ZiC
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору а помоему Commandos 3 заслуживает внимания... -Насчет обзора во время игры согласен что неудобно по карте передвигаться стало. -Игра по содержанию стала намного интереснее(сложнее) Сейчас залью еще патч... Добавлено h**p://eidos.nd.ru/download/commandos3patch1_42.exe Вот еще одна ссылка на патч, у меня почему то не качалось с вышепривиденных ссылок. ---------------------------------------------------------------------- Вот есправление ошибок на русском.. Ошибки, исправленные для всех версий игры: Игра самопроизвольно закрывалась, когда солдат Союзников, находящийся в поле зрения добермана, садился в машину. При обращении ко многим сочетаниям клавиш в меню сохранения/восстановления игры программа зависала. В восточных, как правило, версиях игры не выводились некоторые всплывающие подсказкииз одного символа. Игроки могли называть себя 'EMPTY', что затрудняло командную игру. В миссии с конвоем бронемашины останавливались, замечая солдата Союзников. Если это случалось у западного края, они таким образом перекрывали дорогу грузовикам с произведениями искусства и не позволяли войти им в видимую часть карты. Теперь бронемашины будут пытаться ускользнуть, даже обнаружив Союзников. В некоторых миссиях таймер наезжал на окно с целями миссии, затрудняя их чтение. Статус некоторых гестаповцев во всплывающих подсказках не отображался. Это приводило к путанице, когда они распознавали переодетого шпиона. Теперь каждый гестаповец будет снабжен всплывающим сообщением. Когда игра самопроизвольно закрывалась, сведения об игроках уничтожались и сохраненные игры не считывались. В миссии «Омаха»не работала клавиша F6, что не позволяло игрокам подсвечивать солдат Союзников. При стрельбе из автомата пули иногда проходили сквозь врагов, не поражая их, но, проходя сквозь стены, убивали солдат, находящихся в соседнем помещении. Иногда после прерывания таких действий, как лазание по лестницам и некторых других, персонажи начинали ползать со слишком высокой скоростью. Было возможно превысить максимально допустимое количество страниц с сохраненными играми. Во второй миссии Сталинградской кампаниимиссия считалась успешнопройденной, если хотя бы один из коммандос находился внутри самолета, хотя остальные погибали снаружи. Находящихся у водоемов солдат Союзников можно было столкнуть в воду. Поскольку это не было предусмотрено при создании игры, они не умели выныривать и быстро тонули. Уточнена часть текстов в польской, русской и чешской версиях. Периодически возникали проблемы при убийстве/оглушении сидящих в кресле солдат. Пролезая через некоторые окна в поезде, вор попадал не туда, где он должен был оказаться. Ошибки, исправленные в сетевой игре: Периодически, когда одних игроков удаляли из игры, другие пропадали из чата. Игра самопроизвольно закрывалась при запуске, когда при определении настроек игры в совместном режиме одного из игроков удаляли. Персонажи были способны двигаться, не оправившись от оглушения. При повторном запуске сетевой игры некоторые персонажи считались мертвыми, хотя были живыми. Пользователи не могли видеть сообщения игроков, которые вошли раньше. При отображении счета в сетевой игре имена не соответствовали цветам и набранным очкам. В некоторых меню чат сетевой игры работал с ошибками. | Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 00:46 01-01-2004 | Исправлено: ZiC, 01:56 01-01-2004 |
|