cdrom2
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Пять основных причин появления ужасных гаджетов Цитата: 1. Разработчики ориентируются не на рядовых потребителей, а на самих себя Есть такое выражение: «Разработчики создают ПО не для людей, а для себя». Хороший пример, подтверждающий это, — Windows 8, выпущенная корпорацией Microsoft в 2012 году. Ее выход сопровождался большой помпой, но на поверку оказалось, что новая операционная система получилась слишком неудобной для большинства пользователей. Microsoft выпустила программную платформу, ориентированную на использование на планшетах, в то время как большинство пользователей продолжает использовать для работы традиционные ПК. |
Цитата: 2. Засилие патентных «троллей» Разработчики вынуждены считаться с тем, что многие нужные для создания первоклассного продукта технологии запатентованы другими компаниями. Сегодняшняя IT-индустрия превратилась в гигантское скопление «патентных троллей». Едва ли не каждый крупный производитель гаджетов судится с конкурентом и вынужден отвечать на его встречные иски. |
Цитата: 3. Инженеры и маркетологи — люди с разных планет Технический и маркетинговый отдел зачастую друг друга ненавидят. Маркетологи, которые якобы знают, что нужно потребителю, и люди, которые должны воплощать их идеи в жизнь, как правило, неохотно общаются между собой. |
Цитата: 4. Лишние ядра Разработчики ПО не всегда тестируют свои продукты на популярном «железе», потому что для них это — дополнительные трудозатраты. В 2007 году начался массовых переход ПК с одноядерных чипов на двухъядерные. Затем на смену последним пришли четырехъядерные процессоры. Теоретически, ПК должны были начать работать в четыре раза эффективнее. Но этого не случилось. |
Цитата: 5. Инновации убивает корпоративная политика компаний Можно подумать, что основная проблема крупных корпораций в том, что их инженеры просто не в состоянии придумывать новые прорывные идеи. Однако зачастую инженеры просто не могут создать что-то стоящее, потому что менеджмент корпорации убивает идею еще на стадии ее реализации. Большие корпоративные монстры не любят рисковать и осваивать новые рынки, которые не гарантируют им мгновенное получение прибыли. |
|