Maxxim2
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору ghosty Ну вот, совсем другое дело! Подковырнул - так уже и конкретика пошла! :-) Давай сначала о том, к чему глаз цепляется быстрее мозга, ага? ;) - "Покупали/не покупали" я не обсуждаю. Сам пользуюсь пиратчиной. Вопрос в том, кто реально имеет хоть какое-то право бухтеть "игра говно, я ожидал лучшего", а кому лучше бы попридержать недовольство при себе. - Насчёт "отцовского" я, конечно, подколол. Или, думаешь, мне в жизни больше нечем самоутвердиться, кроме как постить на форумах? ;) Но в каждой шутке, как сам понимаешь... Четвёртая Цива была, пожалуй, единственной игрой, которую я реально ждал (ну, не считая третьего Fallout, которого жду до сих пор :). Читал новости на Apolyton и Civfanatics, ловил какие-то фрагменты информации, складывал в общую картину. Хотел знать, чего ожидать. И понимал, что жду не зря. А ведь точно: всё, что Сорен обещал, он выполнил, и спасибо ему и команде за это. Они не просто выкинули всё то, что было unfun (занудный микроменеджмент, удушающую коррупцию, городские бунты, злобно читерящий AI и т.п.) и внесли что-то новое и интересное (религию, расширенную дипломатию, честный human-like AI, leader personalities, civics, unit promotions, battle system и т.п.) Они просто взяли и изобрели Цивилизацию заново. А это уже не меньше чем подвиг. Я уже говорил про совершенно беспрецедентную модифицируемость. За это им надо отдельную медаль. Или орден. :) И ещё отдельный орден - за интерфейс. В третьей Циве для того, чтобы получить нужную информацию о city/unit/terrain/etc. мне приходилось совершать массу телодвижений, а тут всё что нужно - всегда под рукой и перед глазами. А если навести курсор и подержать - так и вовсе с главного экрана можно практически никуда не уходить. :) Насчёт AI. Угадай, в какой области игростроения специализируется главный дизайнер CIV Сорен Йохансон? В титры не смотрел? Он там идёт на втором месте, сразу после Дедушки. Подскажу: Lead Designer and AI Programmer. Всё ещё есть сомнения в качестве AI? "Упрощённость правил"? Это ты так оригинально называешь наличие двух десятков произвольно сочетаемых сivics вместо полудюжины форм правления? Или систему религий, которые влияют на всё что только можно: от дипломатии до экономики? Или древо наук, которое имеет необязательные ветви и несколько "путей прохождения", а в ходе игры строится динамически в зависимости от того, по какому пути ты пошёл? Или новую концепцию health с новыми ресурсами и приспособлениями для их добычи? Или варваров, которые научились не только захватывать, но и строить города и производить там не только юниты и не только самые примитивные? Или абсолютно новый баланс сил юнитов, когда один тип получает преимущество при нападении на другой, третий лучше захватывает города, четвёртый лучше защищается в лесу, но уязвим к атакам пятого и т.п.? Или систему unit promotions, которая сделала юнитов из стандартных серийных чурбанчиков почти уникальными героями? Или Великих Людей в ассортименте, которые могут устраивать чудеса, даже не снившиеся их далёким предкам из третьей части? Или наличие торговли с её торговыми путями, морскими и сухопутными, внутренними и зарубежными? Или..? Впрочем, пока достаточно. Самое удивительное, что всё-это-взаимосвязано-и-РАБОТАЕТ! А вообще, знаешь, какой самый верный способ разочароваться в четвёртой Циве? Играть в неё, как будто ты играешь в третью. | Всего записей: 135 | Зарегистр. 07-01-2003 | Отправлено: 00:26 10-11-2005 | Исправлено: Maxxim2, 00:46 10-11-2005 |
|