Shadowpk
Newbie | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: И как там графика в игре, в движении? А то что-то скриншоты не очень впечатляют... Да и сама игра насколько хороша? | Цитата: Это по первым впечатлениям. У меня гиг оперативки, когда прилетел на планету с 3 куском квеста у меня лаги просто достали. Пришлось выпустить ботов а самому стоять. Почему-то игра идет только в окне. С атишками не очень дружит. Не всегда понятно, куда лететь. Иногда говорят взять квест на планете. Прилетаешь туда, а квеста то нету. И много мелких багов. Короче, хочу патч. | Цитата: Космос такой, и реальный и плюшевый одновременно | Игра ничего себе, прошел всю. Что бы хорошо поиграть на 1280х1024, 32бита, + тени и дополнительные детали и трава, желательно DDR3 1гб, и видяху 6800Ultra, либо крутую ATI. Насчет сюжета бедновато, но спасибо за то что смог поиграть в Паркан:ХИ на ХР, старую игру так и не смог запустить под ХР, но вообще с графой немного перемудрили, не космос а новогодняя елка какая то. На загрузках при переходе с планет к космосу и обратно, можно было бы (пока грузится) включить какую нибудь анимашку красивую. Добавлено: Цитата: - Свобода выбора: будьте пиратом, торговцем или наемником | По поводу свободы,я бы не гнал волну Freelancer покруче будет. Если ты пират то пока не прорвешся в красную систему к Астронам, тебе в игре ни какого кайфа (ни инфы ни продуктов, а если и есть то за очень большие мани), это не первый Паркан где пиратством можно было прожить. Колонизация планет ни по выбору (хочу эту), а по заданию. Цитата: - Множество сюжетных миссий и дополнительных заданий | Сюжетная линия одна, сперли у тебя в начале игры Паркан, вот и ищи его а по ходу и Вандерер. Цитата: - Вы можете усовершенствовать свой звездолет | По звездалетам подсказка новичкам наворачивайте свой корабль, но не забывайте на своих базах оставлять Торпеды, движки, щиты, сенсоры, и прочую необходимую дребедень прозапас, и один комплект оборудования всегда таскайте с собой. есть места в игре где это помогает. |