9628
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Looking Kokoc Спасибо. Буду разбираться. Скажите, а где можно подробнее прочитать о прерываниях, базовых портах вывода и т.д. Я вот ещё лет 10 назад задумывался, а что значат эти цифры в setup при установке звука в Doom 2. Хотя бы примерно, в какой области искать данные характеристики. Спасибо. Добавлено: Looking Скажите пожалуйста, а Вы не знакомы с программой DosBox - эмулятор Dos. У меня возникают следующие сложности. В игре работает звук Midi - фоновая музыка, но не работают обычные звуки (удары меча, крики, скрипы и т.д.) - я так понимаю это Digital звук. Вот часть конфигурационного файла (похоже, именно она отвечает за звук digital): [sblaster] # sbtype -- Type of sblaster to emulate:none,sb1,sb2,sbpro1,sbpro2,sb16. # sbbase,irq,dma,hdma -- The IO/IRQ/DMA/High DMA address of the soundblaster. # mixer -- Allow the soundblaster mixer to modify the dosbox mixer. # oplmode -- Type of OPL emulation: auto,cms,opl2,dualopl2,opl3. # On auto the mode is determined by sblaster type. # All OPL modes are 'Adlib', except for CMS. # oplrate -- Sample rate of OPL music emulation. sbtype=sb16 sbbase=220 irq=7 dma=1 hdma=5 mixer=true oplmode=auto oplrate=22050 Может что тут надо править? |