Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » Как я судился с евросетью

Модерирует : 3xp0, ZlydenGL

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

okkervil

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Niiks

Цитата:
я не совсем понял, что такое заведомая правая сторона

В данном случае, заведомо правая сторона - Евросеть.
И если бы автор топика был умен - смог бы выиграть спор. Хотя, шансов даже в этом случае исчезающе мало.
 
 

Всего записей: 401 | Зарегистр. 01-02-2006 | Отправлено: 22:44 03-02-2006
Niiks



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
на чьей стороне истина.

DjDevil2k, ну так это-ж пока не ясно, (не доказано) если быть до конца принципиальным. Просто всем понятно, (кроме автора темы) что выиграть суд по такой пустячной вещи как мобильник (относительно маленькая стоимость товара) у корпорации- практически не возможно.
 
 
 

Цитата:
В данном случае, заведомо правая сторона - Евросеть.  
И если бы автор топика был умен - смог бы выиграть спор. Хотя, шансов даже в этом случае исчезающе мало.

okkervil, да может и не права вовсе, мы ведь не знаем всех тонкостей по этому делу.
А вот как раз если бы автор топика, как ты пишешь был бы умён, он бы вообще-то не выигрывал суд, (себе дороже) а не создавал бы этот топик вообще, заранее предвидя результат

Всего записей: 4006 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 02:34 04-02-2006 | Исправлено: Niiks, 02:40 04-02-2006
alisssa

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В данном случае, заведомо правая сторона - Евросеть.  
И если бы автор топика был умен - смог бы выиграть спор. Хотя, шансов даже в этом случае исчезающе мало.  

А что именно надо было по-другому сделать?
 
Просто у меня практически такая же проблема сейчас. Мы купили телефон сестре в Евросети (самое "забавное" что тоже Siemens - правда SF 75) - там его когда покупали включили они - показали что телефон работает. На след день он перестал принимать СИМкарту. Сестра вставила другую - все нормально стало. Потом и ее перестал. Потом вообще включаться перестал. Через 2 дня отнесли в Евросеть его. Там они включили его - потом конечно же он выключился. И ВСЕ! Телефон не работает.
 
Отправляют в первый ремонт. Через несколько дней отдают телефон и бумагу со следующим -
"Симптомы: не включается, Динамик не работает, Окно дисплея с мелкими царапинами"
"Диагностика - ремонт невозможен"
"Примечания по ремонту. В аппарате следы попадания жидкости, коррозия, обрыв контактных площадок. Гарантии нет. Платный ремонт невозможен."
Если тут есть специалисты по телефонам - скажите действительно возможно определить, что динамик не работает у телефона, если сам телефон даже не включается? Просто для меня это странно. Но я не специалист. поэтмоу ничего не говорю пока.
 
Ну вообщем дальше опять в Евросеть. Там говорят, что езжайте еще в один ремонт.
В нем выдают след заключение-
"Не включается, ошибка СИМ, тихая громкость"
"Диагностика. Следы повреждения жидкостью, следы несанкционированного ремонта(пропайка)"
"В связи с нарушением "правил использования. хранения.... проведение гарантийного ремонта невозможно."
 
Все. Тут уже вина получается наша. Вот опять меня удивляет. Мало того, что в телефоне, который воообще не включается НИКАК - тихая громкость оказывается, так МЫ его еще и сами ремонтировали.
Могу сказать, что телефон мы не трогали. И если где и был "несанкционированный ремонт" то только в первом ремонте.
 
В итоге, опять Евросеть. Там нас ОПЯТЬ посылают в этот "ПРО-сервис". Вообщем, ссылаясь на то, что в заключении втором написано, что вина наша - нам само собой отказывают не только в ремноте но и в замене телефона.
Прошу женщину там работающую написать мне, что они отказывают и поставить печать. В итоге после получасовых объяснений у меня есть мое заявления Ген директору евросети с жалобой, на которое должны были ответить в течении 10 дней. Сегодня 8 февраля - заявление было написано 26 января. Ни ответа. ни привета.. вчера звонили туда - сказали, что заявление нашли - ничего не ждите. Все на словах. Я сказала, что приеду к ним за письменным ответом.
 
Вот теперь не знаю, что именно делать. Телефон перестал работать на след день - в первом ремонте написали что платный даже ремонт невозможен - а во втором что был несанкционнированный ремонт. Да а воду заметили в первом. Я конечно, верю в чесность ремонтников, но согласитесь, странно получается. Ни в какую воду конечно мы его даже окунуть не успели.
 
