mdid
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору ощущения после 20 часов игры на нормальном уровне сложности. тактический режим понравился, но проблема в том, что все сводится к одной единственной тактике: подбежал,укрылся, поставил юнита в режим готовности. Перемещение не быстрое, но безопасное. Графика хоть и мультяшная, но отвращения не вызывает(по крайней мере у меня как у хейтера мультяшной графики). Что понравилось: - Тактический режим, полеты юнитов, крюки и тд. В общем, как на меня, то тактика весьма не плоха. - Оптимизация. С учетом того, что некоторые производители не заботятся о производительности и оптимизации. И местами совсем кривая графика(или устаревшая) греет мою GTX580 до 80-85 градусов, то с этим у игры все в порядке. У меня выше 66 градусов не поднималось. ФПС в основном 60, только при взлете или посадке корабля, фпс проседает до 25, а иногда и до 15. Что не понравилось : - За 20 часов была только одна осада помещения. - Нельзя на рынке продавать оружие и броню. И только редкие квесты с продажей чего то там, изредка спасают ситуацию. - Нет автосейва начала миссии. Писец как бесит. - Нет автосейва после получения квеста. Изредка нажимал дальше на сканирование, и тем самым пропускал квест, вызывая панику. - Нет автосейва начала нового хода, а только непонятный сейвы после смерти юнита, моего или компа. Вт спрашивается, наф сохранять если мой солдат помер? - Нет выбора миссий. В том смысле, что после каждой миссии идет неделя, а то и больше, свободного времени. Нельзя на карте выбрать куда лететь. - Бесит тупость выхода стран из альянса XCOM иль как оно там. В чем логика? выйдя из альянса, им что легче жить станет. Не пойму зачем разрабы так сделали. Куда проще было бы это представить в виде того, что инопланетяне захватили страну, и ее просто надо освободить. А выход - это тупо. - Плохо, что нельзя летать в станы, которые в панике, или в предпаническом состоянии. Было бы классно. Это было бы, как бы, дополнительный квест. - Так же тупо, как по мне, что когда идет выбор о похищении людей из трех вариантов, то потом нельзя вернуться и помочь другой стране. По их логике, помощь больше не нужна? - Печально, что в игре(кроме основного сюжета) только пара миссий: Заложники, устрашения и захват корабля. Все. А да, еще всяких послов изредка надо вытащить. - Нет свободы действий. Нет освобождения городов, или важных зданий. Нет миссий, где надо было бы отбиться. Это все дало бы больше разнообразия. - Мало того, что миссий мало, так они еще и даются редко. - Отсутствие инвентаря. Но это, судя по всему мировая тенденция. Хз чего, но многие от него отказываются. А ведь это важный компонент в тактике. - Отсутствие ОД. Тоже весьма упростило тактический режим. - Тупая взаимозаменяемость предметов. Можно взять или плюшку или гранату. Мне вот как то не понятно, как девайс, который повышает точность стрельбы влияет на то, что в юнита не влазит граната или мед пакет. Но это все последствия отсутствия инвентаря. Вместо свободы творчества, нас загоняют в рамки. Итого Игра, как по мне, где то на 7-8 из 10. Местами играть ооочень интересно, а местами выключаешь, ибо скучно и не интересно делать одно и тоже. Но однозначно пройду, и однозначно пройду пару раз. | Всего записей: 1298 | Зарегистр. 13-02-2006 | Отправлено: 10:56 15-10-2012 | Исправлено: mdid, 11:00 15-10-2012 |
|