VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Конечно, нас интересовала наилюбимейшая Операция Silent Storm, а если выразиться точнее, то ее продолжение под названием Часовые. Не скоро еще утихнут в наших умах воспоминания о недавних битвах с "панцеркляйнами", о противостоянии с могущественным "Молотом Тора". Именно поэтому к Часовым мы проявляли нешуточный интерес. Хочу предупредить сразу, что нам представилась возможность сыграть в еще довольно сырые версии обоих проектов. Из этого следует сделать определенный вывод: судить о качестве финального продукта пока не стоит, дорогие читатели. Отнеситесь, пожалуйста, к работе людей с пониманием. Итак, на данный момент существует вполне рабочая версия Операции Silent Storm: Часовые, заценить которую нам и удалось. Сюжет прост. "Молот Тора" не удалось уничтожить до конца, и теперь возрожденная организация стремительно набирает силу. Но на пути у нее стоят ветераны Второй Мировой – бойцы Второго управления Абвера и управление специальными операциями SE2, собранные под крылом тайной организации Часовые. Ничего не говорит? Правильно! Это именно те, за кого нам довелось повоевать в оригинале! Итак, что же мы увидели в новой версии SS? Для начала – новое меню. Хоть от предыдущего варианта оно сильно отличается, но по большому счету такие мелкие детали нас интересовали мало. Начнем-с… Итак, проскакиваю меню выбираю любимого Солдата. Подгружается первый уровень. Я без оружия, одетый в грязные, простите, тряпки нахожусь в какой-то камере. Меня расталкивает мужичок и говорит кучу неприятных вещей, мол, нас пленили и все такое. Тут входит челоек-со-стволом. Тут же получает в лоб и отдает ствол мне. Описывать дальнейшее прохождение я не буду, скажу только, что меня застрелили, причем картинно оторвав голову. Хочу заметить, что все время, пока я расстреливал трофейные 6 патронов в барабане, мой дяденька, достав из-под полы плаща топор, играл в Раскольникова. В роли старушек и их родственников выступали люди-со-стволами. Вообще, отважный мужик – с топором на автомат… Первое нововведение, которое мы увидели в процессе моего смертоубийства, стала обновленная анимация. Теперь попадание снаряда в тело вашего uber zoldaten вызывает падение того на пол. Бойца может зацепить шальная пуля и буквально сбить его с ног. И не обязательно смертельным было попадание или нет. Незначительно, но приятно… Коллега Гусев, отстранив меня от рычагов правления, сам взялся за повторное уничтожение супостатов. Вырезав все коренное население локации мы попали на базу. Вот теперь начинается повествование о самом интересном изменении геймплея. Нет, любимая SS по-прежнему остается непревзойденной пошаговой тактикой, вот только в ней поменялись несколько очень важных вещей. Для начала, модернизации подверглась система найма. Теперь за определенную плату вы можете нанимать бойцов обеих воевавших сторон. Наконец-то у вас появиться возможность совместить в одном отряде лучших немецких разрушителей с уникальным колоритом Тараса Ковриги. Следующее изменение, переворачивающее стиль игры с ног на голову – оружие. Напомню, что в оригинале новые стволы вам выдавали лишь по набору очередного уровня и на халяву. В Часовых сохранено первое условие. Но вот халяву решили убрать. Теперь, что бы получить новый, более продвинутый ствол, придется не только хорошенько поработать над собой, но еще и накопить n-ную сумму дензнаков. Иными словами, теперь оружие стоит денег. И не маленьких. Лужайки ненужных винтовок и пулеметов прекратят свое существование, ибо каждый трофейный ствол – это лишняя аптечка, пачка боеприпасов и маленький вклад к приобретению ТАИНСТВЕННОГО оружия. Следуя традициям аддоностроения, в игре появятся новые стволы. Пока нам обещали около дюжины новых экземпляров, среди которых есть АК-47 и то самое ТАИНСТВЕННОЕ оружие. Какое – секрет. Даже для нас... Так же появится целая куча холодного оружия: от уже упомянутого топора до саперной лопатки. Изменения в графике или вообще отсутствуют или не видны невооруженным взглядом. Вспоминая картинку оригинала SS более вероятна первая версия, ибо запас технологий есть еще на пару-тройку лет. Разве что я не видел свою любимую воду. Вода – это показатель графики. В смысле показатель наличия\отсутствия шейдеров, ну а уж если они есть, то и все остальное должно быть на уровне. Ну да я отвлекся… Итак, подводя итоги хочется задать себе единственный вопрос: что нас ожидает? Ответ приходит сам собой – мега-хит с плейтаймом 48+ часов, кучей нововведений, которые достойны звания не адд-она, а полноценного сиквела. Куча оружия, тонны вражеского мяса, и целый вагон потраченных долларов с прекрасной, ни на йоту не измененной со времен оригинала, ролевой системой и великолепной графикой. | http://gameguru.ru/articles/articles/silent_storm_sentinels_and_blitzkrieg_ii.html
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|