NullDaemon
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Та ну, народ бакланить. Я по инете походил, и что интересно, вычитал два полярные мнения: одни по черному кроют, другие ценят нововведения в 3-ем Орионе. Немного пофлеймлю, сорри. История о МОО2: фаны вовсю после выхода второго Ориона "крыли" методику строения баз, строений, кораблей (перетянутую c Цивилизации). И на меня ИМХО, реальнее было в первом Орионе, а не во втором - одна планета в течении н-ного времени строит или один корабль, или одну постройку - одновременно никак. Тоже самое с технологиями. Не пойму почему так?. Хорошо что лучшее с первого перенесли в третий Орион, а не осталось со второго. Текс, теперь о дипломатии: ее как-таковой в МОО2 тоже не существовало (кроме как торговли и обмена технологий - пользы ноль). Когда играю в МОО2 - то кроме Пакта о Ненападении, ничего не принимаю - так как с Альянса пользы никакой - кроме геммороя на голову (если честно то лучшей дипломатии чем в Альфа Центавра не видел). А тотальная сдача своей империи другой? У меня было что за несколько ходов 3 (!!!) империи просто сдались Силикоидам с которыми я воевал, что б Силикоиды по количеству планет не только не догнали меня, а и перегнали. А почему сдались? я так и не понял... вроде и расы не слабые были... некоторые наоборот сильнее Силикоидов были. О войне ничего не говорю, в МОО2 тоже грешки водились, особенно на последних стадиях - когда какая бы твоя крутая планета с базами не была, несколько Титанов розбивают планету в пух и прах. У меня получалось так - кто у кого скорее материальные базы повалит - тот и властелин Галактики: или ты или комп. Но несмотря на многочисленные недостатки МОО2 играют. Будут играть и МОО3. А теперь о разработчиках: кто сказал что старые разработчики не работали над проектом? Это неправда. Билл Фишер, Том Хайэс, Алан Эмрих - эти люди не новы в МОО. Почитать как оно зачиналось вот: http://www.moo3.ru/articles/interview/index.php Дальше..., сам как программист, знаю что большую роль играет издатель (продюсер). Посмотрите что было с МОО - сколько продюсеров/издателей поменяли, да и Infogrames (не так конечно как Interplay) не лучшие времена переживает от и зажимает разработчиков с выпуском игры. PS. Дорогие друзья. Если говорить что плохо, аргументируйте. Показуйте где плохо, а не сразу - игра отстой, зачем флеймить, засорять пустой никому ненужной инфой - с 7 страниц несколько постов полезных. Вот мне нравится позиция AG, он то показывает где засада. Меня например огорчает такая засада как невозможность установить большего за 800х600 разрешения Осталось скачать последние файлы со второго диска Девиансного релиза, так что мое фе по игре еще услышите |