А да еще в Про-сервисе, я спрашиваю, а могло такое быть, чтобы нам продали б/у телефон? На что мне отвечают - "нет такого не могло быть.. ххм. хотя раньше такие случаи в Евросети бывали. Но сейчас такого нет"
 
Вот. Что посоветуете делать дальше? если бы телефон могли отремонтировать - может я бы проще отдала в платный ремонт. Но так обидно потратить на него столько денег и просто выкинуть - тем более в данном случае вины нашей нет никакой. Вот только возможно ли это доказать..

Всего записей: 2 | Зарегистр. 08-02-2006 | Отправлено: 11:24 08-02-2006
okkervil

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
alisssa
Дэвушка, вы эту тему с самого начала прочитали?
Там есть все ответы на ваши вопросы. Объяснены и причины и следствия.
 

Цитата:
тем более в данном случае вины нашей нет никакой

Покупая что-либо в Евросети вы изначально виноваты.
 
 

Цитата:
В аппарате следы попадания жидкости

У меня такое ощущение, что Евросеть кроме утопленников больше ничего не продает...

Всего записей: 401 | Зарегистр. 01-02-2006 | Отправлено: 12:14 08-02-2006
DjDevil2k



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
alisssa
в Евросети изначально ничего покупать не желательно, как тебе уже сказали, тем более Siemens

----------
Давайте жить дружно

Всего записей: 2109 | Зарегистр. 25-10-2004 | Отправлено: 12:53 08-02-2006
okkervil

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DjDevil2k

Цитата:
тем более Siemens

А причем здесь Сименс?  
Его чаще топят?

Всего записей: 401 | Зарегистр. 01-02-2006 | Отправлено: 13:00 08-02-2006
Niiks



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вот. Что посоветуете делать дальше?

alisssa, дентги списать и поскорее всё забыть.
Единственный более-менее действенный способ борьбы с Евросетью- это её активная АНТИРЕКЛАМА среди друзей и знакомых, и в рунете на всяких форумах

Всего записей: 4006 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 16:59 08-02-2006
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Niiks

Цитата:
Единственный более-менее действенный способ борьбы с Евросетью- это её активная АНТИРЕКЛАМА среди друзей и знакомых, и в рунете на всяких форумах

Не поможет. Проверено.
Цена - это единственное, что интересует покупателя. Всё. На этом собственно можно и закончить Если он в видит, что в "А" дешевле чем в "Б" - всё, происходит полный отказ мозговой деятельности. Любые уверения, что в "А" у тебя будут проблемы с гарантией, тебе продадут глюкавую разлочку - ничто, никто и никогда не остановит от покупки по-причине полной блокировки мозговой деятельности. Человек полностью уверен, что уж с ним то это точно не случится, а если вдруг и случится, то уж он то точно докажет кто прав. Он ведь не лох как какой-то Вася который за свои права не умеет постоять. На это собственно и расчитано.
И работает это всё прекрасно. А доказательства - салоны евросети активно работают на Российском рынке на протяжении нескольких лет...
 
Добавлено:

Цитата:
дентги списать и поскорее всё забыть.

Ну в общем абсолютно верно. В Российских условиях это плата либо за незнание либо за глупость. Знания и ум стоят денег. Закон сохранения энергии.

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 19:13 08-02-2006
okkervil

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup

Цитата:
Цена - это единственное, что интересует покупателя.  

Не стоит обобщать.
Есть такой параметр, как соотношение цена-качество. И по этому параметру многие потребители и выбирают продавца. И получают то, что заслуживают.
 

Цитата:
В Российских условиях это плата либо за незнание либо за глупость.  

А в условиях Suomi это как выглядит? Нет компаний, торгующих леваком по бросовым ценам?
 
 

Всего записей: 401 | Зарегистр. 01-02-2006 | Отправлено: 20:07 08-02-2006
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
okkervil

Цитата:
Не стоит обобщать.  
Есть такой параметр, как соотношение цена-качество. И по этому параметру многие потребители и выбирают продавца. И получают то, что заслуживают.

Ну почему же не стоит? Присутствие евросети какраз и показывает, что очень даже стоит
Цена - была, есть и будет главным и основным фактором выбора для большинства. С этим можно спорить и не соглашаться, но это так.

Цитата:
А в условиях Suomi это как выглядит? Нет компаний, торгующих леваком по бросовым ценам?

Компаний торгующих "леваком по бросовым ценам" в Suomi нет и быть не может. Потомучто уклонение от уплаты налогов считается вторым по-тяжести преступлением после убийства.

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 20:31 08-02-2006
okkervil

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup

Цитата:
Цена - была, есть и будет главным и основным фактором выбора для большинства

Разница, кстати, не очень велика. А, зачастую, и вовсе отсутствует...
 

