Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — десятая часть

Модерирует : KLASS, IFkO

IFkO (04-01-2024 19:57):  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198

   

MERCURY127



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ПРЕДЫДУЩИЕ ЧАСТИ ТЕМЫ: _1_ · _2_ · _3_ · _4_ · _5_ · _6_ · _7_ · _8_ · _9_

Windows 98 Second Edition  
ДЕCЯТАЯ ЧАСТЬ


Особенности работы с Windows 9X/ME с учётом прогресса и деградации в программно-аппаратном обеспечении на 2022+ год. Основное в теме - это обновления для Windows 98SE, а так же готовая высокоинтегрированная сборка "всё включено" - Windows 98IF. Добрые люди собрали "неофициальные паки обновлений" - сборники заплаток, фиксов (преимущественно от M$), а также делают собственные патчи, призванные улучшить работу этой древней операционной системы.
Ранее в теме принимали участие: maxud, Simplestas.
Актуальные патчи, паки и сборки выкладывают: IFkO, Sweetlow, BolenB и другие неофициальные лица.


Заплатки и драйверы от Rudolph R. Loew (Web Archive)
Памятный сайт (rloewelectronics.com) и ещё одна страничка
без его великолепных патчей, утилит и драйверов эта тема давно бы кончилась...


Практические аппаратные и программные
пределы работоспособности Win98

(с учетом представленных в этой теме решений по состоянию на 2023 год)


Последние доступные обновления, паки, сборки, патчи, утилиты и драйверы:

  • Windows 98IF от IFkO - неофициальная модульная сборка Windows 98SE с предустановленными обновлениями, заплатками, улучшениями и дополнительными компонентами, или готовые варианты сборки.
     
  • Драйверы и компоненты для Windows 98SE или 98IF от IFkO, предназначенные для установки в систему и интеграции в дистрибутив.
  • Краткая и полная инструкции по сборке дистрибутива Windows 98IF.
     
  • Наборы от BolenB для интеграции обновлений в дистрибутивы Win95osr2, Win98, Win98se, WinMe - чтобы при установке сразу ставились все обновления. Сделано с помощью SLIPSTRM - Slipstreaming Updates into a Windows 9x Installation CD от Rudolph R. Loew.
     
    Обновления от Maximus Decim
  • Инструкция по правильной установке Windows 98SE от maxud (версия от 21.02.2009) со ссылками на недостающие компоненты. Альтернативные списки ссылок - здесь и здесь.
     
  • UnSP for Windows 98 Standard/First/Gold/RTM Edition (English by Petr & erpdude8): 2.58 RC Lite и 2.58 Final Full
  • UnSP for Windows 98 Second Edition: 3.61, 3.64 by Problemchyld
     
  • Revolutions Pack 9.7 by Simplestas (aka Tihiy) - замечательная адаптация скинов от Windows XP и Vista под Windows 98/ME (улучшенное оформление окон, новые иконки и эффекты, новая панель снятия задач, сглаживание шрифтов ClearType и многое другое)
  • Tihiy's Tools - коллекция бесплатных утилит для Windows 98/ME от Simplestas (aka Tihiy), включающая индикатор сетевых подключений в трее, удобную панель снятия задач, панель завершения работы от XP и другие инструменты.
  • KernelEx 4.5 Final Multilingual by Xeno86 - проект по модифицированию библиотеки kernel32.dll для обеспечения возможности запуска под Windows 98/ME программ и игр для XP. KernelEx4.5.2 - последняя версия  (он же, адаптированный HNKTO для дистрибутива Windows 98IF).
  • SH95UPD (Shell 95 Update Project) 0.0.8 by sp193 - проект по модифицированию библиотеки shell32.dll от Windows 95, используемой в урезанных версиях Windows 98/ME, для обеспечения лучшей совместимости с этими ОС, основан на исходниках от KernelEx.
     
  • Tweaked Unofficial NVIDIA Display Driver 82.69 for Windows 98/ME by MDGx - последние неофициальные драйвера для всей линейки видеокарт GeForce, 82.69 "fixed", (или модульный драйвер видеокарт nVidia от IFkO, включающий и 82.69)  
  • VBEMP x86 by bearwindows - универсальный (для любых видеокарт) VESA/VBE видеодрайвер для архитектуры Windows 9x.
  • ReadDVD! - драйвер для чтения дисков в формате UDF 1.5-2.x в Windows 95-ME (он же, пересобранный  IFkO).
  • Panasonic DVD-RAM Driver - универсальная поддержка записи DVD-RAM дисков, оригинал и обновление от BHA
     
  • RASPPPoE - сетевой протокол PPP over Ethernet для Windows 95-2003 (RFC 2516 для подключения ADSL/GPON без роутера), скачать тут, (он же, в одном пакете с сетевыми драйверами от IFkO)
  • Active Directory Client Extensions (dsclient.exe) 5.0.2920.5 Russian (Q323466) - клиентское ПО для получения доступа из Windows 95-ME к службам Active Directory и DFS операционной системы Windows 2000 Server.
  • Microsoft Windows 95, Windows 98, MS-DOS и другие Resource Kits - комплекты утилит, не входящих в основную поставку вышеуказанных систем.
     
  • VirNETas Regional Settings Changer 3.04.0246 - мощная программа для изменения региональных настроек в английских версиях Windows 95/98, оптимизирована для работы с Windows 98SE (спасибо Grigorijg), подробное описание внутри архива.
  • Microsoft Plus! for Windows 98 - пакет дополнительных программ и тем оформления рабочего стола.

    Навигация по топику и ссылки на интересные статьи по теме:

    Для просмотра всех сообщений темы в одном окне пользуйтесь "версией для печати" (одноименная ссылка над нумерацией страниц)

  • Windows 9x + RAM > 512 Мб - обзор всех существующих способов решения проблемы + исчерпывающая статья с сайта iXBT (aka матчасть) + версия Microsoft (статьи KB184447, KB253912, KB304943 в вольном переводе от maxud)
  • Сбрось память на диск - статья о работе Windows 9x с виртуальной памятью, дисковым кэшем и файлом подкачки + авторская версия.  
    Самая свежая версия LIMEM с исходниками
  • Как изменить "GENERIC IDE DISK TYPE 47" в списке устройств на реальное имя диска на чипсетах Intel, VIA и SiS + DMRP (Drive Model Reading Patch) от MERCURY127 - патч ядра для любых чипсетов, версий и языков Windows 98/SE/ME (не для 95!).
  • Как установить "Intel Ultra ATA Storage Driver" и "Intel Application Accelerator" на чипсеты Intel 430/440. (подробнее)
  • Все, что нужно знать о доступе к локальным томам NTFS из под систем 9х
  • Большая коллекция разнообразных обновлений и патчей для Windows 95-ME (и не только)
  • Последние Microsoft Windows Hardware Compatibility Lists (HCLs) для NT/95/98/SE/ME/2K/XP
  • Обсуждение Windows 95-ME на форуме MSFN
  • Сайты с программами и играми, совместимыми с Windows 98: Old-DOS.ru, Old-Games.ru, OldVersion.com, MIRRORS.PDP-11.RU

  • Сайт с описанием всевозможных опций основных BIOS, в т.ч. с подсказками по правильному выбору опций для 9х

    "ЛИЧНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ ПОЛЕЗНОСТЕЙ" УЧАСТНИКОВ ТОПИКА

  • Неочевидные инструкции для редких ситуаций
     
  • Коллекция MERCURY127 - разное добро, на которое он иногда ссылается. пароль на архивы 1 (единица), если другое не указано явно.
  • Коллекция SweetLow, на которую он иногда ссылается

    НЕАКТУАЛЬНОЕ И УТЕРЯННОЕ

    В этом разделе будет то, что уже никому не нужно или нигде не найти...

  • UnSP (Unofficial Service Pack) for Windows 98SE by Alper Coskun (aka Gape). Список отличий MDCU от UnSP.
  • SciTech SNAP Graphics - универсальные кроссплатформенные драйверы для широкого спектра видеокарт. жадное, глючное, мертвое.
  • Несколько советов по использованию Windows Update

    Схожие темы по Windows 95 и Windows ME :: Тема в Варезнике

    Рекомендуемый Хостинг картинок

  • Всего записей: 11754 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 23:36 31-12-2021 | Исправлено: IFkO, 21:35 04-12-2023
    BolenB



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Обновил наборы для интеграции обновлений в дистрибутив Windows 95osr2, Win98, Win98se, WinME,
    и добавка: Восстанавливаем MS-DOS в WinMe.
    https://www.old-games.ru/forum/blogs/nabory-dlja-integracii-obnovlenij-v-distributiv-windows-95osr2-win98-win98se-winme.5681/
    Старые наборы пока не удалял (удалю позже).

    Всего записей: 779 | Зарегистр. 22-12-2003 | Отправлено: 08:33 01-01-2022
    HNKTO



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    l0rik, можно использовать Proxomitron.
    У него есть такая функция. Для доступа нужно обращаться к странице со вставкой специальной адресной комманды
    http://https..www.host.com/some/secure/webpage  
    степень качества работы? Ну вот тут Bersaglio вполне прав. Если на странице мешанина из http и https ссылок (вполне нормальная ситуация) тот тут уже нужна большая умность проксика сопоставлять адрессацию самостоятельно (ибо браузер в этом уже не поможет). А косые серверы нынче тоже увы вполне типичная ситуация. Насколько умён Proxomitron - незнаю. Сей его фичей не пользовался. Попробуй.

    Всего записей: 2144 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 12:56 01-01-2022
    odz3nn

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Подробнее...

    Всего записей: 66 | Зарегистр. 27-12-2021 | Отправлено: 14:09 02-01-2022 | Исправлено: odz3nn, 14:13 02-01-2022
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    odz3nn
    Цитата:
     Неофициальные драйверы 82.69 имеют свои ID в INF-файле, но они бесполезны и только раздувают INF-файл, запутывая людей!
    Ваши замечания несомненно полезны для темы. Надеюсь, MERCURY127 поправит свои заметки с учётом их. Если у вас есть на чём перепроверить драйверы 82.69, я мог бы исключить идентификаторы неподдерживаемых карт. По меньшей мере, из пересобранного мной варианта этого драйвера.
     

    Всего записей: 7046 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 15:03 02-01-2022
    odz3nn

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    IFkO
    У меня не так много оборудования :)
    Я тестировал PCI-E GeForce 6600 GT, GeForce 6200 TurboCache и GeForce 7900 GTO и GTX. Все работает нормально.
    У нас нет карт GeForce 8000 или 9000 для тестирования.
    Должно быть безопасно удалить все, что основано на Tesla и более новых архитектурах/чипах.

    Всего записей: 66 | Зарегистр. 27-12-2021 | Отправлено: 15:27 02-01-2022 | Исправлено: odz3nn, 15:30 02-01-2022
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    odz3nn

    Цитата:
    Должно быть безопасно удалить все, что основано на Tesla и более новых архитектурах
    Удалить - это конечно безопасно... Должно быть... Ладно, раз не на чем проверять, тогда оставлю всё как есть.

    Всего записей: 7046 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 17:18 02-01-2022 | Исправлено: IFkO, 17:19 02-01-2022
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    odz3nn, спасибо за информацию.
    насчет 386 - надо будет проверить хотя бы на эмуляторе...
    насчет 8xxx - где то читал, что 8500 и ниже делались на чипах 7 серии.
     
    и еще, вы проверяли 7xxx в видеоплеерах? я припоминаю, что наблюдал раздвоение экрана при воспроизведении видеороликов на 7600 в полноэкранном режиме.

    Всего записей: 11754 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 20:13 02-01-2022
    logins

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Таким образом, поддержка PCI-E есть!

     
    С некоторыми оговорками. В частности, крайне низкая скорость 2D функции "Stretching", касается всех PCI-E карт с любым драйвером, особенно плохо дела обстоят у ATI. C AGP этой проблемы нет! Проверить можно с помощью теста Tom2D. На практике эту проблему можно пронаблюдать в любой программе, использующей GDI32.DLL, например, в штатной программе для предпросмотра фотографий C:\WINDOWS\KODAKPRV.EXE. Открываем в ней любую картинку (Например JPG) и с помощью мышки растягиваем-сужаем окошко по диагонале и видим: - с AGP картами картинка растягивается-сужается идеально плавно, с высочайшей скоростью обновления (Даже XP в данном случае в стороне), а с PCI-E картами - с дичайшими задержками и рывками! Решения вроде бы на сегодня не существует. Это очень не приятная ложка дёгтя.
     

    Цитата:
    У 81.98 нет PCI-E ID

    В крайней 82.69 их тоже нет изначально (В оригинальной, не модифицированной версии этого драйвера).
    Вообще, из всех официальных выпущенных самой nVidia драйверов, PCI-E карты я обнаружил только в двух из них:
     
    ForceWare 61.76 (От 07/12/2004)
     
    NVIDIA&DEV_00F9.DeviceDesc="NVIDIA GeForce 6800 Series GPU"
    NVIDIA&DEV_00FA.DeviceDesc="NVIDIA GeForce PCX 5750"
    NVIDIA&DEV_00FB.DeviceDesc="NVIDIA GeForce PCX 5900"
    NVIDIA&DEV_00FC.DeviceDesc="NVIDIA GeForce PCX 5300"
    NVIDIA&DEV_00FD.DeviceDesc="NVIDIA Quadro PCI-E Series"
    NVIDIA&DEV_00FE.DeviceDesc="NVIDIA Quadro FX 1300"
     
    ForceWare 66.94 (От 11/05/2004)
     
    NVIDIA&DEV_00F8.DeviceDesc="NVIDIA Quadro FX 3400/4400"
    NVIDIA&DEV_00F9.DeviceDesc="NVIDIA GeForce 6800 Series GPU"
    NVIDIA&DEV_00FA.DeviceDesc="NVIDIA GeForce PCX 5750"
    NVIDIA&DEV_00FB.DeviceDesc="NVIDIA GeForce PCX 5900"
    NVIDIA&DEV_00FC.DeviceDesc="NVIDIA GeForce PCX 5300"
    NVIDIA&DEV_00FD.DeviceDesc="NVIDIA Quadro PCI-E Series"
    NVIDIA&DEV_00FE.DeviceDesc="NVIDIA Quadro FX 1300"
    NVIDIA&DEV_00FF.DeviceDesc="NVIDIA GeForce PCX 4300"
     
    Это говорит о том, что поддержки PCI-E нету только со стороны Microsoft!
     
    ATI с nVidia сделали всё что от них зависело. Microsoft не стала делать патч для поддержки PCI-E, поскольку уже вплотную занималась вистой и по сути, насколько я понимаю, для обхода проблемы ей пришлось бы внедрить в Windows 98 вистовский DWM.EXE, что бы эти функции 2D выполнялись с PCI-E картами аппаратно, без необходимости в AGP. Конечно, они скорее удивятся, чем сделают что-то подобное (Кстати, DWM.EXE ещё бы вероятно и прозрачность добавил в окошки). Поиски по этой проблеме вывели меня на множество тем о похожей проблеме в более поздних системах. Там тоже имели место какие-то проблемы в 2D при условии, включенной классической темы, тобиш когда DWM.EXE для ускорения НЕ используется. Вот так поворот!
     
    Существует однако патч, выпущенный относительно недавно, который заставляет таки DWM.EXE ускорять и классику тоже. Так что задел уже есть!
    Кто готов бэкпортировать DWM.EXE в Windows 98, что бы получить:
     
     - полноценное 2D на ВСЕХ PCI-E картах (Или так и будем сидеть на древнющем железе, ещё поддерживающем AGP?)
     - дальнейшее развитие Revolutions Pack (Реализация полноценной прозрачности и прочих эффектов из висты и выше)
     - решение проблемы ресурсов GDI (98SE \ ME)
     
    Видимо в Microsoft сами к этому потихоньку пришли, почему и было сделано именно такое решение (Отдельной программой, висящей всё время в памяти, даже в Win10 вроде бы она ещё есть. Не очень красиво, в плане реализации, но работает. То есть ничего лучше по сей день не придумано). Как раз совпало с активной стадией разработки висты и внедрением PCI-E! Я даже допускаю, что изначально, возможно, это даже для 9x и задумывалось (Уж очень много проблем оно сразу снимает), но в процессе прикручено к висте (Ибо от 9х пришлось отказаться). В общем можно попробовать взять этот DWM из ранних версий висты и посмотреть как оно там работает, как ускоряет. Кто умеет такие чудеса вытворять? Для кого программирование и реверсинженеринг любимое хобби?
     

    Всего записей: 757 | Зарегистр. 05-08-2011 | Отправлено: 21:35 02-01-2022 | Исправлено: logins, 23:50 02-01-2022
    odz3nn

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Подробнее... [/more]

    Всего записей: 66 | Зарегистр. 27-12-2021 | Отправлено: 22:52 02-01-2022 | Исправлено: odz3nn, 22:55 02-01-2022
    logins

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    И раз уж мы затронули тему драйверов GPU, я поделюсь одним из двух своих самых безумных проектов для 98SE!  
    Заставить GTA IV работать на 98SE!  
    С помощью моего хорошего друга мы определили, что драйверы 82.69 не поддерживают необходимый формат текстур D3DFMT_A32B32G32R32F, поэтому GTA IV выдает сообщение об ошибке. Это можно увидеть в RivaTuner. Как ни странно, Catalyst 6.2 ДОЛЖЕН поддерживать этот формат, но не поддерживает Shader 3.0, который требуется GTA IV. Я, конечно, пробовал SwiftShader и прочую программную хрень для рендеринга - безрезультатно . Наверное, это невозможно решить  
     
    Что касается другого проекта, ну... просто подождите

     
    Весьма любопытно! Я если что готов потестировать у себя
     
    Сам я сейчас пробую заставить работать Age Of Empires III под Windows 98 FE
    Игра превосходно запускается и работают даже битвы. При этом она достаточно гибка в настройке графики и работает даже со SwiftShade 2.01
     
    Основная проблема, которую я пытаюсь решить - отсутствие шрифтов. Ни один шрифт не отображается. При этом всё остальное работает превосходно! Из того, что удалось выяснить на данный момент, это то, что игра использует юникодные шрифты и движок игры изначально поддерживал UNICOWS.DLL (Для Windows 98\ME) и Age Of Mithology ещё прекрасно работает в этих системах, но Ensemble Studios впоследствии удалила поддержку UNICOWS из игры специально, что бы вcе переходили быстрей на XP (Студия в 2001 была выкуплена Microsoft, а в 2009 распущена). Результата пока что нет. В данный момент хочу попробовать пиратские версии игры, так как они на дисках заявляли совместимость с Windows 98 и сильно модифицировали игры. Если надежда, что в какой-то их пираток проблема была исравлена.
     
    Так что желаю удачи и терпения в этом не простом деле.
     
    ______________
     
    По шапке (коли затронули):
     

    Цитата:
    Любой 32-битный x86, кроме Core 10 серии

    Необхождимо подкрепить ссылкой на теоретическое объяснение, почему "оно не возможно впринципе", либо на комментарии тех, кто пробовал и столкнулся с теми или иными "непреодолимыми" трудностями.
     

    Цитата:
    Работает только первое ядро на первом сокете. Hyperthreading не влияет на работоспособность"

    Можно в принципе упомянуть о существовании SDK для реализации поддержки многопроцесорных конфигураций в исходных кодах программ, которые с помощью этого решения можно будет запускать в 9х на всех ядрах (Можно указать так же ссылку на рабочую демоверсию). Родственники Рудольфа периодически выкладывают его творения, возможно когда-нибудь очередь дойдёт и до полной версии Multicore 9x SDK, а так же и 64-bit Memory SDK
     

    Цитата:
    Без патчей система неустойчиво работает при наличии более чем 512 Мб ОЗУ

     
    Заменить "неустойчиво работает" на "может не устойчиво работать". Это не обязательно и зависит от конфигурации. Второе - "без патчей", заменить на "без модификаций", потому как патч - это только одно из решений проблемы.
     

    Цитата:
    При наличии 4 и более Гб для программ доступно ~3,5 Гб

    Стоит отметить, что при наличие более 2GB, доступных для Windows, у некоторых программ\игр сносит крышу.
     

    Всего записей: 757 | Зарегистр. 05-08-2011 | Отправлено: 23:26 02-01-2022 | Исправлено: logins, 23:57 02-01-2022
    odz3nn

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    logins
     
    Пробовали ли вы использовать KernelEx? Зачем использовать FE? Вы пробовали на разных GPU? Никогда не пробовал эту игру, очень хочется попробовать самому :)
     
    Говоря об играх, вот список игр, которые, как я помню, успешно запускались на 98SE с использованием KernelEx и его обновлений и моих графических процессоров GeForce 6/7 серии PCI-E: NFS Most Wanted 2005, NFS Carbon, NFS Undercover, Fallout 3, The Witcher 1.
     
    У меня есть планы протестировать еще много современных игр на 98SE :) Конечно, зная обо всех ограничениях 98SE :)

    Всего записей: 66 | Зарегистр. 27-12-2021 | Отправлено: 01:33 03-01-2022
    Egor2020

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    odz3nn

    Цитата:
    Говоря об играх, вот список игр, которые, как я помню, успешно запускались на 98SE с использованием KernelEx и его обновлений и моих графических процессоров GeForce 6/7 серии PCI-E: NFS Most Wanted 2005, NFS Carbon, NFS Undercover, Fallout 3, The Witcher 1.

    Кстати, раз Вам удалось под Windows 98 SE с KernelEx'ом и его обновлениями запустить даже игру Need for Speed: Undercover (2008 года выпуска), тогда, может быть, Вы попробуете запустить под 98-й с KernelEx'ом браузеры Mypal 29.3.0 и Centaury 0.17.0? На русской версии Windows 2000 SP4 с японским враппером от blackwingcat версии 2.9iG и примененным файлом реестра chrome2k.reg от все того же blackwingcat оба этих браузера устанавливаются, запускаются и работают без проблем, но они еще не тестировались под Windows 98 SE с KernelEx'ом. А мне не хотелось бы переходить с Windows 98 на Windows XP ради этого и этого сайтов.

    Всего записей: 1726 | Зарегистр. 01-03-2020 | Отправлено: 08:06 03-01-2022 | Исправлено: Egor2020, 08:08 03-01-2022
    SweetLow

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    logins

    Цитата:
    Основная проблема, которую я пытаюсь решить - отсутствие шрифтов.


    Цитата:
    игра использует юникодные шрифты и движок игры изначально поддерживал UNICOWS.DLL

    Странная комбинация, поскольку как раз шрифты никакого UNICOWS никогда не использовали и всегда были реализованы c уникодом начиная с 95.

    Всего записей: 1130 | Зарегистр. 08-03-2005 | Отправлено: 10:02 03-01-2022
    HNKTO



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Нуу как сказать
    DrawTextW(), TextOutW()
    их как раз UNICOWS натягивает.
    Другое дело что в вопросах UNICODE в 9x не реализован целый блок функций (типа GetGlyphIndices()), который не реализован и в UNICOWS.DLL ибо последняя - тупой W to A "переключатель", чего для этих функций недостаточно. Но реализованы в KernelEx.
    ---
    но отклонюсь немного в сторону.
    В недавнем времени начал понимать чем так ужасен OutlookExpress
    При всём встречающем вполне удобстве интерфейса у него нарисовалась одна весьма убийственная проблема: переполнение базы данных
    Когда у клиента набирается много писем (число вторично, особо важен суммарный объём, так что пачка "толстых" писем с кучей вложенных файлов быстро сделает дело) Аутлук теояет способность писать, затем читать свою БД, начинает глючить и вылетать.
    500% сиё было описано и много раньше, но как-то таковые описания уплывали от моего взгляда.
    ...думаю теперь попробовать найти крайний 9x нативно совместимый TheBat! (не оскажусь если кто поделится) и попробовать его.
    ---
    Ещё знаю KomaMail, но за этот скажу т.к. он паршиво знает почтовые протоколы, все, последнее с чем он у меня работал - mail.ru, но то давно было. А атк не может работать с многими серверами. Но мелкий и портативный.

    Всего записей: 2144 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 10:47 03-01-2022
    Bersaglio



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    HNKTO
    В OE размер файла с базой писем ограничен двумя гигабайтами (-1 байт), такое во всех ОС, включая XP.

    Всего записей: 4348 | Зарегистр. 21-08-2006 | Отправлено: 11:03 03-01-2022
    HNKTO



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Не. В моём случае ему очень нехорошо становится при раздувании до ~150мб / тройки сотен писем / пары десятков тяжёлых писем (с кучей вложений)
    Причём его реально пердолить начинает именно от много + тяжёлые, когда письмо весом уходит за 15мб и таких пачка, особенно если рядом.
    ЗЫ, тут пока только домыслы, но вполне что объём ОЗУ тут тоже вполне существенен. Есть у меня мысли что нехватка ему оперативки является планкой и то что я пишу - на 512мб озу, на бОльшем объёме и планка станет выше.

    Всего записей: 2144 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 12:33 03-01-2022
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    HNKTO
    Цитата:
    начал понимать чем так ужасен OutlookExpress
    При всём встречающем вполне удобстве интерфейса у него нарисовалась одна весьма убийственная проблема: переполнение базы данных
    1. Интересно, что тот же OE но под XP переваривает куда больший объём базы данных. Так что это - ограничение связки OE+Windows 9X. Я об это уже лбом постучался
    2. У меня есть препарированный почтовый клиент Becky! (версия 2.74.03). Можешь попробовать его. Если что- вклеишь себе в сборку.
    3. Ну и нужно профилактически базу писем архивировать. Иначе любой клиент подавится
     
    P.S.
    Есть ещё The Bee 1.10 (см. в шапке), но это довольно специфический почтарь, ориентированный на работу с дискеты.
     
     
    Bersaglio
    Цитата:
    В OE размер файла с базой писем ограничен двумя гигабайтами (-1 байт), такое во всех ОС
    Под 98-й у меня он скончался раньше
     
    HNKTO
    Цитата:
    В моём случае ему очень нехорошо становится при раздувании до ~150мб
    Но позже, чем у тебя. При тех же 512 ОЗУ.

    Всего записей: 7046 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 19:42 03-01-2022 | Исправлено: IFkO, 19:55 03-01-2022
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    logins, DWM не сам по себе появился, а как результат перехода видеоподсистемы на модель WDDM, для которой, разумеется, нужна соответсвующая поддержка в видеодрайвере. очевидно, что в драйверах для 9x и xp этой поддержки никогда не было.
     
    Добавлено:
    odz3nn, у меня тогда НИ ОДИН видеоплеер нормально не работал под 98, и это была AGP карта, 7600GS AGP.

    Всего записей: 11754 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 20:06 03-01-2022
    logins

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MERCURY127

    Цитата:
    DWM не сам по себе появился, а как результат перехода видеоподсистемы на модель WDDM,

    Оно в тот период на XP драйверах ещё вроде работало (Рекомендуется даже ForceWare 61.77 для XP):
    https://longhorn.ms/desktop-compositing/
     

    Цитата:
    Уникальность оконного менеджера композитинга в том, что он предоставляет буфер для каждого визуального элемента приложения. Как только оконный менеджер получает информацию о рисовании от приложения, он переносит эту информацию в буфер. Затем оконный менеджер объединяет всю информацию о буфере в изображение, которое отображается на вашем экране. Поскольку оконный менеджер композитинга имеет доступ ко всей информации об изображении в системе, очень легко добавить 3D-эффекты ко всем приложениям в системе. Поскольку буфер каждого приложения постоянно обновляется, даже если он не находится непосредственно в поле зрения, можно показывать изображения предварительного просмотра в реальном времени в других приложениях. Хорошим примером последнего являются интерактивные всплывающие подсказки, представленные в Vista и более поздних версиях. Фактическое изображение создается неуправляемым композитором, уровнем интеграции мультимедиа (MIL). MIL также используется для рисования приложений Avalon / WPF и поэтому иногда также называется Unified Compositing Engine (UCE). Все окна для рендеринга представлены в виде узлов композиции в дереве композиции. Чтобы решить проблему с видимостью, окна рисуются сзади наперед. Таким образом, окна сзади будут перекрываться окнами перед ним. Эта процедура также известна как алгоритм художника и упрощает достижение таких эффектов, как прозрачность. Весь рендеринг, выполняемый MIL, аппаратно ускоряется с помощью графического процессора компьютера через DirectX. Кэшируя дерево композиции, которое включает в себя все окна и рабочий стол («сцену»), MIL может обеспечить сохраненный режим. Когда окно перемещается или изменяется размер, сцена изменяется, и MIL перерисовывает и обновляет отображение в следующем цикле визуализации. Это означает, что приложениям не нужно вызывать композитор самостоятельно.
     
    Аббревиатуры DCE и DWM могут использоваться как взаимозаменяемые. На заре существования Longhorn композитор для настольных ПК назывался Desktop Compositing Engine. После Milestone 4 большинство ссылок на DCE было удалено, а движок был переименован в Desktop Window Manager, DWM. Сборка 4039 была последней сборкой, в которой для движка явно использовалось имя DCE.
     
    Интересно отметить, что в заявке на патент для настольного композитора не упоминается ни DCE, ни DWM для описания механизма композитинга. Вместо этого для описания движка используется сокращение CDWM (Compositing Desktop Window Manager).

     
    Longhorn 3683 - это примерно 2003-2004 год и оно уже работало (На реальном железе).
     
    odz3nn

    Цитата:
    Пробовали ли вы использовать KernelEx?

     
    SweetLow

    Цитата:
    Странная комбинация, поскольку как раз шрифты никакого UNICOWS никогда не использовали и всегда были реализованы c уникодом начиная с 95.

     
    Кернелекс не помог, смена ОС и железа, дров, накачивание обновлений и сервис паков - ничего. Cо шрифтами тоже пробовал всякое, добавлял от XP, доставал шрифты из ресурсов игры, устанавливал их в систему. Не помогает. Смотрел с помощью DEPENDS. В принципе, почти всё есть, пробовал подсовывать библиотеки от ReactOS и Windows XP (которые вообще полностью закрывают вроде бы все потребности). Правил файлы игры, заставляя их принимать чужие библиотеки вместо системных. Результата нет, всё работает так же или не работает вовсе. Поэтому, что это именно сказать затруднительно, я уже не знаю куда копать дальше. А про UNICOWS на каком-то фанатском форуме вычитал, там тоже этот вопрос поднимался. При этом игра-то работает, даже звук есть, все фунционирует в общем нормально и если дальше туда пройти по меню, можно создать битву и играть, только не видно диалогов, показателей ресурсов, здоровья, сообщений в чате и всего, что отображается шрифтами.  
     
    Вот так оно сейчас выглядит:
     
       
     
    А должно быть так:
     
       
     
    Как они так инересно "убрали поддержку Win9х" поди теперь разбери. (И никто ведь, кроме них, похоже не знает). Иначе давно бы уже добавили игру в список работающих в 9х. Наверняка ведь и до меня уже кто-то пробовал. Раз не получилось пока что ни у кого, значит задача не такая уж и простая.

    Всего записей: 757 | Зарегистр. 05-08-2011 | Отправлено: 23:09 03-01-2022 | Исправлено: logins, 23:32 03-01-2022
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198

    Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — десятая часть
    IFkO (04-01-2024 19:57):


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru