прям на закладках и прописана. |