Widok
Moderator-Следопыт | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Earth 2160 Цитата: Продолжение популярной стратегии строится на движке Earth III, обещая невиданный доселе уровень детализации, ограниченной лишь аппаратными средствами. В игре мы сможем выбрать одну из 4-х сторон: ED, LC, UCS и Aliens. ED - после уничтожения Земли, лидеры Евразийской Династии эвакуировались. Теперь они борются за выживание человеческого вида. Их база - одно большое строение, состоящее из меньших модулей. LC – мир, предпочитающий матриархальное общество. Они должны бороться, дабы найти новую базу и новый дом после уничтожения Земли. Строения LC способны быстро модернизироваться, следовательно, и быстро перемещаться на новую позицию. UCS – это машины, развившиеся во время войны машин. Во время полета на Марс, компьтер решил уничтожить выживших людей, и начать завоевание Солнечной системы с помощью собственной механической армии. Aliens – отщепенцы, заключенные в стародавние времена на Марсе. В 2160 году, при посадке одного из судов UCS, пробудились от глубокого сна. Теперь они пытаются вырваться из своей тюрьмы и отыскать свое место под Солнцем. Все расы имеют возможность разрабатывать новые технологии, работая в научно-исследовательских центрах на поверхности планет. Борьба происходит на всех планетах (и их спутниках) Солнечной системы. Помимо всего этого, ожидаются Виртуальные агенты, каждый из которых наделен определенными способностями (исследования, командование устройствами, увеличение эффективности и т.п.), они могут быть наняты, и стану помогать геймеру в течении игры. Не все агенты доступны постоянно. Если агент нанят одним игроком, он будет недоступен для других. В игре ожидаются синглплеерные и малтиплеерные кампании. В синглплеере нас ждут 4 кампании, каждая из которых включает в себя по 7 миссий. В режиме Skirmish можно играть на малтиплеерных картах, но сражаясь противником, управляемым домашним компьютером. В малтиплеере ожидается 4 режима. Звук обещает 30 динамически сменяющихся саундтреков, созданных и аранжированных Gerd Hofmann & Joachim Schaefer, в исполнении National Orchestra Mannheim-Heidelberg (Германия), записанных и смикшированных с использованием технологии Dolby Digital 5.1 surround. Но все это мы увидим не ранее второго квартала 2004 года |
---------- Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души. Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой. |
|