shokmega
Full Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору а по-моему лучше подходить так: были 2-е герои в них были плюсы: * новизна идеи кроме как первый да кингс баунти наверное ... в общем мало соперников * расширены возможности по сравнению с первой частью, появились некоторые апгрейды войнов которые разнообразили игру, добавились новые рассы * интересная компания, играл в нее много раз и т.д. к сожалению плохо помню первую часть чтобы сравнить минусы: тут наверное нужно говорить о тех вещах которые были изменены в последующих версиях и прижились .. например, - не только пропуск хода но и режим ЖДАТЬ - движение птиц и летающих тварей стало ограничено клетками, они перестали блокировать лучников при первом же ходе, больше возможностей для стратегии, растрела войск третья часть: в плюсы переезжают недочеты второй которые были исправлены, те которые я назвал + графика, размер карты, масштаб монстров, замков и т.д. хоть и не пропорционален но гораздо приятнее минусы: слишком много апгрейдов войск, при больших картах приходится ходить с 5-ю отрядами из 7-ми чтобы брать сдающихся себе либо гонять за собой дополнительного героя для складирования всяких 100 драконов и т.д. (бывало и по 400 бегемотов сдавалось) четвертые герои: при общей нелюбви и антипатии мне понравились идеи с "живыми героями" разнесение магии по школам тоже интересная идея, главное сохранить баланс популяция не 1 раз в неделю минусы явные: это бегающие по карте отряды монстров без героя... мелкость карт в первом релизе (другие не глядел) непропорциональные масштабы карты и объектов под сомнением: двигающиеся нейтральные отряды ... выбор дерева развития отрядов типа взял одних, других строить не можешь ну это я так на вскидку написал, дополняйте, возражайте ... Добавлено Цитата: Эффект разорвавшейся бомбы - в каждый дом! Свежие новости! Всего 10с! Дисклаймер! Вся приведенная ниже информация (в рамках этого поста) является непроверенной, неокончательной и, возможно, вообще плодом моего или не моего воображения. Верить или нет - решать вам, но ссылаться на нее иаче, чем на неподтвержденные слухи, никак не рекомендуется. Даже так: просто запрещается!!! Все это даже в самом лучшем случае - не больше, чем личные впечатления, искаженные эффектом "испорченного телефона" и языкового барьера - ни для кого из участников диалога английский родным не является. Итак - к делу! Среди моих контактов есть человек, работающий (если не врет) в самой Юбисофт. И он (если не врет) видел Героев 5! И вот что мне рассказал (за исключением того, о чем просил молчать, разумеется): Первое - работы над 5-ми героями идут полным ходом! Во всех аспектах та очень ранняя рабочая версия - гигантский шаг назад по сравнению даже с Г3, не то что с Г4. Причем игра является неким коктейлем обеих предшественниц, причем Г3 в нем преобладающий компонент (процентов 90-95 приходится на него). [Тут идет мое личное "Фе" ] 1. Поле боя в сегодняшнем виде - просто ужас. Похоже на Etherlord'ов. Хотя, конечно, куча усилий будет приложена к его развитию. 2. Ресурсы воде как решили не менять [Мое личное "Слава Богу!"] 3. Количество замков пока неизвестно моему инсайдеру. Вроде, не меньше 6. Но: то, что вы видели на скриншотах, называется просто "люди". Не лайф, не касл - просто "люди". Говорит ли это о чем-то - не знаю. 4. Поле боя оставило самый неприятный осадок у моего собеседника. Самая сильная ассоциация - шахматная доска. Масенькое поле примерно 8*8. При этом на нем арчеры стреляют на Шорт рэндж (sic!). 5. Ощущение похожести с шахматами усилил герой. Судя по всему, мы имеем героя из 3-ки, но! особая роль (по прежним высказываниям FC), как оказалось, состоит в способности 1-2 раза за бой пнуть ногой (посохом, копытом, рогом - нужное подчеркнуть, ненужное зачеркнуть) врага, подошедшего к герою вплотную. [Тут идет мое личное "Фе" в кубе!] 6. Интерфейс просто ужасен [Хотя это, я думаю, поправят] 7. Полное 3D, выглядит неплохо [Только не единственный плюс, пожалуйста!!! ] 8. Умения похожи на умения 4-ки, но непонятно пока, будут ли они объединены в группы. Набор опыта и левелап классический. Хотя нет - выбор умения 1 из 4-х, а не 3-х, как в 4-ке! [Скрестим пальцы, господа!] Вот и все новости канала "ОБС" на сегодня. Продолжение следует по мере поступления информации. |
|