TYTYTINNIKOV
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Кто качал скажите что это, скорость маленькая качать буду, только если стоящая вещь. Цитата: Год выпуска: 2007 Жанр: Пошаговая стратегия Разработчик: Команда разработчиков ТЕ Системные требования: Pentium - 133, 32 Мб ОЗУ, видеокарта Язык интерфейса: только русский Описание: ТЕ разработанно Питерскими фанатами игры, созданно на основе WOG 3.58 Эта версия созданна специально для мультиплеера! в ней отсутсвует компания! Хороший баланс, улучшенный интерфейс, много новых возможностей! Описание можно посмотреть здесь: http://cyberfight.ru/site/columns/56/article_43389/ http://www.heroesleague.ru/info/?info=version&homm=3&artid=1069 Взят с внешнего ресурса. http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=707613 Глобальные изменения (новые возможности). 1-е особо порадовало. 1. Герой после использования магии не сможет сбежать/сдаться до начала следующего раунда битвы. Кроме того, в первом раунде герой, имеющий первый ход, сделав его, теряет возможность сбежать/сдаться до получения хода противником. (предназначено для ограничения hit-and-run'а, как магического, так и силового, который как стратегия не умрет, но провести его станет не так просто, появятся неплохие способы противодействия.) 2. Строения в замках (и сами замки) можно будет разрушать. При этом - за ход можно или что-то построить, или разрушить; - нельзя рушить строение, требующееся для другого имеющегося; - при разрушении войскового строения с невыкупленными монстрами с ними придется подраться; - при разрушении игрок тратит половину денег от стоимости постройки, но получает половину дерева и руды, затраченных на постройку; - если заново отстроить разрушенный этаж магической башни, заклинания там будут выбираться заново! - построить город можно только на месте разрушенного, придя туда героем, причем тип нового города будет совпадать или с типом разрушенного, или же с типом героя, производящего постройку (т.е. можно будет переделывать второстепенные города под свой начальный). 3. Погибшие или распущенные герои могут появиться в таверне, но будут опять первого уровня, без артефактов и выученных заклинаний. (сделано чтобы никто не мог получить решающего преимущества, купив одного из погибших в битве раскачанных героев). 4. Некоторые вторичные умения будут сгруппированы в классы подобно HMM4. 5. Нейтральные армии могут состоять из различных типов монстров (опять же как в HMM4). 6. Некоторые возможности будет включаться опционально. Например, специально для offline-турниров (по переписке) добавлена возможность выбрать героя (из доступных игроку) и 'посадить' его в таверну. 7. В игре появятся новые заклинания, артефакты, вернутся ghosts из HMM2. 8. Планируется разрешить применение некоторых заклинаний как на войска противника, так и на свои. 9. В бою появится выбор для стрелков (выстрелить или ударить врукопашную), гарпий (отлетать после удара или нет), колдующих монстров (например, воскресить архангелами кого-либо или встать на его труп); возможность сделать шаг назад двухгексовым юнитом. Личи и магоги смогут кидать свои разрывные снаряды на любую клетку. 10. В дополнение к редактору карт будет разработана программа MapEditor Appendix, автоматизирующая написание ERM-сценариев для конкретных карт. |
|