Цитата:
Потомучто уклонение от уплаты налогов считается вторым по-тяжести преступлением после убийства.

Я думаю, что у Министерства по налогам и сборам к евросети нет никаких претензий.
Претензии у потребителей есть...
 
Теоретически, можно доказать, что Евросеть продает бывших в употреблении "утопленников", но - сложно. И врядли кто-то готов это сделать.
 

Всего записей: 401 | Зарегистр. 01-02-2006 | Отправлено: 21:16 08-02-2006
Niiks



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Не поможет. Проверено.

TechSup. а что поможет
это что, в условиях России не лечиться
 

Цитата:
Есть такой параметр, как соотношение цена-качество. И по этому параметру многие потребители и выбирают продавца.  

okkervil, имхо, по соотношению выбирают марку товара, (бренд, фирму) а продавца уже второстепенно.
 

Всего записей: 4006 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 23:28 08-02-2006
okkervil

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Niiks

Цитата:
выбирают марку товара, (бренд, фирму) а продавца уже второстепенно.  

Но - выбирают. По крайней мере, умные люди.
 
Я несколько лет назад купил в Евросети свой предпоследний аппарат - Siemens S55.
По той простой причине, что больше нигде его не было.  
Мне вручили абсолютно серый аппарат - без кириллицы на клаве, произведенные для Польши, с отксеренной инструкцией.
Но я готов был к этому - ибо аппарт сняли с производства полгода назад. И я был в курсе всех рисков.
 

Всего записей: 401 | Зарегистр. 01-02-2006 | Отправлено: 00:13 09-02-2006
alisssa

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Для меня плюсом в сторону приобретения телефона именно в Евросети - стала ее близость к дому. Был конечно вариант заказать по интернету..  жаль что решила лучше в Евросети.
По поводу антирекламы - я вообще пока с проблемой не столкнулась не слышала ничего плохого о евросети..
 
Ну вообщем. посмотрим. что дальше будет.. Не могу я уже просто забить на это все - телефон то вообще ремонту не подлежит. Завтра поеду консультироваться с юристом..

Всего записей: 2 | Зарегистр. 08-02-2006 | Отправлено: 00:56 09-02-2006
Niiks



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Завтра поеду консультироваться с юристом..

 
alisssa, сдаётся мне, что ты всё же не читала ввесь этот топик
 
ну чтож, пожелаю и тебе, того же, что и желал автору этого топика:
 
  -флаг тебе в руки    
 
-не пропадай, пиши о результатах  борьбы c мельницами

Всего записей: 4006 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 01:29 09-02-2006 | Исправлено: Niiks, 01:29 09-02-2006
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Если потребителю был продан товар ненадлежащего качества, он имеет законное право в течение гарантийного срока вернуть свои деньги. Для этого требуется: 1) знать, что в проявившихся недостатках товара нет вашей вины; 2) составить претензию (лучше это делать в отделе по защите прав потребителей); 3) в устной беседе с продавцом вежливо и аргументировано попросить его вернуть вам деньги за некачественный товар (часто это помогает - не все продавцы сволочи ); 4) в случае отказа вернуть  вам деньги следует вручить продавцу претензию (обязательно потребовать у него расписаться в вашей копии); 5) если продавец настаивает на проведении экспертизы, не следует наивно передавать ему ваш телефон. Поскольку ничто не помешает непорядочному продавцу прошить, уронить, утопить... трубку ещё до проведения экспертизы, а эксперт в этом случае лишь зафиксирует факт вины потребителя. В соответствии со ст.18 закона "О защите прав потребителей" потребитель имеет право участвовать в  проверке качества товара - об этом нужно всегда помнить! Продавец обязан сообщить вам время и место проведения экспертизы, а вы должны доставить туда свой телефон (со всей документацией и комплектом поставки). Согласитесь, сложно на ваших глазах тыкать в телефон паяльником или топить его в тазике , а потом заявлять, что в случившемся виноваты вы. Стадия участия в экспертизе предполагает активные действия (вопросы эксперту, ваши комментарии, демонстрация недостатков товара), а не пассивное наблюдение; 6) если эксперт подтвердит заявленные вами недостатки товара и придёт к выводу, что они появились не по вашей вине - продавец будет обязан вернуть деньги. 7) если экспертиза проведена формально либо эксперт ошибочно установил вашу вину - это весьма неприятное событие, но не всё потеряно – существует независимая экспертиза. 8) заключение эксперта всегда можно обжаловать в суд. Если вы не умеет профессионально судиться, советую подойти к делу серьёзно. Лучше нанять профессионального юриста (за плату), если такой возможности нет, можно довериться специалистам отдела по защите прав потребителей (они выступят в защиту ваших интересов бесплатно). Дела о защите прав потребителей – бомба для продавца. Грамотный потребитель может помимо расторжения договора розничной купли-продажи (взыскания уплаченной за товар денежной суммы) рассчитывать на неустойку, возмещение причинённых убытков, компенсацию морального вреда. Кроме того, виновный продавец за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя уплачивает по решению суда штраф в размере 50%  от суммы, присужденной в пользу потребителя.

