Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » Ворует ли МТС деньги абонентов?

Модерирует : 3xp0, ZlydenGL

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

almagestum

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот лично у меня МТС списал со счёта больше 200 рублей. Когда я им позвонил, меня долго туда-сюда переадресовывали, это я ещё стерпел, но в конечном итоге мне ответили, что деньги я могу вернуть, если напишу заявление в салоне МТС и подожду какое-то время.
Так что деньги МТС у абонентов ворует. Я просто это знаю.
Кто-то даже не заметит пропажу, а если абонент и заметит, то условия возврата на счёт собственных же средств абсолютно неприемлемые.
Само собой разумеется, что я с тех не их абонент и никогда уже не буду.

----------
Был Иван гурман большой: макароны ел с лапшой; макароны без лапши, говорил, нехороши.

Всего записей: 1740 | Зарегистр. 07-09-2003 | Отправлено: 10:21 19-08-2016
ZlydenGL



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
МТС списал со счёта  
А как он это отразил в детализации? Поскольку если он списал со счета ОШИБОЧНО из-за косяка биллинга - это не воровство, это просто кривизна самого биллинга. И никуда звонить не надо, достаточно один раз занести в ближайший офис заявление на возврат - обычно реагируют быстро и возвращают денежку без проблем. Иногда даже не уведомляя пользвателя

Цитата:
условия возврата на счёт собственных же средств абсолютно неприемлемые.  
Не понял. А куда еще возвращать? Наличкой в отделении в день подачи заявления? Так это отмыванием денег попахивает, и не надо аргументировать, что 200 рублей это мало. У Вас 200 рублей, у кого-то 2000, у кого-то 20 000...

Цитата:
не их абонент  
Тут каждый выбирает для себя. Глюки биллинга встречаются во всей большой тройке, и наверняка Теле2 тут не будет исключением из правил. В моем случае МТС вообще 3 раза ошибалась на 300к+ - слава Богу, это был корпоративный телефон А корректировку выполняла на раз-два.

Всего записей: 4296 | Зарегистр. 22-06-2002 | Отправлено: 12:27 19-08-2016
toexc



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мне при подключении в салоне МТС без моего ведома и согласия подключили ещё парочку номеров, на одном из них возникла задолженность, написал заяву на отказ от них, МТС в ответном письме признало отказ одного номера, за которым задолженности не было, а на втором -75р. До сих пор СМС-ки шлёт, "отдай деньгу", но так как договора на этот левак у МТС нет, то не отдам )) С основного номера их не списывают. Этот ТП оказался прописан в товарном чеке при подключении. Ещё при покупке мобилы в МТС дали симку с тарифом для смартов, я там все опции поотключал платные, и все что можно было отключить в ЛК, включая доступ к интернету, две недели подождал, проверил что списаний с баланса нет, разломал и выкинул её. Через полгода в смс "отдай деньгу" появилась инфа, что и по этому номеру есть задолженность в 40р. Придурки, ну их нахрен

Всего записей: 207 | Зарегистр. 03-08-2016 | Отправлено: 13:12 19-08-2016 | Исправлено: toexc, 13:16 19-08-2016
almagestum

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А как он это отразил в детализации?

Я уже сейчас не вспомню. Откуда ни возьмись, просто самопроизвольно "включилась" какая-то услуга. Эту услугу МТС мне "оказывал" 2 месяца и списал деньги. P.S. Вспомнил, что мне почему-то ещё тариф сменили, после чего эта услуга и "включилась". Гении, чё.

Цитата:
Не понял. А куда еще возвращать?

Обратно на счёт, естественно. Я не понял, где я намекал на что-то иное.  
Что характерно, мне оператор мобильной связи и интернет-провайдер по совместительству всерьёз предложил в век интернета приехать к ним и написать заявление. Что за это мне будет? Только право получить назад свои же деньги. Предложили бы уж сразу прогуляться по Тверской в красном костюме с яйцом и надписью МТС, чё уж там. Отработай, типа.
Не знаю, что изменилось в МТС (сама эта тема доказывает, что не очень много), а у меня теперь в Билайн все претензии до сих пор принимают просто по звонку. Не надо идти ни в какой салон. Билайн тоже далеко небезупречен, но в один ряд с МТС я их поставлю не раньше, чем у меня деньги пропадут.

----------
Был Иван гурман большой: макароны ел с лапшой; макароны без лапши, говорил, нехороши.

Всего записей: 1740 | Зарегистр. 07-09-2003 | Отправлено: 13:40 19-08-2016 | Исправлено: almagestum, 14:35 19-08-2016
methos2008



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Самый выгодный, на данный момент оператор по "анонимной" обналичке "виртуальных денег"

Всего записей: 1234 | Зарегистр. 24-12-2008 | Отправлено: 13:48 19-08-2016
almagestum

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Через полгода в смс "отдай деньгу" появилась инфа, что и по этому номеру есть задолженность в 40р.

