SUKER
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору CoDeR Цитата: Эээ... так а что же в нем? Если можно поподробнее... | Видюшка, геймплей не показан - скорее всего вступительный ролик... zhuchella Цитата: Да, кстати, тут на днях закончился обед молчания, данный прессой разработчикам игры. Чё0то кто-то новой написал про игру ? | http://forums.ag.ru/?board=heroes&action=display&num=1116344234&start=0#8 Цитата: Рассказ о презентации с КРИ Теперь, наконец, мы можем рассказать о том, о чем молчали целых полтора месяца. Наступило 18 мая, началась Е3 2005, а значит, истекает срок действия подписанного нами на КРИ 2005 соглашения о неразглашении. И хотя на том самом закрытом показе игры было показано не так много, как хотелось бы, рассказать есть о чем. Итак, первое, что поражает и удивляет в самом хорошем смысле этих слов – графика. Кое-что вы может видеть на скриншотах, но в динамики игра вообще бесподобна. Первое, что мы увидели – внутренний вид одного из замков. Камера плавно пикирует и показывает нашему оку результат работы художников и дизайнеров. Блеск. Даже если случиться ужасное, и геймплей со всеми его составляющими будет завален, игру спасет графическая составляющая. К сожалению, ничего кроме внутренних красот королевства показано не было. Но разработчики заверили, что процесс строительства внутризамковых строений никуда не исчезнет, а предстанет перед игроком в новом и несколько ином виде. Но ничего подобно не случиться, даже не надейтесь. Nival веников не вяжет. И если сама UbiSoft, обладающая правами на игры серии HoMM и выступающая в роли мирового издателя, доверила разработку пятой части Heroes, то это говорит о многом. Стратегическая (адвенчурная) карта радует глаз обилием деталей и переливается всеми цветами радуги. Еще год назад, когда впервые стало известно о том, что пятой части Героев быть и быть в полном 3D, мы и подумать не могли о том, что, перебравшись в третье измерение, игра не потеряет своего былого очарования. Перед нами все те же Герои, ощутимо "повзрослевшие", но так и оставшиеся узнаваемыми. Модель героя, на создание которой затрачена не одна тысяча полигонов, грациозно движется по зеленым лугам, собирает артефакты, сундуки с экспой/золотом, "окрашивает" в свой цвет шахты. Все как во времена вашей молодости. Но внезапно на горизонте появляется вражеский герой, и разработчики приглашают взглянуть на боевой режим. Что ж, давайте посмотрим. Главный вопрос, волнующий поклонников серии со времен выхода в свет Heroes Of Might and Magic IV, может звучать примерно так: "Участвуют ли герои в битве? И к какой части будет близок боевой режим Heroes V?" Спешим обрадовать, никаких извращений вроде перевернутого поля битвы и никаких экспериментов по телепортированию героев на поле битвы в пятой части НЕ БУДЕТ. Все осталось, как и прежде, как в первых трех частях. В битве, представленной на презентации, участвовало всего шесть созданий, среди которых архангелы, дьяволы, лучники и грифоны. Посмотрев на сражение, у нас возникло много вопросов… Например, не бояться ли разработчики, что способность лучников стрелять одновременно по всем вражеским созданиям испортит баланс? Ответы мы вряд ли получим до конца этого года…Общее впечатление – Герои 3 в трехмере. Осталась на месте способность архангелов воскрешать дружественных созданий, анимация передвижения дьяволов выглядит также, но гораздо более эффектно. В спеллбуке героя обнаружились знакомые заклинания… Еще нам показалось, что поле битвы уменьшилось в размерах, достигнув уровня второй части Героев. Мы можем ошибаться. Вся презентация длилась минут 15, но под впечатлением от увиденного мы ходили еще неделю. Ни на один вопрос после презентации разработчики не ответили, за исключением описания конфигурации демонстрационного стенда. А стенд этот был собран не по последнему слову техники. P4-2.8, 1024 RAM и GF6800. На этой машине игра шла без сучка и задоринки, выдавая (на глаз) 40-50 FPS. Если учесть, что игре предстоит провести в разработке еще год, а может даже и больше, то к моменту выхода системные требования вовсе не будут казаться заоблачными. Движок, судя по всему, Nival-овцы написали сами, правда, пока не известно, что было взято за основу. В наше время, сами знаете, движки с нуля никто не пишет. Никакой музыки в демонстрационной версии игры не было, но вчера сало известно, что композиторами по-прежнему останутся Роб Кинг и Пол Ромеро, играющие в рок-группе Red Delicious. | Заметки о Heroes V http://heroes.ag.ru/ Почти тоже самое о чем писал VdV Цитата: Появились два коротеньких материала: preview на Fragland и комментарии на Gamers with Jobs. Помимо восторженных отзывов о 3D-графике там приводится несколько новых "пунктиков информации": Разработчики уделяют особое внимание интерфейсу, чтобы он был максимально удобным и простым Появится Trailer Path - армии как бы оставляют следы на глобальной карте, по которым их будет легче находить. Кроме того, по этим следам можно будет определять силу и численность армии. Время на обдумывания хода можно будет (опционально) задавать не только на глобальной карте, но и в битве. Размер поля боя зависит от размера армий, так что маленькие армии встречаются на маленьком поле боя, и битва происходит быстрее. В мультиплеере появится специальный "быстрый режим" игры ("fast mode"), так что игра в таком режиме может заканчиваться буквально за 15 минут, а не длиться часами. | |