"Концепция же BioShock: Infinite заключается в том, что в этой игре полно персонажей, которые не обязательно накинутся на вас - возможно они, совершенно не хотят вас убивать, а наоборот спасти. Одной из главнейших задач, которых вам надо решить в этом мире, так это понять, кто представляет из себя угрозу, а кто нет. Например, вы можете во время боя, привлечь другого персонажа на вашу сторону. Как вы помните похожая ситуация была и в мире первого BioShockа, Большой папочка не нападал на вас сразу, вот мы и решили расширить эту идею в BioShock: Infinite". "Вас все время будет преследовать чувство, что вы находитесь в салуне на Диком Западе, ведь у каждого находящегося там в руке по пистолету и вы не знаете кто из них выстрелит первым. Вот из-за этого, это очень страшное место". |