Да уж, теперь мне тоже надо тот номер проверить. Я просто перестал им пользоваться и симку выкинул. Там ещё оставалось рублей 10 (их МТС уже давно спёр, конечно), но как бы там тоже задолженность не повисла...

----------
Был Иван гурман большой: макароны ел с лапшой; макароны без лапши, говорил, нехороши.

Всего записей: 1740 | Зарегистр. 07-09-2003 | Отправлено: 14:06 19-08-2016 | Исправлено: almagestum, 14:06 19-08-2016
ZlydenGL



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
МТС без моего ведома и согласия подключили ещё парочку номеров
После отказа отключить лишнее, не прописанное в договоре - в суд. Чаще всего достаточно пригрозить, действие возымевает быстро. Ибо навязывание несогласованных (невключенных в договор) услуг. Одно дело - автоподключение различных информаторов, другое - целых номеров.

Цитата:
я там все опции поотключал платные
А тариф контрактный или препейд? Если контракт - то абонентку никто не отменял

Цитата:
просто самопроизвольно "включилась" какая-то услуга. Эту услугу МТС мне "оказывал" 2 месяца и списал деньги. P.S. Вспомнил, что мне почему-то ещё тариф сменили, после чего эта услуга и "включилась".
А заявление было на "откат" только услуги или тарифа тоже? Поскольку переключение тарифа вполне могло потянуть за собой автоподключение "лишнего".

Цитата:
предложил в век интернета приехать к ним и написать заявление.  
А что Вас в этом смутило? ГПК никто не отменял, и все "значащие" разборки должны быть отражены на бумаге. Это в том числе для защиты пользователя сделано - ибо на втором экземпляре заявления будет стоять печать с датой приема заявления в рассмотрение, и при истечении всех сроков можно спокойно и аргументированно идти в суд, с жалобой в том числе на отсутствие реагирования.

Цитата:
 у меня теперь в Билайн все претензии до сих пор принимают просто по звонку
Может просто по причине отсутствия проблем такого калибра, как были у МТС с их биллингом? Билайн тоже просит по ряду случаев пользователей заходить с бумажкой, причем не в абы какое отделение, а только в конкретный центральный офис. То, что Вы в такую ситуацию не попадали, не означает, что ее не существует в принципе

Всего записей: 4296 | Зарегистр. 22-06-2002 | Отправлено: 15:39 19-08-2016
almagestum

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А заявление было на "откат" только услуги или тарифа тоже? Поскольку переключение тарифа вполне могло потянуть за собой автоподключение "лишнего".

Не понял, о каком заявлении речь идёт. Я смену тарифа у них не заказывал. Узнал, что тариф сменили от одного из операторов службы поддержки. Причём припоминаю, что он говорил, что тариф МОГ смениться. То бишь определённо он этого не говорил. А потом он предложил мне поехать и написать заявление на возврат, на что у меня не было никакого желания тратить время, потому что они меня попросту достали к тому моменту перекидыванием от одного "специалиста" к другому. И всё это выглядело скорее как умышленное затягивание в надежде, что абоненту вся эта катавасия надоест (подумаешь, 200 рублей у него забрали, не барин - потерпит) и он поймёт, где его место в этом споре.
 

Цитата:
ГПК никто не отменял, и все "значащие" разборки должны быть отражены на бумаге. Это в том числе для защиты пользователя сделано

Чисто теоретически я могу, конечно, такое предположить... Что это ради моего же блага. И деньги мои, не исключено, они присвоили ради моего же блага... Например, чтобы мою юридическую культуру повысить.  А вот чтобы беспричинно списать с абонента деньги, МТСу разрешение не нужно - не то, что бумажное, а вообще какое-либо.

----------
Был Иван гурман большой: макароны ел с лапшой; макароны без лапши, говорил, нехороши.

Всего записей: 1740 | Зарегистр. 07-09-2003 | Отправлено: 16:39 19-08-2016 | Исправлено: almagestum, 16:41 19-08-2016
ZlydenGL



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Не понял, о каком заявлении речь идёт
Ну поскольку бумажное Вы не носили - то телефонное

Цитата:
он говорил, что тариф МОГ смениться.  
Странный специалист. По договору обслуживания ОпСоС может менять условия обслуживания, но он не может поменять тариф (из-за чего ОпСоСы держать архивы тарифов даже в случае, если из всей страны с этим тарифом остались 1-2 СИМки).

