AVV_UA
Gold Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору BigBen Цитата: почему с датой позднего выпуска пакет имеет меньший номер, чем пакет с более ранней датой выпуска | Ответить н этот вопрос проще простого. Отвечаю по аналогии (благо ночь, время сказок). Когда на радио, где я работал, делалась какая-нибудь студийная (фондовая) запись, сперва редактор выписывал наряд, на котором указывал 1) дату его подписания. Далее, на основании этого наряда звукорежиссёр производил запись - когда был(и) готов(ы) или имели возможность приехать в город издалека исполнитель(-и). В день записи на наряд ставился 2) номер дома звукозаписи и дата записи. Потом запись "доводилась до ума": делался монтаж разных дублей, наложение дополнительных инструментов, или вокала, или речи/шумов, и в конце концов звукорежиссёр сдавал готовую фонограмму для утверждения художественному совету. Совет собирался обычно еженедельно, но слушал не фонограммы не все подряд, а сгруппированные по определённым принципам (отдельно академическая музыка, отдельно эстрадная, отдельно народная и т. п.). Когда доходила очередь до "нашей" фонограммы и её утверждали (или НЕ утверждали), подписывался протокол худсовета с 3) датой. После этого с утверждённых фонограмм снимались дубли, оригинал поступал в хранилище оригиналов, а дубль - в эфирную фонотеку, где ей присваивался 4) фонотечный номер. На любом этапе могли возникать задержки и проволóчки. В результате в эфир зачастую раньше выходили записи, сделанные позже, и наоборот. В особо курьёзных случаях одно и то же произведение записывалось дважды - во время премьерного концерта и позже в студии, и в эфире первым мог прозвучать фондовый вариант, для которого композитор изменил, скажем, состав инструментов или переписал куски музыки... Я понятно объяснил? |