Kaylang
Вредный и упрямый | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Yvaliko Цитата: Бегали все одинаково. Пока нет перегруза вес не влияет на TU. | Не согласен. Первые 2-3 тура это не было заметно, а потом энергия резко начинала заканчиваться даже без перегруза. Цитата: ще в рюкзаке лежали гранаты, медкиты, осветители, дымовухи и т.п. | Сколько ненужного хлама. Цитата: Сейчас же у нас с самого начала четверо терминаторов штурмуют тарелку с мутонами. | Это на каком уровне сложности? У меня только сектоиды и длинные (не помню кого они заменяют, по-итальянски называются Smilzo). Цитата: Это тоже апгрейды за деньги. | И что? Цитата: А еще радует что игра не идет на XP. Вот так вот внезапно. | О том, что игра под Висту/Семерку в Стиме было написано. Про ХР вообще ни слова не было. Сегодня специально выделил много времени, чтобы поиграть в игру. Согласен с Yvaliko, что это не римейк оригинального XCOM. В Голливуде любят снимать фильмы по каким-нить романам, и сюжет этих фильмов весьма далек от самого романа. Так и с этой игрой. Это не римейк, это игра по мотивам. С оригинальным XCOM у нее общего значительно меньше, чем различий. В данный момент я не говорю плохая это игра или хорошая, но это не римейк. Но и кричать: "Шеф! Все пропало!" (с) тоже не буду. Конечно система прокачки десантников поначалу напрягает. Но есть в ней и позитивные моменты, имхо. А вот то, что можно взять либо броню, либо прицел, либо гранату, либо еще чего-нить - это откровенный дурдом. По крайней мере, броня должна одеваться на тело, а не ложиться в тот же карман, что и граната. Также не понравилась система изучения/производства. Вернее не сами эти системы, а система наема ученых/инженеров. Она отсутствует в принципе. Относительно юнитов. Солдаты не такие уже косые и заявление, что надо 6 выстрелов, чтобы завалить кризалида весьма преувеличены - валятся с двух выстрелов. Но я согласен, что кризалидов сделали слишком мощными, особенно учитывая их передвижение. Да и зомби тоже, убивают с одного удара, а завалить его, чаще требуется 2. Поэтому, если не получается завалить кризалидов сразу после обнаружения, можно переигрывать миссию. Все-равно она проигрывается, ведь из зомби через пару ходов вылазит новый кризолид. |