Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Unreal Tournament (UT) 2004

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Cossack

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
Unreal Tournament 2004 (UT 2004) — сетевая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, продолжение Unreal Tournament 2003. Как и в предыдущих сериях игры, действие разворачивается в будущем, где бойцы участвуют в турнире.
 
Разработчик - Epic Games и Digital Extremes
Издатель - Atari (Microsoft Windows), MacSoft (Macintosh)
Локализатор - Новый Диск
Часть серии - Unreal
Дата выпуска - 16 марта 2004 (США), 18 марта 2004 (ЕС),  19 марта 2004 (Австралия), 16 ноября 2006 (Россия)
Платформы - GNU/Linux, Mac OS X, Microsoft Windows
Движок - Unreal Engine 2.5
Версия - 3369.2 (Linux), 3369.2 (Mac), 3369 (Win)
Жанр - Шутер от первого лица
Режимы игры - одиночная, мультиплеер
Носитель - DVD (1 / 2), CD (6)
 
Системные требования:
 
Минимальные:  
CPU Celeron/Duron 650 МГц
RAM 128 МБ
Видео 32 Мб памяти
5.5 Гб на винчестере
 
Рекомендуемые:
CPU Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
RAM 1 ГБ
Видео 128 МБ
5.5 Гб на винчестере
 
Домашняя страница: http://www.unrealtournament2003.com/  
 
Демо: http://www.unrealtournament2003.com/ut2004/downloads.html#Demo (Демо содержит 7 карт (AS-Convoy, ONS-Torlan, ONS-Primeval, DM-Rankin, CTF-BridgeOfFate, CTF-Face Classic, BR-Colossus), 7 режимов игры (Assault, Onslaught, Deathmatch, Capture The Flag, Team Deathmatch, Bombing Run, Instagib CTF) а главное можно играть в интернете)
 
Последние патчи: http://www.unrealtournament2003.com/ut2004/downloads.html#PatchesAndUpdates
 
Русификатор: http://yadi.sk/d/CwgI_8XS9JsXm
 
Мегапак дополнительных карт: http://www.unrealtournament2003.com/ut2004/downloads.html#Demo
 
Ballistic Weapons, один из лучших модов игры  http://www.runestorm.com/ballistic и самый популярный сервер данного мода http://ut2004.thenicam.ch/phpBB3/  
 
Место хранения Favorite серверов: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=72&topic=0367&start=320#16
 
Добавление неподдерживаемых оффициально разрешений монитора: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=72&topic=0367&start=320#20
 
Тонкая настройка игры: http://www.tweakguides.com/UT2004_1.html
 
Полный обзор игры: http://stopgame.ru/help/unreal_tournament_2004/solution.html
 


Всего записей: 15540 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 23:19 18-02-2004 | Исправлено: Ruslan X, 22:39 18-09-2013
DiggER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Target Painter - это лазер для наводки орбитальной пушки на цель: прицеливаешься лучом и ждешь пока с орбиты пушка не зафигачит по цели.  
з.ы.если я ниче не путаю....


----------
...идущему во тьме да найдётся путь. ибо идущий страстно ищет путь тот...

Всего записей: 681 | Зарегистр. 24-12-2003 | Отправлено: 17:24 21-04-2004 | Исправлено: DiggER, 17:32 21-04-2004
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Firenze

Цитата:
Еще стало интересно. В опциях можно указывать свой Internet Connection Speed. На что это влияет?

На скорость и лаги при игре по инету. Этот параметр лучше установить ручками в User.ini параметр ConfiguredInternetSpeed. Как настраивать:

Цитата:
В UT вы можете видеть два аида пинга. Пинг по F1 и пинг по F6. Оба отличаются друг от друга. Причина проста - они высчитываются по-разному.
 
Пинг по F1 показывает пинг сервера до вас, пинг по F6 показывает пинг от вас до сервера. Если icmp пинг не показывает подобной разницы, то UT показывает, поскольку серверу и клиенту необходимо различное время для отправки данных.
 
Вторая важная вещь - потеря пакетов. Отображается дважды в столбцах IN и OUT - IN показывает то, чо вы получаете с сервера, OUT это трафик от вас к серверу.
 
