Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » Ворует ли МТС деньги абонентов?

Модерирует : 3xp0, ZlydenGL

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

zoidberg69



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
тащут по немногу! причем все операторы

Всего записей: 145 | Зарегистр. 22-05-2011 | Отправлено: 09:51 24-10-2011
viman82



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ну не знаю, у меня тариф с предоплаченными пакетами минут. Стоит определенную сумму рублей которую снимают ежемесячно. Ни кто не запрещает в трубе обнулять счетчик исходящих звонков и контролировать сколько ты реально проговорил в минутах и сколько остаток пакета.
 
Кстати как раз в МТС (вопрос то топикстартера был именно такой)
 
Мое мнение что такие тарифы неворовабельные...

----------
-= Каждому свое =-

Всего записей: 583 | Зарегистр. 03-11-2009 | Отправлено: 19:32 28-10-2011
viktor49

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тариф макси+
Не роуминг мы в одном помещении до и после 16го нормально.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 19-09-2010 | Отправлено: 23:54 28-10-2011 | Исправлено: viktor49, 08:50 29-10-2011
romby



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
viktor49
Восток-Запад Телеком - это кто такие?

Всего записей: 1792 | Зарегистр. 09-02-2006 | Отправлено: 02:21 29-10-2011 | Исправлено: romby, 23:31 03-11-2011
viman82



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
viktor49

Цитата:
Не роуминг мы в одном помещении до и после 16го нормально.

 
Разбирался, ну хотя бы из принципа?
Тупо для интереса.
 
Что сказали, чем мотивировали?
Не замечал у себя такого, хотя распечатку беру ежемесячно.

----------
-= Каждому свое =-

Всего записей: 583 | Зарегистр. 03-11-2009 | Отправлено: 22:09 03-11-2011
caronte

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня не воровали, но при расторжения контракта наличными деньги не вернули (200-300 руб), пришлось им оставить.

Всего записей: 827 | Зарегистр. 29-10-2011 | Отправлено: 23:12 04-11-2011
romby



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
деньги не вернули

А на каких основаниях?

Всего записей: 1792 | Зарегистр. 09-02-2006 | Отправлено: 03:07 05-11-2011
caronte

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
romby

Цитата:
А на каких основаниях?

Сказали что могут вернуть их только на банковскую карту, или номер MTC, которых у меня нет.
Билайн, Мегафон, Скайлинк, выдают остаток наличными.

Всего записей: 827 | Зарегистр. 29-10-2011 | Отправлено: 10:17 05-11-2011
viktor49

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот как мне "везёт"!  

Всего записей: 3 | Зарегистр. 19-09-2010 | Отправлено: 19:47 15-12-2011 | Исправлено: viktor49, 19:54 15-12-2011
lih

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Владельцы и топы МТС заинтересованы в честной репутации компании. Иначе деньги клиентов пойдут конкурентам. Судебные иски и издержки к тому же. Бывают ошибки. Бывает для конкретных сотрудников МТС стимуляция и участие в лохотроне коротких номеров.  
Если ошибки не исправляются, то нужно уходить к другим операторам, в IP-телефонию. Местные сотовые операторы тщательнее выбирают партнеров, строже контролируют сотрудников.
В борьбе с мобильным мошенничеством надо давить на сотовых операторов, как соучастников. Мошенники ведь и не рассчитывают на долгое существование своего мошенничества. Надо подключать к давлению на МТС депутатов, банки, российские и зарубежные платежные системы. Попустительство мобильному мошенничеству со стороны МТС это потери, отсутствие роста интернет и мобильного банкинга. Кто еще будет союзником, который может заставить МТС очистить ряды своих партнеров от мошенников.  
Личная история. Ввел на интернет страничке код, полученный по SMS. Среди обилия букв не заметил слово "подписка". Заметил ежедневное списание 20руб. Написал e-mail в МТС. Просил МТС прекратить партнерство с контент провайдером. Деньги вернули все. Подключили секретную услугу "Запрет контента". А я этого не просил, мне за державу обидно.
 
Добавлено:
И МТС вроде как принимает какие-то меры. Списание по "подписке" подцепил 9.12.2011. В инете нашел такие слова: "Информируем вас, что в рамках мероприятий по борьбе с жалобами и повышению лояльности абонентов, ОАО "МТС" с 09.12.11 установил АоС (Advice of Charge) на коротких МТ-номерах ООО "ИнкорМедиа"
Но это не помешало списывать у меня по 12-е число. При списании реально на телефон никаких SMS не приходило, а в детализации были ночные SMS с короткого номера по 20 руб.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 18-04-2006 | Отправлено: 09:49 16-12-2011
putivol

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Короче, расскажу историю :  
Я - владелец одной  белорусской соцсети .  
Понадобилось создать смс-шлюз, но покупать реальный шлюз дорого, вот и остановился на безлимитном смс тп у МТС. Всё нормально подключил, уточнил даже, а точно ли он безлимитный - ответили что точно.
Ну вот, приехал в ЦОД , подключил симкарту к аппарату рассылки смс , посмотрел - за десять минут отправил нормально около 400 смс (ну регистрация, напоминание о сообщении на сайте итд.)  и уехал.  
Вечером звонит один из модераторов - типа не отправляется смс. Еду в ЦОД . Мой "смс-шлюз" стоит и в очереди несколько тысяч сообщений собралось . Еду в МТС . Мне говорят что я нарушил договор и мне прекратили предоставление услуг компании.  
Да. Так бывает. Анлим кончается, когда начинаются растраты у опеатора.  
Надувательство и воровство чистой воды.

Всего записей: 8 | Зарегистр. 31-08-2011 | Отправлено: 18:44 17-12-2011
romby



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
putivol
Логически это можно сформулировать как превышение лимита безлимита В договоре скорее всего присутствует краткий расплывчатый пунктик "злоупотребление", трактуемый оператором в неопределенный для клиента момент.  
 
Кстати, сколько сообщений получилось отправить всего и за какое время?  
 


Договор читали? Там прописаны условия "безлимита" и наложенные ограничения?

Всего записей: 1792 | Зарегистр. 09-02-2006 | Отправлено: 21:38 17-12-2011 | Исправлено: romby, 21:39 17-12-2011
AnTul

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть такая услуга - при включении мобильника в сеть, он кукарекает всем, кто пытался до меня дозвониться, что я снова в сети. Я специально отключал мобильник, чтобы меня какое-то время не беспокоили, все, кто звонил, плюнули и забыли, но тут моя мобила на меня при включении стучит - вот он он, лови его. И все хором начинают ловить. А так бы и не вспомнили. По-моему на всех тарифах такое. Чтобы отказаться от этой услуги, нужно платить сколько-то рублей в месяц. И есть такой чудесный закон о навязывании невостребованных услуг, по которому МТС-у станет ой как нехорошо(надеюсь). Ибо мне навязали услугу, в которой я не нуждаюсь, а чтобы от неё отключиться - я должен ежемесячно платить деньги. Забытое слово "рекет" почему-то всплывает из памяти. Ну или "шантаж". Вот я и поглядываю сейчас на других операторов. Однако у МТС есть тариф, позволяющий по всей России "бесплатно" разговаривать на их номера. Вот с этого крючка пока не могу спрыгнуть.
Так что если врямую и не ворует, то толкает тебя к тому, чтобы ты сам просто так деньги им приносил. Лично мне стукачество моего телефона крайне неудобно. Но и платить за отключение этой услуги - западло. Лучше переберусь на Теле2 или ещё на куда-нибудь.

Всего записей: 5631 | Зарегистр. 13-07-2004 | Отправлено: 16:11 29-12-2011
Zeruel

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnTul
это услуга "Я на связи" и подключена она не у тебя, а у тех кто получает смс.

