Trava79
Gold Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Phoen_ua Цитата: В чем это преимущество собственно, скажите пожалуйста. Стоит ли отдавать подобным корпусам предпочтение? | Я лично считаю в таком расположении БП только минусы, фактического или существенного снижения температуры в сравнении стандартными корпусами это не даёт, кроме того даёт возможность производителя сэкономить на производстве корпуса вместо того, что бы сделать новое шасси (которое стоит надо сказать не мало), производитель переворачивает старое шасси на 90° и просто в других местах делает отверстия, создаётся некая видимость нового корпуса. А вот проблемы связанные с подключением комплектующих это создаёт почти у всех, даже в элитных сериях БП длина проводов не располагает к удобству подключения таких систем, и тут приходиться пользоваться удлинителями и прочими препятствиями для нормального протекания тока, каждый переходник создаёт дополнительное сопротивление как собственно и длина провода, чем длиннее тем больше сопротивление. По всей видимости между производителями корпусов и БП нет какой-то определённой договорённости урегулирующей данный вопрос. После многочисленных граблей с такими корпусами, я не считаю их удобными для сборки системы и не рекомендую. П.С. желающих поспорить (если такие будут) во избежание флуда и прочего офтопа прошу писать в личку.
|