Новая полезная услуга от «Киевстар» — «Кто звонил»
Отныне Вы не пропустите ни одного вызова на свой номер, поскольку по всей сети «Киевстар» введена полезная и удобная услуга «Кто звонил».
«Кто звонил» — это услуга информирования абонентов о пропущенных входящих вызовах, которые был осуществлены в то время, когда телефон находился вне зоны покрытия сети «Киевстар» или был отключен.
Информация о пропущенных вызовах поступит абоненту в виде SMS-сообщения с адреса «Kyivstar» с указанием:
- номеров абонентов, что звонили;
- времени и даты звонка;
- количества попыток каждого абонента.
Услуга автоматически и бесплатно активируется всем абонентам предоплаченной связи «Киевстар». Контрактные абоненты могут бесплатно заказать услугу, позвонив на интерактивный автоответчик 477, в соответствующем разделе которого можно активировать/деактивировать услугу «Кто звонил».
Управление услугой осуществляется по номеру 477 (для абонентов «Мобилыч» — 222), а также через системы «Мой Киевстар» и «Мой DJUICE».
Дополнительная информация
- Для абонентов предоплаченной связи «Киевстар», которые пребывают в роуминге, пользование услугой «Кто звонил» не предусмотрено.
- Абонент «Киевстар» имеет возможность получить информацию о последних двадцати абонентах, которые звонили ему в течение времени, когда он не был в сети мобильной связи.
- Информация о пропущенных вызовах сохраняется в течение семи дней с момента получения звонка на номер абонента.