Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Sid Meier's Civilization 4

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sid Meier's Civilization IV
 
 

 
Оф. сайт
Civilization IV: формулы Бога (обзор на Tom's Hardware Guide Russia)
 
Лучшие зарубежные ресурсы (eng):
Apolyton Civilization Site
Civilization Fanatics' Center
 
Лучшие русскоязычные ресурсы:
CIVru.com - Civilization Russian Community
CivFanatics.ru
Modiki - очень советую, много полезной информации ввиде wiki
 


Приятные дополнения:
Civilization 4 Gamespot Guide by Doug Radcliffe (pdf, 2,42 Mb)
Civilization 4 Official Manual (pdf, 1,45 Mb)
Civilization 4 Tech Tree & Specifications Charts (pdf, 2,69 Mb)
Civilization 4 FAQ/Guide By Frow (txt, 55 Kb)
Civilization 4 Leader Picker v1.3 - by Zhahz (htm, 4 Kb)
Civilization 4 Civics (pdf, 438 Kb)
Civilization 4 Unit Upgrade Tree (pdf, 287 Kb)
Civilization 4 Units (pdf, 1.6 Mb)
Civilization 4 Buildings v1.1 (xls, 8 Kb)
Civilization 4 Technology Reference (pdf, 550 Kb)
Civilization 4 Map Size Guide (pdf, 4 Kb)
Civilization 4 Traits and leaders, terrain, city specialists, terrain improvements, luxury resources, strategic resources, food resources (pdf, 112 Kb)
Civilization 4 Sirian's Map Script Guide v.01 (pdf, 6 Mb)


Патч с офф сайта
последний патч v1.61 на обычную версию
Патч & PitBOSS & SDK на civfanatics.com
куча ссылок с разных ресурсов

Что такое PitBOSS


Руссификатор
народный перевод на патч 1.61 от Civfanatics.ru TEAM


Инструкция по установке патчей в Андеграунде
Все вопросы по установке патча на нелицензионную версию задавайте только в Андеграунде!
Там же можно найти мини-образ, решение проблемы с ThemeParseLog.txt (Sylfaen Fonts problem), .exe пропатченный до 1.09
 
Поиск релиза для скачивания в Андеграунде
 

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 19:14 04-12-2004 | Исправлено: Filoret, 06:26 24-07-2007
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
За все время существования цивы именно третьей, я конкретно коренных изменений не виде. Я до сипор периодически режусь в конквэст глобально отпредыдущих она не отличается.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 23:42 19-05-2005
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Новые скриншоты: Civilization 4

Цитата:
Популярный игровой ресурс Worthplaying опубликовал новую подборку скриншотов из нового творения маэстро Сида Мейера Civilization 4.


Выглядит четвертая часть Цивилизации, мягко говоря, не очень. Впрочем, есть надежда что геймплей, как всегда будет безупречен. А графика?.. А графика – последнее на что вы обращали внимание, играя 15 лет назад в первую часть этой серии… Остальные изображения вы можете посмотреть здесь.


Всего записей: 6182 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 19:23 06-07-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну честно эти скрины уже получше. Так сказать проясняется картина.

Цитата:
 А графика – последнее на что вы обращали внимание, играя 15 лет назад в первую часть этой серии

Это совершенно верно. Самое главное в ней это сама игра.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 12:26 07-07-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сентябрьская цивилизация

Цитата:
Последняя игра студии Firaxis Games, Civilization IV, должна поступить в широкую продажу совсем скоро - уже 30 сентября. Об этом сегодня объявила компания 2K Games, являющаяся издателем игры.

 
Картинка в шапку если захотите.
 

Всего записей: 14872 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 13:37 20-07-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Правь шапку. Картинка то что надо..

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 15:51 20-07-2005
Dynamik



Чемпион 2004
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Посмотрел скриншоты, чего то мне не нравятся они, юниты плохо видно на карте, сетки нет, красиво конечно, трехмерка и всё такое, но для стратегии это считаю ни есть хорошо. Ладно будем посмотреть.

----------
"Динамо" Москва-сила в движении-Пива бы!
Милосердие для слабых, сильным яду из флакона
Теперь мы - ХК Кольская ГМК

Всего записей: 4182 | Зарегистр. 29-06-2003 | Отправлено: 15:59 20-07-2005
AdreNaliN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Dynamik
 
Сетку, уверен, можно включать/выключать опционально.

----------
Cum principia negante non est disputandum

Всего записей: 1353 | Зарегистр. 22-05-2004 | Отправлено: 16:02 20-07-2005
Dynamik



Чемпион 2004
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
AdreNaliN
Ну это да согласен, просто как она будет в трехмерке смотреться. Может от нее и толку не будет.

----------
"Динамо" Москва-сила в движении-Пива бы!
Милосердие для слабых, сильным яду из флакона
Теперь мы - ХК Кольская ГМК

Всего записей: 4182 | Зарегистр. 29-06-2003 | Отправлено: 16:15 20-07-2005
UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Civilization 4 в сентябре!
Сентябрь, золотое время для выпуска игр, обещает подарить нам пачку крупнокалиберных хитов. Компания 2K Games сообщает о дате выхода Civilization 4. Полководцы и президенты, ждать осталось недолго - 30 сентября продолжение великой серии увидит мир


Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 08:05 21-07-2005
Filoret



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dynamik
Помоему вообще прикольно смотриться игра в 3D  
особенно на скрине как земной шар
но вот сами юниты какие то отстойные  
хотя подождем увидим

Всего записей: 2410 | Зарегистр. 28-03-2005 | Отправлено: 09:51 21-07-2005
Dynamik



Чемпион 2004
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Filoret
Земной шар согласен смотрится красиво, ну так такой вид и нужен для общего кругозора, для удовольствия так сказать, а как будет 3D выглядеть при передвижении войск, землекопании и собирательстве? Не дай бог какого нить юнита на картинке потеряешь или ресурсы сразу не заметишь, этож катастрофа будет

----------
"Динамо" Москва-сила в движении-Пива бы!
Милосердие для слабых, сильным яду из флакона
Теперь мы - ХК Кольская ГМК

Всего записей: 4182 | Зарегистр. 29-06-2003 | Отправлено: 10:18 21-07-2005
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Инетресная статья http://cult.compulenta.ru/216215/?r1=rss&r2=remote
 
Особенно
 

Цитата:
 
Итак, чтобы оценить степень серьезности разработчиков в стремлении ошарашить поклонников именитой серии, достаточно привести самый простой пример: в CIvilization IV уже не будет возможности переключить производство в городе с одного проекта на другой. А ведь это был фундаметальный эксплойт игры с незапамятных времен. Если кто-то раньше вас возведет чудо света, не получится переключиться на что-то другое - вам достанется лишь компенсация золотом. То же правило действительно и в отношении юнитов и обычных построек в городах. Если понадобится лучник вместо поселенца, придется начинать с нуля. Зато, как только вознамеритесь вернуться к подготовке колонистов, выяснится, что созданный ранее задел никуда не канул, и постройка окажется дешевле.
 
Ведущий разработик Сорен Джонсон особо подчеркивает важность принятия решений в будущей игре: "Прежде все было скучно и однообразно. Практически все строили тут ферму, тут ферму и там ферму, а вот здесь, на холмах, шахту и там шахту. Тупо и предсказуемо. Отныне все изменится, придется рассчитывать примерно так: "Вот этот город будет ориентирован на производство, а тот на побережье океана сделаю торговым центром, и там будет высокий уровень коммерции".
 
Более всего, по мнению Джонсона, фанатам "Цивилизации" придутся по душе новые ресурсы и усовершенствования. Если раньше выбор был, по сути, между шахтой и фермой, то в Civ IV появится до двух десятков различных опций, многие из которых будут тесно привязаны к ресурсам и технологиям. "Если у вас есть коровы, можете устроить пастбище, пердварительно открыв животноводство, конечно, - заметил Джонсон. - А с помощью других технологий можно будет строить на холмах не шахты, а ветряные мельницы."
 
Наконец, Firaxis обещает избавить от ночных кошмаров игроков, неожиданно обнаруживавших в Civilization III, что их империя напрочь лишена источников таких полезных ископаемых, как, например, нефть. Распределение ключевых ресурсов в новой игре будет равномернее, и эта новость не может не радовать. Следует отметить, однако, что прочие ресурсы будут намеренно рассеяны по всей планете. Система источников еды вообще станет гораздо сложнее, перечень продуктов расширится, и пищевое разнообразие будет играть важную роль в здоровье всей нации в целом и крупных городов в частности.
 
Что касается обновленного механизма функционирования мегаполисов, то тут необходимо отметить, что столь досаждавшие игрокам загрязнения уйдут в небытие, полностью замкнувшись в системе жизнеобеспечения самого города.
 
Еще один путь к сокращению так называемого микроменеджмента в игре - это отмена необходимости безостановочного расширения империи. Это было извечной проблемой "Цивилизации" - в конечном счете, всегда выходило так, что экспансионизм представляет собой основу выживания и успеха в игре. "В Civ IV можно будет расширять сферу своего влияния не только путем основания множества городов, - рассказывает старший продюсер Барри Кодилл. - Вообще, в игре будет даже заложена подспудная система давления на те цивилизации, которые пытаются откусить больше, чем способны переварить на данном конкретном этапе".
 
Даже AI, как утверждают разработчики, будет теперь стремиться к специализации городов, перестанет гнать через вашу территорию толпы поселенцев в надежде занять еще хотя бы одно еле-еле подходящее для города место (наконец-то!). Да и вообще, без разрешения теперь нельзя будет шастать через границу.
 
С введением нового рейтинга юнитов должна практически исчезнуть дикая случайность, прежде позволявшая копейщикам "насмерть запинать" танк, рассказывает Сорен Джонсон. Все дело в хит-пойнтах: копейщик с тремя хит-пойнтами по-прежнему сможет вдарить по танку, но это при самом удачном для него раскладе не отнимет у бронированной машины больше четверти жизни. А вот самому танку будет достаточно одного-двух хитов, чтобы "раскатать дикарей гусеницами".
 
Президент Firaxis Джефф Бриггс, в свою очередь, немного прояснил суть такого нововведения, как религия. Как признался Бриггс, долгое время они старались не касаться этой щекотливой темы, потому что внесение в геймплей религии как фактора грозило послужить поводом для оценки игровой полезности того или иного вероисповедания.
 
В результате, религия обрела в Civ IV облик форм государственного правления в предыдущих "Цивилизациях" (можно выбрать - христианство, ислам и т.д.) и просто является дополнительной возможностью распространять собственную культуру с целью достичь культурной победы в игре. Каждая религия дает свои фиксированные преимущества, зато система государственного устройства претерпела кардинальные изменения.
 
Своеобразная "кастомизация формы правления" позволит игроку создавать чрезвычайно гибкую государственную систему. Например, ничто не мешает установить коммунистическое правительство и при этом обеспечить свободу слова. В одном аспекте регулирование можно сделать жестче, а другом - предоставить максимальную свободу.
 
Пожалуй, главная отличительная особенность Civilization IV состоит в том, что, как признались сами разработчики, более двух лет назад они начали делать игру, отталкиваясь от многопользовательской версии. Это означает, что как следует проработав и протестировав игру нескольких человек друг с другом, они занялись "переносом" накопленного опыта в режим single player, прописывая манеру игры AI как можно более схожей с действиями реальных противников-людей.
 
По утверждению разработчика многопользовательского режима Дэна Макгэрри, нас ждет немало нового и интересного в виде новых видов и возможностей мультиплеера. Количество играющих пока четко не определено самими сотрудниками Firaxis, но, скорее всего, потенциальный мультиплеер сможет поддерживать 18 игроков - по числу представленных в игре цивилизаций.
 
Главное же, на чем сделали упор Мейер и Бриггс, по признанию последнего, заключается в желании "оживить игру". 3D-графика в немалой степени этому способствовала - статичных и безжизненных карт в "Цивилизации" больше не будет. Если сделать наезд, то можно увидеть пасущихся слонов, рабочих, толкающих тачки с рудой, качающиеся на ветру ветви деревьев, услышать плеск волны о берег. Все, что есть на планете, будет видно на общей карте при соответствующем масштабе: в городе из труб жилых коттеджей будет струиться дым, если на каком либо участке ведутся работы, вы это увидите, а если где-то построены Великие пирамиды, на них тоже можно будет взглянуть.
 
Civilizaion IV предстоит получить принципиально новый интерфейс, не похожий ни на что из прошлых игр серии. До конца он еще не разработан, потому что его вставят в игру чуть ли не в последнюю очередь, но Бриггс не преминул отметить, что они учли тот факт, что поклонники "Цивилизации" "зубы съели" на стратегиях реального времени.  
 



----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1782 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 10:15 22-07-2005
Filoret



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dynamik
согласен  
 
мне кстате не понравились юниты какие то они громадные
и сама игра выглядит втиш угловата
хотя опять же поживем увидим
 
Добавлено:
добавили бы еще в игру что то типа природного фактора
падения метеорита к примеру, смерч или тайфун к примеру
было бы вообще класно
 
в принципе концепция специализации городов была еще и в 3  
мож они теперь увеличат виды специализации

Всего записей: 2410 | Зарегистр. 28-03-2005 | Отправлено: 10:52 22-07-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скриншоты

Всего записей: 14872 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 20:04 23-07-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Религия в Civilization IV

Цитата:
Продюсер компании Firaxis Games, Барри Каудилл, поделился со страждущими информацией о таком интересном аспекте грядущей Civilization IV, как религия. Сей важный аспект мировой истории отныне будет не только влиять на мораль вверенного вам народа, но и играть существенную роль в торгово-экономических и политических делах, к примеру, странам с единым верованием будут легче налаживать торговые маршруты между собой.
   “Открыв” религиозное учение, как и любую другую “технологию” (причем, данное событие произойдет лишь в одном, отдельно взятом городе), вы сможете распространять его по окрестным градам и весям посредством миссионеров (в том числе и внутри собственной страны), что, в свою очередь, вполне может позволить вам в будущем присоединить к своему царству населенный пункт, что называется, без единого выстрела, или, по меньшей мере, обратить соседей в единоверцев, что в любом случае только на пользу.
   Перебрав все возможные варианты, разработчики остановились на 7-ми распространенных религиях: буддизм, христианство, конфуцианство, индуизм, ислам, иудаизм и даосизм. Таким образом, любимым многими зулусам и ацтекам придется забыть о своих богах и увлечься чем-нибудь из более общепринятых, благо ограничений на выбор не предвидится, равно как – и это принципиальная позиция Firaxis – ни одна из религий не будет иметь преимуществ над другой, хотя, разумеется, даваемые ими бонусы будут различаться.
   Выход четвертой части “стратегии всех времен и народов” намечен на четвертый квартал 2005 года.  

Всего записей: 14872 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 13:25 25-07-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На скринах в приближенном варианте шо мультики

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 18:02 25-07-2005
sghi



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да что же это за графика такая? Сид совсем что ли? Это в 21 веке то.
Есть у меня пара емких слов по этой теме: Туфтовая Графика!
 
Не, ну о чем они там думают? 3 цивка хотя бы аккуратно и даже симпатично выглядела (помню как мои танчики время от времени забавно покачивались на гусеницах), а тут. Эх!
 
(Только не надо рассказывать про то, что в таких играх графика не главное. Разговор не про то, а про то, что Мы уже в 2005 году живем. Сейчас графика просто напросто *должна* быть по крайней мере хорошей, если уж не шикарной.)

Всего записей: 2026 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 20:25 26-07-2005
NNS



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sghi
 
Нимогу не сдержаться и не сказать что

Цитата:
 в таких играх графика не главное

Посмотрим как там Геймплей, а уж графика... Зачем нам в Циве DOOM =)

Всего записей: 137 | Зарегистр. 03-01-2005 | Отправлено: 10:56 27-07-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не спорю, что графика не главное уже при нынешних технолиях создания игр. Но в данном случае без хорошего грамотного и продуманого геймплэя, это всего лишь яркий фантик.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 13:49 27-07-2005
NNS



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC

Цитата:
Но в данном случае без хорошего грамотного и продуманого геймплэя, это всего лишь яркий фантик.

DOOM 3 и FarCry ярчайшие тому примеры

Всего записей: 137 | Зарегистр. 03-01-2005 | Отправлено: 15:18 27-07-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Sid Meier's Civilization 4


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru

Рейтинг.ru