13AD
Newbie | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Кстати, я тоже ничего не слышал о применении Intel HD Graphics в профессиональной сфере. | а зачем её там применять?!?... и зачем мне вникать в "видеокарты для игр" ???? .вы что, тоже не поняли вопрос?????? что ж никто не может самостоятельно сдвинуть свою мысль ни влево, ни вправо... Меня интересовало какая видеокарта имеет лучшие, чем встроенное видео в Хасвелл, параметры? чтобы именно её потом и использовать.. и не потратить зря деньги на то, что и так уже есть в процессоре... Цитата: Перефразируя hunter7007, спрошу так: кто всерьёз берет HD 6450 для профприменении в 3Д графредакторах. | я так понимаю, что никто из вас не имеет опыта работы с 3Д графредакторами.. и информация дается просто по категории "новее-дороже-прибамбасистей - 100% лучше".. Вы себе не представляете, но на заводах в конструкторских отделах работали даже на Пентиум 3.. в 1997г.. а до того, тоже - работали.. вообще без всяких "HD ...", исключительно с карандашом, кульманом и ...мозгом..))))) Причём, очень серьёзно работали, и главное - получали вещественный результат) Ни в Майя, ни в 3Д Студио, ни в Солидворке никакие шейдеры-директы-мегагерцы и мегабайты не котируются, там это всё просто и даром не нужно.. Видеокарта должна просчитать (самостоятельно или в паре с процессором) видимую часть объекта, отсечь не видимую, наложить блики света и отбрасываемые тени... всё.. Ну и вывести итоговую картинку на экран монитора.. С трудом представляю себе необходимость приобретать видеокарту за $300+.. чтобы нарисовать вручную (!) гайку или даже гаечный ключ (утрирую конечно, но смысл примерно такой..) Всякие "максимальные настройки", и всякие "сглаживания" - не актуально.. в данном случае. Это не "халфлайфы".. | Всего записей: 30 | Зарегистр. 27-04-2013 | Отправлено: 23:21 20-09-2013 | Исправлено: 13AD, 23:37 20-09-2013 |
|