RapSoldier
Moderator-Gamer | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Социальные эксперименты SimCity Цитата: SimCity Societies, новый градостроительный симулятор от Tilted Mill Entertainment и Electronic Arts, успел поднять шум еще до официального анонса. Давние поклонники серии были шокированы сменой разработчика, концепции и первым скриншотом. Новый SimCity — это не столько инструмент для создания города своей мечты, сколько "песочница" для социальных экспериментов, утверждают ее авторы. Именно поэтому вы не сможете разлиновать землю на индустриальную, жилую или торговую зоны — игра позволяет строить все здания самостоятельно. Микроменеджмент, достигший пика в SimCity 4, остался в прошлом вместе с прокладкой труб и линий электропередач, разруливанием дорожных пробок вручную и возможностью видеть бюджет самой последней лачуги. При этом Tilted Mill спешит успокоить "хардкорщиков" устами президента студии Криса Беатрис: "Мы не намерены чинить то, что работает". Вместо забав с бульдозером нам предложат управлять настроением и поведением жителей. "Когда мы стали думать над тем, в каком направлении должна развиваться серия SimCity, нам стало интересно, почему одни города воспринимаются не так, как другие. Например, в чем разница между Парижем и Меккой? Или Оксфордом и Мюнхеном? Или Сан-Франциско и Солт-Лейк-Сити? — рассказывает Род Хамбл, вице-президент Electronic Arts, отвечающий за "Sim"-линейку компании. — На ощущения явно влияют местные культура и общество. Так мы обнаружили, что, сделав упор на движущие силы в рамках сообщества, можно создать много непохожих, удивительных мест". Регулируя баланс шести "социальных потоков" (таких, как, скажем, богатство или повиновение), мы определим атмосферу и облик нашего города. Так, мэр, упирающий на покорность, добьется появления камер безопасности на улицах и зданиях, а сам мегаполис приобретет тоталитарный вид. Дабы игрок всегда знал, что происходит в его вотчине, SimCity Societies будет генерировать ему текущие цели в рамках избранного им курса, а жители — отвечать поведением на решения "свыше". Благо, теперь они — не просто муравьи, слепо копошащиеся где-то внизу. Например, если сим пребывает в дурном настроении духа, он не пойдет на работу или, того хуже, совершит преступление. За выполнение целей SimCity Societies награждает виртуального мэра новыми типами зданий и прочими бонусами, что важно, если учесть, что в начале игры доступно всего 15% построек. Авторы считают такой тип геймплея более интересным, нежели набор готовых миссий. Источник: AG.RU |
|