VipeR

Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Что это такой за опыт с 93 года? | doom1 поверь там сидят не ламеры, и только маркетинг врядли спасет, если игра будет гавном её никто не купит. >Модели солдатиков из Q2 не позволяют разглядеть больше. Да в ку2 солдатики были немного потоньше. но униформа почти тех же цветов и сделана похожим образом. >Там это было подано иначе. Вокруг было светло, красочно, крови было не так много, да и модельки, над которыми проводились опыты не претендовали на реализм. Здесь же речь идет именно о создании игры типа Doom3. Во-первых, тогда не было возможности сделать много красивых моделек и много красивой крови. пока пощупать сингл возможности у нас нет, но вот что грят те, кто уже играл в мультик. >Немного о впечатлениях от просмотренного. В видео Vendor'а показывается десматч как он есть. Мне он не напомнил Quake 3 - возможно, просто визуально. Очень многие очевидцы на глазок определяли Q4 как ремикс UT2004 и Doom 3. Лично меня более тяготит к первому - даже рейлган мне напомнил больше ASMD, чем что-то из квейка. Официальный трейлер и вовсе вызвал нездоровые парелелли с Half-Life. > Показан там игровой процесс сингл-плеера, ничего особенного увидеть мне там так и не удалось - большие машины а-ля AT-AT из Star Wars шагают, всё взрывается и полыхает, наш герой вылезает из окопа на подмогу своим боевым товарищам, погибающим у него прямо на глазах. т.е. можно сделать вывод - что таких сражений будет не одно и сл-но они будут проходить не в коридорах. в думе не было техники, за искл. пары машин, а для разворота боёв такого масштаба - нужна территория. > физика точно срисована с Quake 2. Однако те минусы, которые там раздражали в Q2, исчезли - более шустро летают ракеты, быстрее переключается оружие. это касательно физики, думом мало попахивает. далее, те карты, к-е мы увидили в mp были очень красочными и светлыми, в думе в mp такого не было! но это опять не дает права судить о сингле Цитата: Интересно, для чего он тогда существует? | если вы ещё раз его пересмотрите - то убедитесь что 3\7 ролика занимают демонстрации сражений, к-е проходят не в подвалах 2\7 - то как из Кэвина делают строгга. остальное - темные коридоры с техникой. основная цель ролика - завлечь игрока,чтобы он бежал в магазин за диском, а так как основная аудитория -это попсовики, то в роликах стараются показать большие взрывы, перестрелки, технику, т.е. функциональность\красочность и прочее, что завлечет покупателя. зыж: больше флудить не хочу, ибо ку4 ещё не вышел . |