Потеря пакетов может происходить как в каждом направлении по отдельности так и в обоих одновременно (что наиболее часто). В этом случае вы, как клиент, будете недополучать важную информацию (такую, как летящие в вас ракеты, перемещение вокруг вас игроков) и/или сервер не будет ее получать (не будет знать куда вы прицелились, ракеты будут выстреливать вам под ноги)
 
Немного о том, что вы можете настроить для онлайн-игры как клиент в UT это только скорость соединения. Первое: забудьте о рекомендованных Epic значениях. Второе: да, клиентский fps зависит от скорости соединения. Тем не менее это не играет большой роли, поскольку устанавливает некий максимум на ваши fps. Как результат вы будете иметь меньшее значение средних fps, но в важных ситуациях они не будет падать.
 
Принимая это во внимание, вы должны всегда устанавливать вашу скорость соединения согласно реальной пропускной способности вашей линии. Учитывая при этом трафик в обе стороны одинаков (полный дуплекс) или нет (half duplex и вариации). Для евро isdn 64k скорость должна быть 6500 (это не полный дуплекс, но может поддерживать в принципе 6.5 kb/sec в обоих направлениях одновременно).

 

Цитата:
И еще, вопрос по игре. Чем различаются Ion и Target Painter'ы? Нашел на одной карте в онслоте Target Painter,  повозюкал им по вражескому пауер ноуду, никакой реакции.

Target Painter - вызывает бомбардировщик; Ion Painter - атаку со спутника. Надо навести на горизонтальною поверхность и подождать...

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 17:31 21-04-2004
DmitRRR

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите NO CD к UT 2004 ???
друг себе установил у него идет без дисков, а я у него переписал - не идет, требудет диск
помогите - как пустить установленную и переписанную игру
если можно на мыло d_kulik@tut.by

Всего записей: 1 | Зарегистр. 21-04-2004 | Отправлено: 22:33 21-04-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DmitRRR

Цитата:
Подскажите NO CD к UT 2004 ???  

Такие вещи ищут в Андеграунде: Игры и фильмы.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:01 21-04-2004
Bercut



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тут говорили про технологичность различных игр. Так вот по-моему мнению на данный момент наиболее точно идет в ногу со временем игровые движки от Epic. Думаю это не только мое мнение, но и сотен игроразработчиков и сотен тысяч игроков. Вспомните сколько игр уже сделано на движке Unreal Warfare, и что использование именно Epic'овского движка помогло выехать многим играм.  
 Doom III - безнадежный долгострой каким пугают детишек (точнее девелоперов вот придет дядя Дум и надает всем по первое число - типа работайте быстрее. А на самом деле крут не тот кто обещает, а кто делает - и в этом отношении Epic - вне конкуренции, особенно в свете презентации своего нового Unreal движка. И Дум3 для него будет уже не кокурент, т.к. теперь у iD Software есть реальная опасность отстать на целое поколение от конкуретнтов.
 
 Сорри за возможный оффтоп, просто решил немного высказаться.

Всего записей: 1189 | Зарегистр. 11-08-2003 | Отправлено: 07:51 22-04-2004 | Исправлено: Bercut, 07:55 22-04-2004
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Под капотом у UT 2004

Цитата:
Epic Games поделилась с разработчиками модов пакетом UnrealScript Development Environment для Unreal Tournament 2004 (вес 3.82 mb, скачать) и свежей (v3186) версией исходников UnrealScript. Авторы настоятельно рекомендуют всем, кто всерьез намерен заняться созданием модов и уровней для UT 2004, ознакомиться с руководствомпо оптимизации кода.


----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 12:12 22-04-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bercut
Согласен, Doom3 уже давно многим кажется долгостроем советсткого типа, когда много говорят, но когда это все-таки появляется на свет.... А в это время выходят такие супер игрушки как UT2004, в которые все играют. Как-то давно ID Software планировала Quake 4 на движке Doom3 как противовес UT2004. Теперь проект вообще заглох(там Raven Software чего-то возится, но ходят слухи, что Doom3 вообще слабо приспособлен для сетевой игры - Кармак где-то крупно промахнулся на этапе дизайна продукта). Поэтому в ближайшее время не видно соперников у UT2004 как у сетевого шутера года. Я вроде не знаю проектов подобного уровня, способных составить конкуренцию UT2004. Вообще судьба таких надутых проектов как Doom3 и Half-Life 2 забавна. Оба проекта уже откладывались по 10 раз, много кичились сотрудничеством с ATI или NVIDIA, а вот Epic делает и наверно больше денег получает, чем все ID и Valve.  

Цитата:
 А на самом деле крут не тот кто обещает, а кто делает

Старая как мир истина.

Цитата:
нового Unreal движка. И Дум3 для него будет уже не кокурент

Конечно, он наверно будет на полную использовать DX9.