Всего записей: 6181 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 07:01 13-02-2006 | Исправлено: Barral, 10:02 13-02-2006
zalupaj



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
не помешает непорядочному продавцу

да, но не стоит забывать и о непорядочных клиентах, которые под конец гарантийного срока прибивают телефон по софту и потом приходят расторгать договор купли-продажи.

Цитата:
потребитель имеет право участвовать в  проверке качества товара

а вот и нет. для того чтоб потребитель получил такое право - он ДОЛЖЕН заказать независимую экпертизу, ДОЛЖЕН оплатить эту услугу, и только после этого в присутствии экперта и потребителя и продавца производится экспертиза. при этом не стоит забывать, что продавец может оспорить и усомниться в компетенции проводившего экспертизу и потребовать проведения новой экспертизы.

Всего записей: 569 | Зарегистр. 09-11-2004 | Отправлено: 09:41 13-02-2006
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zalupaj
Ошибаешься, прочти п.5 ст.18 закона "О защите прав потребителей"

Цитата:
   Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
   При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

 
Добавлено:

Цитата:
да, но не стоит забывать и о непорядочных клиентах

Согласен, такое тоже встречается. Ну ты же не будешь спорить, что задачей любого продавца является извлечение прибыли и сведение к минимуму своих убытков. Конечно не все продавцы подличают, но опрометчиво передавать свой товар в надежде, что именно тебе попался порядочный продавец.

Всего записей: 6181 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 09:58 13-02-2006 | Исправлено: Barral, 10:20 13-02-2006
zalupaj



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

проверка качества товара и есть экспертиза. ее может проводить организация имеющая на это лицензию. все это дело проводится при торговопромышленной палате. в итоге мы приходим
Цитата:
ДОЛЖЕН заказать независимую экпертизу, ДОЛЖЕН оплатить эту услугу

в остальных случаях СЦ или продавец может послать покупателя в дальнее путешествие. если же покупатель не верит СЦ, он может оставить свой телефон себе и самостоятельно провести независимку, или по решению суда.
 
Добавлено:

Цитата:
Ну ты же не будешь спорить, что задачей любого продавца является извлечение прибыли и сведение к минимуму своих убытков.

не буду, по этому поводу нет смысла спорить. есть как те так и другие
 
Добавлено:
одни продавцы создают репутацию честным отношением, другие же, как евросеть создает репутацию на скандалах, как это сейчас модно. а это тоже подстегивает людей туда идти
 
Добавлено:
а вообще, если у вас есть сомнения по поводу приобретенного телефона, можно пойти в СЦ авторизованный по этому производителю, без гарантийного талона, и попросить сделать диагностику аппарата. заплатите рублей 300, попросите результаты диагностики и уже тогда можно или наехать на продавца, т.к. врядли он будет оспаривать результат диагностики авторизованного СЦ. темболее диагностика проводится без вскрытия аппарата. или с чистой совестью пользовать свой телефон и радоваться покупке.  
 
p.s. некоторые производители на своих сайтах размещают номера партий и с.н. (не имеи)телефонов предназначенных именно для России

Всего записей: 569 | Зарегистр. 09-11-2004 | Отправлено: 10:21 13-02-2006
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zalupaj

Цитата:
проверка качества товара и есть экспертиза

Не обязательно, это может быть и диагностика, и устная консультация. Другое дело, что доверие им не особое. Нужна бумажка с печатью

Цитата:
 в итоге мы приходим

Неа.. Есть гарантия на товар – значит продавец обязан доказать отсутствие своей вины. П. 6 ст.18 закона "О защите прав потребителей" устанавливает, что

Цитата:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

То есть, бремя доказывания отсутствия своей вины законодатель в данном случае возложил на продавца.

Цитата:
продавец может послать покупателя

А покупатель продавца Обмен любезностями на этом закончится, а неустойка начнёт капать.

Цитата:
 это тоже подстегивает людей туда идти

Твоя правда. Только я не понимаю таких людей, которые создают себе проблемы, а потом мужественно их преодолевают.

Всего записей: 6181 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 10:49 13-02-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » Как я судился с евросетью


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru