ANBANB
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Вообще впечатлений выше крыши и ни одного резко отрицательного! Есть недочёты но с ними или мириться или надеяться что к релизу поправят anaksa качни, если трафик недорогой... Если в ТА играл то порадуешься здорово, если не играл... всё равно качни (ну да есть гемор с регистрацией, получением ключа и т.п но зато узнаешь какой, imho, должна быть НАСТОЯЩАЯ стратегия. Гамать можно только по инету и пока не освоишься в игре немного напрягает то что нужно через чат искать такого же нуба чтоб с ним замутить сервер запароленный и сидеть в гаме копаться. Графика супер! Анимация взрывов - вообще вещь словами непередаваемая (особенно БОЛЬШИХ взрывов) Немного портит тему постоянная возня с масштабированием карты ибо у меня не получилось сделать такой масштаб чтоб и детализацией моделек любоваться и ещё чем то управлять. В итоге камера или лежит на земле или юнитов поти не видно Маленькие модельки неверное. Главное что сохранили отсутствие суперпупермега оружия которое позволяет выиграть сразу, как в ТА, например ядерная ракета хорошо и круто, но есть противоядерноракетная оборона! Роботы или танки загруженные в транспортный самовертолёт стреляют! Я в транспорт загружал 4 дальнобойных ракетных установки... получается 4-х ствольная ракетная установка со скоростью и маневренностью транспорта - супервещь для уничтожения обороны базы с приличного расстояния (но как водится надо охранять противовоздушными танками) Неприятно что у Коммундера отобрали Демолишн Ган. в ТА из этого Гана убивалось всё что угодно с 1 выстрела (правда он долго заряжался). Вообще Коммундер стал слабым звеном. БОЛЬШИМИ танками и роботами выносится за 2 секунды. Слабак. При включении "военного" режима карты из за кругов, обозначающих радиус обстела юнитов, земли (воды) не видно особенно когда > 100 юнитов. Разобраться в куче кругов сложно (может с непривычки). Очень радует то, что как и в ТА можно отстроить почти СОВСЕМ НЕПРИСТУПНУЮ базу и вести долгую позиционную войну. Это конечно если быстрыми рашами в самом начале не задолбят. Суперское нововведение - генераторы защитных экранов! Не буду рассказывать, сами впечатлитесь Только не забывайте накрыть щитом и электростанции, а то каждый жрёт 200 или 400 энергии, в зависимости от крутости, а ядерный реактор 1 ур-ня даёт всего 500 энергии. Ещё камень разрабам. Почти все здания апгрейдятся, сами, без участия робота конструктора или ещё чего. Я конечно понимаю про далёкое будующее но добыватель массы (масса - замена металла из ТА) апгрейдится сам. Ну представьте нефтяную вышку которая по приказу сама себе прикручивает ещё пару насосов... так не бывает. Инженер-конструктор должен присутствовать и чтото делать. С флотом и авиацией чтото непонятно... нет соответствующих типов конструкторов (надеюсь потому что бета) ну как мне построить супермега гаубицу на высокой горе, куде не поставить робота конструктора? + в ТА самолёт конструктор мог чинить остальные самолёты в воздухе, если их охранял или патрулировал, а кораблик строил в море приливные электростанции и прочие сооружения. Вот по нареканиям вроде всё (пока). А в общем и целом каждому must have. 2 раза | Всего записей: 170 | Зарегистр. 15-06-2005 | Отправлено: 02:44 30-11-2006 | Исправлено: ANBANB, 02:45 30-11-2006 |
|