RapSoldier
Moderator-Gamer | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Варезная тема в Андерграунде » Игры и Фильмы Разработчик: Electronic Arts Издатель: Electronic Arts Локализатор и издатель в россии: Софт Клаб Дата выхода: 7 сентября 2008 года / в россии: сентябрь 2008 Жанр: 3D RTS (God Sim / Manage/Busin) Spore на AG.ru - Картинки - Официальный Сайт Aвтостопом по эволюции (превью) - Интервью с Will Wright: Часть 1 / Часть 2 Creature Creator / Редактор существ Немного о проекте Чем нынче занят Уилл Райт, подаривший миру The Sims и SimCity? В свободное время 45-летний руководитель Maxis собирает обломки российской космической техники и разрабатывает концепцию выставки, посвященной будущему астронавтики. В его коллекции - несколько резервных панелей управления и навигационный компьютер. Возможно, именно это увлечение повлияло на концепцию его следующего глобального проекта Spore, представленного на Конференции разработчиков игр. Райт описывает игру как дань уважения его любимым играм - Pac-Man, Populous, Civilization и даже Diablo, - приправленную изрядной долей научной фантастики. Мы увидим историю зарождения и развития великой межгалактической цивилизации, которая начнется с... амебы. Spore - это шесть игр под одной крышей. Каждый новый сегмент отражает следующий этап развития нашей будущей супернации. Начальная фаза - первичный суп, где плавает вверенный нам одноклеточный организм. Процесс напоминает Pac-Man - в роли амебы мы пожираем конкурентов, приобретая их способности. Поглотив достаточное количество вкусной ДНК, наш подопечный превращается в сложный организм, которому предстоит завоевать место под солнцем опасного мира. Здесь начинаются пересечения с Diablo - существо гуляет по различным локациям и убивает врагов, обретая опыт и новые умения. Наша цель совпадает с названием фазы - эволюция. Третья фаза - племенная. Вместо одного героя под наше управление переходит целая колония существ, которых необходимо кормить, поить, лелеять и оберегать от врагов. Вместе с геймплеем меняется и интерфейс - теперь он заставляет вспомнить Populous и ее многочисленных подражателей. Рано или поздно сообщество начинает возводить города. Четвертая фаза - это SimCity на новый лад. Внимание игрока переключается на экономические аспекты, строительство надежной инфраструктуры, изучение новых технологий и улучшение качества жизни расплодившихся подопечных. От города до цивилизации - один шаг. Цель пятой фазы - покорение всей планеты - хорошо знакома всем, кто хоть раз играл в Sid Meier's Civilization. Наша нация знакомится с другими культурами, торгует, воюет, занимается дипломатией, осваивает новые территории и добывает ресурсы в реальном времени. Последняя фаза - вторжение. Наши существа покидают родной мир и отправляются к звездам. Они колонизируют новые солнечные системы, терраформируют или уничтожают целые планеты, изучают тайны чужих цивилизаций или просто путешествуют по безграничной вселенной. Здесь Sporе окончательно отходит от геймплея с жестко заданными целями, призванного посвятить игрока в тонкости интерфейса, и превращается в гигантскую "песочницу", где правила определяем мы сами. Огромную роль в Sporе играет гибкий редактор, позволяющий модифицировать любые аспекты игры и создавать всё что угодно - новых существ, растения, технику, здания и даже целые планеты. Пользователи смогут обмениваться наработками с помощью специального Интернет-сервера. При этом сотни мегабайт качать не придется - подобно нашумевшему в прошлом году 96-килобайтному шутеру .kkrieger, Spore использует сложные математические алгоритмы для расчета моделей, анимации и текстур "на лету". Например, когда игрок создает новое животное, игра самостоятельно рассчитывает его характеристики и поведение, исходя из полученных данных. Кстати, работать над ними Maxis помогают программисты из известных демо-групп, известные своим умением втискивать огромные объемы информации в скромных размеров файлы. По словам Райта, на 128-мегабайтную карточку от Nintendo DS можно записать всю игровую галактику. В настоящий момент Spore находится в активной стадии разработки. В ходе презентации Райт продемонстрировал все шесть фаз игры и соединяющие их "мостики". Пока неизвестно, на какие платформы прицеливается маэстро - показ проводился на РС, - однако консоли будущего поколения и даже портативные приставки вполне способны "потянуть" новое детище Maxis. Полноценная презентация игры, уже сегодня претендующей на звание самого амбициозного проекта всех времен и народов, состоится в мае на выставке Е3. Источник: AG.ru Системные требования: 2.0 GHz P4 processor or equivalent 512 MB RAM (768 MB for Vista) A 128 MB Video Card, with support for Pixel Shader 2.0 At least 6 GB of hard drive space |