SturmLS
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Пишу те, которые использовал, либо основные (там они незначительно различаются), либо в других до конца не разобрался Во первых: Conditions- условие по которому будет выполняться триггер Deaths - В случае смерти выбранного юнита Bring - Привести выбранного юнита в указанную область Countdown timer - по прошествии времени Accumulate - если игрок соберет N кол-во ресурса Kill - убит юнит (можно задать сколько ) Highest/Lowest Scores - наберется некое количество очков по убитым, разрушенным и т.д. Во вторых: Actions - действия, выполняемые для условий Center View - Переместить камеру в выбранное место Create Units - создать юнитов для игрока with properties - со спец свойствами (у Зератула удар 1000 ) Defeat - закончить игру с проигрышем игрока Draw - закончить игру в ничью для игроков (было и такое ) Kill units - убить определенное кол-во юнитов (все здания взрываются, все мрут как мухи ) Modify unit shields... - преобразовать юниту поля или еще чего-нибудь Run AI script at location - выполнить сценарий компьютеру (к примеру: Трудная компания землян) в указанном месте или везде Set resourses/scores etc - Установить игроку ресурсы, новое задание и так далее Play Wav - проиграть .wav файл Victory - закончить сценарий победой игрока. Под игроком(Player) может пониматься и компьютер конечно же. |