Bersaglio
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору fscpsd Нюансы важны. Трёшка, вне всякого сомнения, хороша, но дисбаланса в ней куда больше, чем в HoMM II TSW. Выше я уже приводил пару доводов, связанных с заклинаниями первого уровня (Slow, Haste) при раскачанных стихиях. Вспоминается ещё элементальный Conflux из Armageddon's Blade вместе с соответствующим грааль-билдингом Aurora Borealis (северное сияние), дающим все доступные в игре спеллы. Наверное, чтобы мало не показалось - в нём и так все герои гепертрофированно сильны из-за возможности изучить сразу все школы магии. В двойке такого нет, и заклинания сбалансированы. Массовые спеллы (Mass Haste/Mass Slow) имеют высокий уровень, и добыть их куда сложнее. Про графику я тоже упоминал уже. Ну и саундтрек, по общему мнению, в HoMM II TSW он лучший во всей серии. Вот с чем не повезло двойке - это с развитой онлайн-игрой, справедливости ради, в тройке её тоже не было, пока не появились соответствующие модификации. Именно этот аспект автор HD мода монетизировал по-полной. Ubisoft тоже пытался монетизировать популярность третьей версии, выпустив HoMM III HD (только RoE, без аддонов, да ещё и с кучей багов и размыленной графикой). Результат вышел отрицательный, народ поплевался, и забыл о ней, как о кошмарном сне. | Всего записей: 4387 | Зарегистр. 21-08-2006 | Отправлено: 10:11 05-03-2023 | Исправлено: Bersaglio, 10:11 05-03-2023 |
|