PavelMX
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Manufactory Может релиз у тебя кривой? Или Ось покосилась? Что будет, если твой релиз на другой машине пустить? Добавлено: 2Filoret Уже с пяток подобных вопросов было, и они все без ответа остаются. Да и дубляжей вопросов не видно. Видать люди сами решение находят. Разберутся в игре до конца и вопрос отпадает. Видимо и ты так. Создай на отшибе, т.е. подальше от мест работы и обитания остальных классов резиденции. Если ты помнишь, то когда ты строишь места работы, то дорога подсвечивается, это, как я понял, обозначает то, из каких мест (как из далека) может ездить народ на эту работу (сейчас может это и не актуально, но потом пригодится). Размести рядом с ними места работы базового (первого) уровня для класса, который ты хочешь селекционировать, и желательно, чтобы работа предназначалась только для одного класса, а не, скажем, для двух. Можешь там же поставить "развлекалово" для этого класса. Суть в том, чтобы создать благоприятные условия для желаемого класса и негативные для остальных, это нужно, для того, чтобы остальные классы не составляли конкуренции селекционируемому в отдельных кварталов. Встроенные в интерфейс индикаторы "привлекательности" дают тебе информацию для этого (т.е. кому чЕ нравится). Также в одной из нижних инфо-кнопок есть отражение информации о том, какие классы и почему к тебе в город не мигрируют. Еще там есть вроде как правило – один житель притягивает остальных, т.е. любят они соседей своего класса. Достаточно дождаться одного чела и остальные подтянуться, когда узнают, что он тут как сыр в масле купается. Вообще-то, во встроенном хелпе все это есть и этого, как мне кажется, достаточно. По крайней мере у меня вопросов не возникало. |