Всего записей: 153 | Зарегистр. 18-09-2006 | Отправлено: 16:22 29-12-2011
AnTul

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zeruel
- зайди на страницу тарифов - там увидишь, что эта услуга у тебя. И чтобы от неё отключиться, нужно платить ежемесячно то ли 5, то ли 15 рублей. В МТС я или писал, или звонил - не помню уже. Был послан. Сейчас моя очередь их посылать - ищу другого оператора. А есть ещё услуга, про которую ты говоришь. Это уже я могу отключить у себя оповещение о том, что ты появился в сети. Т.е. если ты войдёшь в сеть, а у меня эта услуга отключена, то мне СМС-ка не придёт о том, что ты в сети. Но своему мобильнику запретить на меня стучать, что я вошёл в сеть - вот это я могу только за деньги. И если я появлюсь в сети, а ты не отписан от СМС, то мой мобильник радостно тебе об этом сообщит. Чего я категорически не желаю.

Всего записей: 5631 | Зарегистр. 13-07-2004 | Отправлено: 19:22 29-12-2011
Zeruel

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnTul
что-то наговорил, что я не понял половину.
“Вам звонили!” отключи у себя и не будет никому никаких уведомлений о появлении тебя в сети.

Всего записей: 153 | Зарегистр. 18-09-2006 | Отправлено: 19:32 29-12-2011
romby



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Есть такая услуга - при включении мобильника в сеть, он кукарекает всем, кто пытался до меня дозвониться, что я снова в сети.

Об этом "кукарекает" не мобильник, а оператор. Мобильник только принимает СМС-"кукареки" оператора.  
 
Скорее всего, ты недопонимаешь, как работают бесплатные услуги "Вам звонили" и "Есть связь".  
 
По услуге "Вам звонили", оператор оповещает клиента, кто звонил клиенту в его отсутствие.  
По услуге "Есть связь", оператор оповещает клиента, что он может дозвониться до ранее недоступного абонента.  
Клиент может бесплатно отключить обе услуги и не получать никаких СМСок.  
 
Если он хочет, чтобы другие клиенты не получали СМСки при его появлениии в сети (а это услуга "Есть связь" не для него, а для других абонентов), то может воспользоваться отдельной платной услугой. Логически это похоже на платную услугу антиопределения номера клиента против бесплатной услуги определения номера его абонентами.

Всего записей: 1792 | Зарегистр. 09-02-2006 | Отправлено: 22:44 29-12-2011 | Исправлено: romby, 23:09 29-12-2011
adimm

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
однозначно мтс ворует проверено неоднократно !

Всего записей: 7 | Зарегистр. 12-12-2007 | Отправлено: 08:34 03-01-2012
kiruxas



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я 3 года на мтс, ни копейки не украли.
 
Добавлено:
На МТС можно заказать детализацию счета через интернет в личном кабинете, абсолютно бесплатно. Тоже самое по моему и в Билайн. А вот на теле два денежку плоти.
 
Добавлено:

Цитата:
однозначно мтс ворует проверено неоднократно !  

Бред ни кто деньги не ворует, сами по инету лазаете, на всякие лохотроны подписываетесь, а потом МТС виноват.

Всего записей: 10 | Зарегистр. 12-12-2009 | Отправлено: 22:19 05-01-2012
rodrigo_f



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
kiruxas

Цитата:
Я 3 года на мтс, ни копейки не украли.  

Я на МТС уже лет 7. И то же не крали денюжки до поры, до времени. Уже более года практически мало использую СИМ-карту. В телефон то можно вставить токо две СИМ-ки. Вот я и использую одну "Мегафон", вторую "Теле-2". А на МТС у меня мобильный банк. И раза 2...3 в месяц я вставляю МТС-овскую СИМ-ку и пользуюсь мобильным банком.
Вот и навешали они(МТС) на меня за этот период(чуть более года) два раза разные услуги. Одна услуга "кушала" 2 руб. в день -заметил токо на третий месяц, когда денюжки все ушли в никуда. Поругался с оператором - сняли эту услугу. Не прошло и месяца как "навесили" следующую услугу - рупь в день - это я стал внимательным, чаще счет проверять и "вычислил". Пришлось уже снова разговаривать с оператором уже на тон выше. Подействовало - пока несколько месяцев все спокойно, не "катают"...

----------
U=I*R

Всего записей: 9394 | Зарегистр. 25-08-2007 | Отправлено: 20:13 06-01-2012
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » Ворует ли МТС деньги абонентов?


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru