logins
BANNED | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору MERCURY127 Цитата: DWM не сам по себе появился, а как результат перехода видеоподсистемы на модель WDDM, | Оно в тот период на XP драйверах ещё вроде работало (Рекомендуется даже ForceWare 61.77 для XP): https://longhorn.ms/desktop-compositing/ Цитата: Уникальность оконного менеджера композитинга в том, что он предоставляет буфер для каждого визуального элемента приложения. Как только оконный менеджер получает информацию о рисовании от приложения, он переносит эту информацию в буфер. Затем оконный менеджер объединяет всю информацию о буфере в изображение, которое отображается на вашем экране. Поскольку оконный менеджер композитинга имеет доступ ко всей информации об изображении в системе, очень легко добавить 3D-эффекты ко всем приложениям в системе. Поскольку буфер каждого приложения постоянно обновляется, даже если он не находится непосредственно в поле зрения, можно показывать изображения предварительного просмотра в реальном времени в других приложениях. Хорошим примером последнего являются интерактивные всплывающие подсказки, представленные в Vista и более поздних версиях. Фактическое изображение создается неуправляемым композитором, уровнем интеграции мультимедиа (MIL). MIL также используется для рисования приложений Avalon / WPF и поэтому иногда также называется Unified Compositing Engine (UCE). Все окна для рендеринга представлены в виде узлов композиции в дереве композиции. Чтобы решить проблему с видимостью, окна рисуются сзади наперед. Таким образом, окна сзади будут перекрываться окнами перед ним. Эта процедура также известна как алгоритм художника и упрощает достижение таких эффектов, как прозрачность. Весь рендеринг, выполняемый MIL, аппаратно ускоряется с помощью графического процессора компьютера через DirectX. Кэшируя дерево композиции, которое включает в себя все окна и рабочий стол («сцену»), MIL может обеспечить сохраненный режим. Когда окно перемещается или изменяется размер, сцена изменяется, и MIL перерисовывает и обновляет отображение в следующем цикле визуализации. Это означает, что приложениям не нужно вызывать композитор самостоятельно. Аббревиатуры DCE и DWM могут использоваться как взаимозаменяемые. На заре существования Longhorn композитор для настольных ПК назывался Desktop Compositing Engine. После Milestone 4 большинство ссылок на DCE было удалено, а движок был переименован в Desktop Window Manager, DWM. Сборка 4039 была последней сборкой, в которой для движка явно использовалось имя DCE. Интересно отметить, что в заявке на патент для настольного композитора не упоминается ни DCE, ни DWM для описания механизма композитинга. Вместо этого для описания движка используется сокращение CDWM (Compositing Desktop Window Manager). | Longhorn 3683 - это примерно 2003-2004 год и оно уже работало (На реальном железе). odz3nn Цитата: Пробовали ли вы использовать KernelEx? | SweetLow Цитата: Странная комбинация, поскольку как раз шрифты никакого UNICOWS никогда не использовали и всегда были реализованы c уникодом начиная с 95. | Кернелекс не помог, смена ОС и железа, дров, накачивание обновлений и сервис паков - ничего. Cо шрифтами тоже пробовал всякое, добавлял от XP, доставал шрифты из ресурсов игры, устанавливал их в систему. Не помогает. Смотрел с помощью DEPENDS. В принципе, почти всё есть, пробовал подсовывать библиотеки от ReactOS и Windows XP (которые вообще полностью закрывают вроде бы все потребности). Правил файлы игры, заставляя их принимать чужие библиотеки вместо системных. Результата нет, всё работает так же или не работает вовсе. Поэтому, что это именно сказать затруднительно, я уже не знаю куда копать дальше. А про UNICOWS на каком-то фанатском форуме вычитал, там тоже этот вопрос поднимался. При этом игра-то работает, даже звук есть, все фунционирует в общем нормально и если дальше туда пройти по меню, можно создать битву и играть, только не видно диалогов, показателей ресурсов, здоровья, сообщений в чате и всего, что отображается шрифтами. Вот так оно сейчас выглядит: А должно быть так: Как они так инересно "убрали поддержку Win9х" поди теперь разбери. (И никто ведь, кроме них, похоже не знает). Иначе давно бы уже добавили игру в список работающих в 9х. Наверняка ведь и до меня уже кто-то пробовал. Раз не получилось пока что ни у кого, значит задача не такая уж и простая. | Всего записей: 757 | Зарегистр. 05-08-2011 | Отправлено: 23:09 03-01-2022 | Исправлено: logins, 23:32 03-01-2022 |
|