NullDaemon
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Мда, решил высказаться относительно UFO: Aftermath. Вывод один - хит не состоялся. Да и как наследника X-Com его считать грех, это вообще другая игра. Рассмотрим по-порядку. 1. Если посмотреть внимательней, то UFO: Aftermath - это «tactic squad-combat с элементами RPG». Так что, «любителям экономики» придется уйти. В игре полностью вырезан микроменеджмент X-Com, т.е. продавать, покупать, нанимать вам здесь не придется. Больше того, строить вам не дадут. Красивый геоскейп разделен на зоны, в каждой зоне – база, которую надо захватить и, таким макаром, мы получаем контроль над Землей (кстати, в пропатченной версии до 1.2, я заметил глюк – сбить НЛО в неконтролируемой зоне, выехать на миссию и при успешном выполнении, вам не надо будет захватывать базу – зону дадут как бонус). 2. Конструировать нельзя, ни базы, ни строения, ни транспорт. Именно, конструировать нельзя – строить то строят, например самолеты, когда их собьют. Плачьте фаны, больше вы не увидите собственными руками (аля третий X-Com) сконструированный перехватчик. Да и ладно, посмотрим на технологии. 3. Исследования разделяют на теоретические и прикладные. На мое имхо, полезных в X-Com технологий было больше - здесь технологии описательные, связывающие в общую картину. Ой, а что сделали с Уфопедией… для меня всегда образцом была Цивилопедия в первой Цивилизации и Уфопедия. А тут… мелкое видео, непонятно что там летает или показывают. Слабо. 4. Тактическая часть. Вот сижу и думаю… Real-time, наверное, вышибает всю тактику… правда упомяну Fallout Tactics, там как-то не так напрягался, больше думал. Тут лучшая стратегия бегать кучей, пока можно. Один солдат в поле – не воин. Еще с мутантами кое-как… но с пришельцами (алиенами) – ни как. АИ – не напрягает, даже радует… главное найти первого врага и стрелять – на твой шум припрутся все остальные – главное всегда успевай стрелять. Главная беда, X-Com – хмырь, который заныкался где-то на 5-ом этаже в здании. Тут забудьте, этажей – нету, тут даже в здания войти нельзя… Враги так и прут к тебе в гости, правда, включается какой-то триггер со временем, что надо убегать – но поздно… Еще можно жить, но когда пройдешь пресловутый «Яр», все начинают ходит с ракетницами, о тут начинается тактика. Туча «аленей» с ракетницами… пропадает интерес к игре моментально, особенно когда захватываешь НЛО, там тяжело убежать от ракеты – места мало… Тяжко все это. Вердикт:… Спешили парни, ой как спешили… хотели деньги снять? иногда просто в глаза бросаются явные ляпы. Не знаю, продукт более-менее играбельный – но его играбельность мне напоминает Fallout Tactics, сыграешь раз – все-таки старая вселенная, жанр… но буду ли играть во второй раз? Рано ли мы хороним старого короля? ПС. А вертолеты? Это надо видеть, прочувствовать… Мои базы вначале в Европе, и дуть на вертолете через все полушарие для выполнения миссии в Неваде – это что-то… ПС.С. Вы хотите еще играть? Читайте тута: http://www.3dnews.ru/games/chronicle26/
---------- "Тот, кто знает, не говорит. Тот, кто говорит, не знает..." Лао Цзы |
|