asgorik
Newbie | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Что такое quake3 помню плохо , но если разговор про Quake3osp, то кое что помню pmove_fixed "0" picmip по желанию, кто хочет победить как правило ставят "5", но это не регламетируестя, для устранения квадратичности плазмагана- R_picmip "5" лучше использовать вкупе с cg_nomip "2". Для статистики seta cg_autoAction "1" seta timelimit "15" seta fraglimit "0 для определения победителя в особо напряженных матчах: seta match_overtime "1" seta match_overtimecount "1" seta match_overtimelength "3" это тоже должно быть seta - g_warmup "999" и seta g_doWarmup "1", в консоли "ready" и вперед. Для понтов что то типа set server_motd1 " ^B^3*** ^4asas ^B^3*** " можно накарябать файл текстовый назвать и назватьчто то типа asas.txt и дать к нему ссылку seta server_motdfile "asas.txt" Карты для дуэли pro_q3dm6, osp_dm8, ztn3_tourney1, вообще впринципе для дуэли любая карта подойдет, ну кроме дефраговских разве что, но эти на мой взгляд лучшие. Для 2х2 назвать только pro_q3dm6 и osp_dm11. За правильность написания не ручаюсь давно уж не играл. ____________________________________________________________________________ Правда сейчас в моде мод CPMA версию трудно назвать последнюю, штампуют обновления как заплатки к виндовсу. У меня установлена версия 1.35 c маппаком, вроде как по интернету играть с этим модом лучше за счет улучшенного сетевого кода, сам не играл по интернету ни разу, но охотно верю, потому что крыть OSP ему больше нечем. Хоть OSP уже года два как заброшен, но CPMA все равно не так скукота по сравнению с OSP , это мое мнение и оно ничем не подкреплено , думаю дело сдесь не в тех трех пикселах что отнимаются при прыжках, в OSP при pmove_fixed "0", тоже нахаляву не достанешь рельсу на dm6. |