Borka
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Впечатления от игры действительно очень сложные. С одной стороны интерфейс мягко говоря не продуманный. Постоянные паузы, если взвод стреляет по алиену, то потом игра паузится, когда каждый из солдат докладывается. Если же снять паузу, то её вообще не будет по факту убиения изверга, что тоже не удобно. Части сюжета притянуты за уши. Если я оберкоммандер сил Земли, то почему я могу управлять только одним взводом? Почему я не могу разместить часть народа на одной базе, часть на другой? Почему не чистится LZ перед выбросом десанта? Как то раз миссия началась, сидят мои солдаты, а у них за спиной стоит пара мутантов с автоматами.. очень смешно. Хотя бы вертолёт сделали, как в УФО1-2. Почему я должен лететь на другую половину земного шара (базы в Европе, а ключевая миссия по сюжету - в Штатах) на вертолёте? Все самолёты украли алиены? И т.п. Миссии дурацкие и однообразные... Задолбался уже пять абсолютно идентичных баз чистить. IMO идея с ручным РПГ-распределеним показателей не есть хорошо. В первых было лучше, когда боец улучшал свои показатели путём их тренировки. Таскаешь тяжесть - увеличиваешь силу. Похоже, что если бы они так сделали, то в игре вообще ничего не осталось кроме рандомных миссий. Глобальной же стратегии по большому счёту нет. Только выбор R&D да решение, на какие миссии лететь, какие - забить.. С другой стороны, как пишет народ, потом пойдут настоящие крутые чуваки, с настоящим алиеновским оружием, с пси-контролем и т.п. Вот тогда будет реально тяжело. Исследования обещают хитрые, не только prerequisites но и может быть так, что пункт А не требуется для пункта Б, но может значительно ускорить его, пункта Б, разработку. Сторилайн? Дали миссию в Rockwell, посмотрим что там накопаем |