Цитата:
умышленное затягивание  
Вряд ли... Им не впервой разбираться даже из-за КОПЕЕК, так что 200 рублей - вполне приемлемая для разбора цифра.

Цитата:
чтобы беспричинно списать с абонента деньги, МТСу разрешение не нужно  
Повторю - сбои биллинга бывают у ВСЕХ ОпСоСов, просто из-за величины аудитории/зоны охвата. И да, конечному пользователю НАМНОГО проще ощутить и увидеть ошибку биллинга, и именно поэтому в абсолютно большинстве случаев ОпСоС идет навстречу пользователю. Все, что при этом требуется - это соответствие ГПК (поскольку технарям тоже надо отчитываться о ручных правках таблиц остатков в биллинге). Не так уж это ИМХО и много...
 
Вообще история Ваша какая-то уж больно мутная. Игры со сменой ТП - это удел даже не прошлого десятилетия, а прошлого тысячелетия, поскольку это совершенно невыгодно даже самому ОпСоСу! В Вашем случае или был какой-то глобальный сбой биллинга местной сети... Ну или может дитя взяло телефон поиграть и случайно тариф поменяло

Всего записей: 4296 | Зарегистр. 22-06-2002 | Отправлено: 16:49 19-08-2016
almagestum

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ну или может дитя взяло телефон поиграть и случайно тариф поменяло

у меня нет детей и чужие дети в моей квартире не проживают. сам этот смартфон у меня исключительно домашний и наружу никогда не выносился, потому что у него не хватает функциональности.

Цитата:
Вообще история Ваша какая-то уж больно мутная

я передаю только то, что помню. да и то исключительно потому, что вы допытываетесь.
да, оператор сказал, что тариф мог смениться. в этом я уверен.
определённо была подключена какая-то услуга, которую я не заказывал.
после разговора со "спецом" я заблокировал номер и больше им никогда не пользовался. скорее всего, оставшиеся деньги давно списали. это сухой остаток.

----------
Был Иван гурман большой: макароны ел с лапшой; макароны без лапши, говорил, нехороши.

Всего записей: 1740 | Зарегистр. 07-09-2003 | Отправлено: 17:23 19-08-2016 | Исправлено: almagestum, 17:24 19-08-2016
ZlydenGL



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну то бишь история нерутинная в любом случае. Закрыли номер - и закрыли Я бы прогулялся до офиса обслуживания и все разрулил в свою пользу.

Всего записей: 4296 | Зарегистр. 22-06-2002 | Отправлено: 17:35 19-08-2016
33788871



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
по копеечки  ворует наверное

Всего записей: 33 | Зарегистр. 03-08-2013 | Отправлено: 17:54 19-08-2016
Strannik 2

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
МТС не только деньги ворует, так и еще трафик. И скорость скачки на модеме 56к и то лучше была, чем сейчас на тарифе Smart Non Stop. Два месяца пользуюсь, качаю только ночью, а дневной трафик, как корова языком слизала.
Вот нашел описание ситуации http://банки.рф/telecom/responses/company/response/18873/
 
Даже время списания до минут совпадает. Досижу до конца месяца, и пошли они...
Лучше пчелайну платить, не воруют и скорость не режут.

Всего записей: 113 | Зарегистр. 22-08-2005 | Отправлено: 14:26 21-08-2016 | Исправлено: Strannik 2, 17:08 21-08-2016
luxemburg

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Те у кого пропадают деньги со счета - виноваты сами. Либо поддались на халяву, а она через месяц стала платной или клацают не глядя куда ни попадя.
МТС - единственный оператор, который БЕСПЛАТНО предоставляет полную распечатку движения денег по счету!!!! На мыло или по почте.
К примеру Билайн эту распечатку гонит за бабки - Рупь за день. У других вообще не дождешься.

Всего записей: 17 | Зарегистр. 16-09-2006 | Отправлено: 20:06 24-08-2016 | Исправлено: luxemburg, 20:08 24-08-2016
ZlydenGL



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
качаю только ночью, а дневной трафик, как корова языком слизала.  
Заявление, я так понимаю, не писали?

Цитата:
не воруют и скорость не режут.
Да никто из них не ворует и не режет... Им смысла в этом никакого нет. А ошибки биллинга встречаются у всех операторов.

Цитата:
МТС - единственный оператор, который БЕСПЛАТНО предоставляет полную распечатку движения денег по счету
Угу, и об этом не один раз писали: увидели по детализации неточность? Заявление в двух экземплярах и в ближайший офис продаж. Реагируют быстро, либо возвращают деньги, либо квоту, либо еще какие вкусняки дают.
 
А если сидеть на попе ровно да жалобно выть о "ворах" на луну, то ничего никуда не сдвинется, да...

