thelamb
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Kurunir И зачем вам старая версия, когда уже есть новая от 23.10.2016 (v1.1.1.50.4037) Dozer71 Да не так уж всё плохо. Игру правят и уже вполне можно играть. Во всяком случае на *Случайные карты*. К тому же есть и улучшения в плане удобства управления. Например, появились улучшения в виде иконок слева вверху. теперь можно сразу выделить свободных крестьян и направить их куда надо, видны пустые шахты и количество населения. так же можно усовершенствовать любую мельницу крестьяне не уходят с поля на др. мельницу, а продолжают носить зерно на эту. Правда не помешали бы карты в 8х, а есть только 4х. Но и в первых не было карт 8х, а были 4х и 16х. 4х маловаты, а 16х большеваты. Добавлено: flashcfg Уже на версии 17.10.2016 (1.1.0.49.4000) при включенной автозаписи у меня игра ни разу не висла. Патч 23.10.2016 (1.1.1.50.4037) Общее: 1) Добавлена статистика после боя. 2) Оптимизирована механика поиска врага и прогресса юнитов, что дало возможность убрать дефекты при массовых и интенсивных сражениях. 3) Оптимизирован проход юнитов через пробитую стену. 4) Исправлена ошибка, приводящая к бесконечному созданию юнитов и кораблей без потери ресурсов. 5) Захват шахт теперь работает всегда верно. Раньше предыдущий владелец шахты мог столкнуться с проблемой захвата обратно. 6) Исправлена погрузка в транспортный корабль. Раньше на некоторых берегах игрок мог столкнуться с проблемой загрузки юнитов в транспортник. 7) Исправлено выравнивание кораблей по линии при первом приказе. 8) Исправлен "зависший" юнит. Ошибка могла возникать, если в момент выхода юнита, здание было разрушено. 9) Добавлена возможность переиграть игру на случайной карте с повторной генерацией идентичной карты. 10) Решена ситуация, которая могла приводит к вылету на слабых компьютерах при игре с стартовой опцией "все нации" 11) Исправлена сила атаки наёмного рундашира, теперь она, как и должно быть, равна 14 12) Добавлены локализации испанского, итальянского, португальского и турецкого языков Сетевой режим: 1) Добавлена возможность сдаться и перейти в режим наблюдателя, без выхода в главное меню в сетевой игре. 2) Исправлена ошибка, из-за которой у игрока автоматически выбирались корабли сразу после постройки. 3) Ники вышедших игроков в сетевой игре теперь будут отображаться серым цветом над мини-картой Оптимизация: 1) Оптимизирован процесс создания визуальных эффектов в бою, что повысило производительность в массовых плотных боях. 2) Оптимизирован процесс выбора больших отрядов. Теперь потери производительности при выборе больших отрядов почти нет. | Всего записей: 4977 | Зарегистр. 25-11-2004 | Отправлено: 21:21 28-10-2016 | Исправлено: thelamb, 21:41 28-10-2016 |
|