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 15:53 22-04-2004
devids



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А есть какой-нибудь чит, чтоб сразу открыть все карты в меню?
Как можно включить зум не только для снайперской винтовки, но и для остального оружия?

----------
Свободный Мыслитель
Свобода - главная цель и смысл развития человечества.

Всего записей: 1105 | Зарегистр. 24-10-2002 | Отправлено: 01:47 23-04-2004
foxdie



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
подскажите пожалуйста как юзать "трансглюкатор".
 
Добавлено
и еще один вопрос, что есть ~ console, и как мне в него попасть ?

Всего записей: 32 | Зарегистр. 24-02-2004 | Отправлено: 10:26 30-04-2004
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
foxdie
Даааа вопросы у вас

Цитата:
подскажите пожалуйста как юзать "трансглюкатор".  

Стреляешь его куда-ть, потом нажимаешь альтернативный огонь и попадаешь в то место, где он лежит.

Цитата:
и еще один вопрос, что есть ~ console, и как мне в него попасть ?  

Надо нажать ~ тильду на клаве

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 10:51 30-04-2004
foxdie



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
аааа, панятна. пасиба

Всего записей: 32 | Зарегистр. 24-02-2004 | Отправлено: 18:33 30-04-2004
GoodCos13



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ну че? кто нибудь прошел Single Player на Godlike?
 
Добавлено
без кодов разумеется...

Всего записей: 3387 | Зарегистр. 13-06-2002 | Отправлено: 20:56 30-04-2004
foxdie



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
кто нибудь подскажите где качнуть минимайзер для UT2004 с помощю которого можно будет переходить из игры в десктоп и обратно ...если такой есть конешно
спасибо

Всего записей: 32 | Зарегистр. 24-02-2004 | Отправлено: 03:52 02-05-2004 | Исправлено: foxdie, 03:55 02-05-2004
GoodCos13



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
foxdie
есть - ALT + TAB называется

Всего записей: 3387 | Зарегистр. 13-06-2002 | Отправлено: 07:17 02-05-2004
foxdie



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GoodCos13
Да да знаю забыл просто. привык на Winkey+D нажимать.

Всего записей: 32 | Зарегистр. 24-02-2004 | Отправлено: 10:29 02-05-2004
Bercut



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А каких-нибудь дополнительных, оффициальных паков не выходило пока?

Всего записей: 1189 | Зарегистр. 11-08-2003 | Отправлено: 06:25 03-05-2004
Cossack

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Unreal Tournament: Expanded Multiplayer в разработке

Цитата:
Студия разработчиков-энтузиастов Free Monkey Interactive, сплошь и рядом состоящая из "талантливых членов сообщества фанатов Unreal", готовит к релизу занятную вещь под названием Expanded Multiplayer (XMP) для Unreal Tournament 2004. Суть этой Total Conversion понятна без дополнительных объяснений - украсить мультиплеер вышедшего недавно шутера от первого лица новыми возможностями. Обещаются жестокие сражения за контроль над четырьмя таинственными артефактами и куча нового оружия (в том числе мины и турели). Обладатели Unreal Tournament 2004 смогут бесплатно скачать Unreal Tournament: Expanded Multiplayer уже этим летом.


----------
Легче одурачить людей, чем убедить их, что они одурачены. (Марк Твен)

Всего записей: 15540 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 17:35 03-05-2004
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
patch 3204
http://www.ataricommunity.com/forums/showthread.php?threadid=380457

----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 13:54 14-05-2004
shokmega



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а кто где играет в анрыл?
если мясо, то вот ut2004.ru или же 212.42.38.94  
а нормального (с небольшим пингом) сервака российского для тимы я так пока и не нашел.

Всего записей: 449 | Зарегистр. 15-12-2003 | Отправлено: 00:39 16-05-2004
Glider of chaos



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bercut

Цитата:
 Так вот по-моему мнению на данный момент наиболее точно идет в ногу со временем игровые движки от Epic. Думаю это не только мое мнение, но и сотен игроразработчиков и сотен тысяч игроков. Вспомните сколько игр уже сделано на движке Unreal Warfare, и что использование именно Epic'овского движка помогло выехать многим играм.  

Так вот, хотелось бы сказать, что используемость движка игр определяется не его "современностью", а ценовой политикой компании, поддержкой движка - я имею ввиду выход патчей - и одну из главных ролей играет открытость его архитектуры - т.е. лёгкость в модификации.

Всего записей: 246 | Зарегистр. 30-07-2003 | Отправлено: 02:18 16-05-2004
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Unreal Tournament (UT) 2004


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru