DJ_NRG
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору CHIMAERA Ну, не знаю. Только если первые минут пять. Дальше начинается "А как тут делается ...?", "А можно ли ...?", "Почему не ...?" и, как закономерный итог, "Дануна". P.S. Вот если серьёзно - я считаю механику первых двух Х-СОМ пусть и не идеальной, но очень самодостаточной. Предусмотрено практически всё. Порог вхождения, правда, высоковат, ну дык и школота тогдашняя не в пример сообразительнее была. А тут у нас графическое великолепие (ровно до тех пор, пока сомнение "Кажется я тут уже проходил?" не перерастает в твёрдую уверенность) плюс искусственно навязанные ограничения (подаваемые как "переосмысление идеи" и "новое вИдение духа старой школы"). Сижу на кухне с ведром водки, банкой огурцов и рыдаю в ватник по старым добрым (злым?) временам. P.P.S. Любовь к Уфошкам мне помогла в своё время натолкнуться (по части реализации боевой составляющей) на такие зёрна в куче навоза как "Код доступа: Рай" и продолжение в виде обеих частей "Власть закона". Киберпанковые РПГ, очень добротно сделанные и с интересной вселенной. Или, к примеру, обе части игрухи "Санитары подземелий". Это вообще чистая РПГ, вплоть до выкачки в вора, стрелка или милишника (хоть и squad based tactical), да и сюжет зело нетолерантный, хотя категорически колоритный, как-никак сам cт. оперуполномоченный приложился сюда талантами. P.P.P.S. В качестве примера могу привести последний Томб Райдер. Вот так надо делать римейки. Сиськи не отросли ещё у Лары, зато процесс очень узнаваем. Хоть и разбавлен новомодными потугами на стелс и экшен, да и консольные QTE кат-сцены напрягают иногда.
---------- ...Enjoy the Silence... (c) Depeche Mode |
| Всего записей: 1450 | Зарегистр. 15-12-2006 | Отправлено: 07:24 28-03-2013 | Исправлено: DJ_NRG, 09:59 28-03-2013 |
|