Всего записей: 4296 | Зарегистр. 22-06-2002 | Отправлено: 10:32 25-08-2016
almagestum

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Угу, и об этом не один раз писали: увидели по детализации неточность? Заявление в двух экземплярах и в ближайший офис продаж. Реагируют быстро, либо возвращают деньги, либо квоту, либо еще какие вкусняки дают.  

Ну вот, я и написал заявление.
Результат: пришло сообщение "По Вашей претензии принято положительное решение..." и деньги вернули на счёт. Полностью. Вот только раньше это были полноценные деньги, а теперь ими нельзя заплатить на Play Market (что я и собирался сделать в случае успеха). Можно израсходовать только на оплату мобильной связи, никаких других вариантов.
Это, конечно, лучше, чем ничего, особенно учитывая, что я уже давно эти деньги мысленно списал в убыток, но полноценным возвратом, будучи лицом лично заинтересованным, я это назвать не могу. Раньше это были мои деньги, которыми я мог распоряжаться по своему усмотрению. Теперь - нет.
В салоне МТС, пока я ждал очереди, с сотрудниками громко выяснял отношения другой абонент, у которого тоже никто ничего не крал, но деньги пропали.
И ещё пришло СМС, где меня известили, что вернули мне прежний тариф.

----------
Был Иван гурман большой: макароны ел с лапшой; макароны без лапши, говорил, нехороши.

Всего записей: 1740 | Зарегистр. 07-09-2003 | Отправлено: 20:26 25-08-2016 | Исправлено: almagestum, 20:31 25-08-2016
konik



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
almagestum

Цитата:
Можно израсходовать только на оплату мобильной связи,

а что, купюры имеют привязку?
Вот вы собирались оплатить телефон из кармана, а возвращенными - что-то еще. Вам вернули только в виде бонуса к оплате. Деньги из кармана потратить не на телефон (который уже оплачен), а на что-то еще, - фантазии не хватает?

Всего записей: 697 | Зарегистр. 11-12-2004 | Отправлено: 23:50 25-08-2016
almagestum

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
konik
Вы бы лучше не трогали мою фантазию, а я в ответ не буду трогать вашу понятливость.
Разумеется, я купил то, что хотел, другим способом. Но обсуждается здесь не это. Тема посвящена списанию денег со счетов абонентов МТС. Деньги необоснованно списали, а вернули в виде бонуса или ещё чего-то там (как это было удобно МТС, но неудобно абоненту). Если кто-то считает это хорошим сервисом, объяснять ему что-либо бесполезно.

----------
Был Иван гурман большой: макароны ел с лапшой; макароны без лапши, говорил, нехороши.

Всего записей: 1740 | Зарегистр. 07-09-2003 | Отправлено: 10:09 26-08-2016 | Исправлено: almagestum, 10:10 26-08-2016
ZlydenGL



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
как это было удобно МТС, но неудобно абоненту
Если действительно критично - пишется второе заявление в МТС с требованием вернуть "нормальные" деньги или через кассу. Да, это тоже займет время, согласен, но рассмотреть такое заявление не в пользу потребителя МТС не сможет. Просто потому что понимает - ситуация абсолютно прозрачна, и потребитель в своем праве, так что если дело дойдет до суда - суд ОпСоС гарантированно проиграет. Оно ему надо?
 
Нужно понимать, что чем больше будет таких заявлений, тем быстрее нужные люди начнут шевелиться в сторону улучшения ситуации с биллингом. Поэтому сидеть и плакаться о "воровстве" на форумах смысла нет - представители ОпСоСов сюда не ходят.

Всего записей: 4296 | Зарегистр. 22-06-2002 | Отправлено: 10:20 26-08-2016
almagestum

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Нужно понимать, что чем больше будет таких заявлений, тем быстрее нужные люди начнут шевелиться в сторону улучшения ситуации с биллингом. Поэтому сидеть и плакаться о "воровстве" на форумах смысла нет - представители ОпСоСов сюда не ходят.

Я подозреваю, что ни у человека, начавшего этот топик, ни у поддержавших его в его начинании не было намерения улучшить МТС-овский сервис. Одна из причин зайти сюда это "если ты мне так, то я тебе - эдак." Другая - "страна должна знать своих героев".  
Руборд, возможно, и не самое лучшее место для выражения эмоций в отношении любимого ОпСоСа, но и далеко не самое неудачное. Определённо получше многих.

----------
Был Иван гурман большой: макароны ел с лапшой; макароны без лапши, говорил, нехороши.

Всего записей: 1740 | Зарегистр. 07-09-2003 | Отправлено: 12:23 26-08-2016
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » Ворует ли МТС деньги абонентов?


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru