AZJIO
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору yurkesha на счёт А и а непонимаю как проверить, ведь с одинаковыми символами создать файл невозможно, аесли добавить типа маркер AAA1 и ааа2, то очерёдность определяется именно по маркеру 1 и 2, то есть меняя маркеры AAA2 и ааа1 меняется и очерёдность. Цитата: меня на проверку всех спецсимволов не хватило | я проверял в "своём" inf2reg, очередной раз пригодился, собирает в 2 секунды, и прямо в окне билдера смотрю какие инфы обрабатываются первее, сразу создал кучу пустых инфов с указанными именами, их же кинул во вложенные каталоги для сравнения очерёдности в подкаталогах. Сравнил с таблицей символов, точно сходится, только заглавные и прописные воспринимаются как одно. Наверно базовые инфы лучше делать с символами !0, !1, чтоб не возникало проблем с добавленными твиками, у меня сейчас после перераспределения очерёдности выявились несколько новых глюков, вернее ситуаций, когда некоторые мои твики покрывались твиками программ. Пока у себя сделал так: 000_ - 200 - базовые soft - папка с софтом, внутри которой очерёдность определяется символом _ _Desktop - предпочтения своих настроек ~Lichnoe - чисто для моей сборки Хотя в конструкторе базовые лучше через !, тогда никогда не возникнет ситуации, что базовый перепишет добавленный плаг. ramasik81 Цитата: когда-то клацал руками патч для иконок, вернее батник, а потом разобрался задав вопрос в теме "Задачи на бат-файлах". Добавил в custom_commands.cmd конструктора 7sh3 такие строки: Цитата: cd.. call !modify_dll.bat del %OutDir%\I386\SYSTEM32\NTKRPAMP.EXE /S /F /Q del %OutDir%\I386\SYSTEM32\NTKRNLPA.EXE /S /F /Q GOTO all_done |
| Всего записей: 4560 | Зарегистр. 03-05-2006 | Отправлено: 10:29 24-07-2009 | Исправлено: AZJIO, 11:31 24-07-2009 |
|