aleksspokan
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Zombik007 Если смотреть как на отдельную игру, то зачем тогда называет ее SupCom 2 ? Если бы она не позиционировалась как продолжение первой части, то к ней и претензий не было бы! Назвали бы ее типа ЕщеОдинСтаркрафт 2, и хай народ думает что это за зверь. А они ее выпустили с расчетом словить двух зайцев: Старых игроков развести на бабки, и новых привлечь попсовым вариантом стратегии, плюс складывается полное ощущение что в основном игрушка затачивалась чисто под консоли, со всеми вытекающими.... Посмотри например на Готику - первая часть была прикольной, вторая вышла логическим продолжением первой, взяла все основные принципы первой но с улучшенной графикой, третья часть так же шла эволюционно, сохраняя основные игровые фишки в неприкосновенности, и если бы не мега-глюки, то был бы очередной хит. Недавно эти-же немцы выпустили очередную бродилку\прокачивалку, но с другой историей и измененными принципами, но не назвали же ее Готика 4 - а дали игрушке свое личное название. Во втором суприме от первого осталось только имя Криса Тейлора, и возможность неограниченно (почти) зумать карту. Сюжет теоретически продолжается, но стратегии не ради синглплеера покупаются. Ах, да - забыл, породию на БМК еще оставили. От второй части ожидал во первых увеличенное количество юнитов (особенно Т3), графические улучшения - полигончиков бы танчикам добавить, карты сделать более красивыми, лес сделать лесом а не то что сейчас, от интересных эксперементалок бы не отказался, подработать балланс с прототипами - сейчас намного дешевле построить прототипа чем армию, способную этого прототипа убить, турельчики там всякие добавить... после оригинального суприма, за ФА не жалко было ни одной потраченной копейки - что им мешало продолжать в том же духе? |