В 2000 году датская компания Io Interactive и выступившая в качестве издателя Eidos Interactive решились на весьма смелый для нынешнего погрязшего в гуманизме и политкорректности Запада шаг, выпустив игру о нелегких трудовых буднях наемного убийцы. Как и следовало ожидать, игра эта имела успех - не только, конечно, из-за "жареной" темы, но и по причине достойной ее реализации. И вот весной следующего года должна увидеть свет вторая серия приключений того же героя. Без определенного налета морализаторства, конечно, не обошлось - начинается все с того, что наш киллер решил завязать с прежней жизнью и даже удалился в монастырь на Сицилии. Но, как вы уже догадываетесь, из этой благочестивой идеи ничего не вышло; прежние связи дают о себе знать, и на него выходит очередной заказчик, который, как это водится в соответствующих кругах, делает предложение, от которого герой не может отказаться. Чем грозил отказ, понятно, но и согласие грозит тем же самым, ибо заказчик - один из главарей русской мафии, а она, как известно, живых исполнителей оставлять не любит. Так что в скором времени наш киллер обнаруживает, что из охотника сам превратился в дичь, и по следу его идет русский коллега, в прошлом - один из лучших профессионалов советского спецназа... Разработчики обещают, что новая игра будет "самой стильной в жанре". Для этого имеются широкие возможности. Если раньше игроку предоставлялась немалая свобода в планировании операций, то теперь вы сможете выбирать любой стиль - от наиболее интеллектуального и аккуратного убийства, когда единственной жертвой становится тот, кто является вашей непосредственной целью, до стиля Рэмбо с кучей стрельбы и трупов (смотрите, однако, чтобы одним из них не стал ваш собственный). Этому служит и новый, предоставляющий больше свободы дизайн уровней. В вашем распоряжении будет еще более широкий выбор оружия (включая, помимо непременных снайперских винтовок, различные взрывные устройства, гранаты, пистолеты и простые - зато бесшумные - ножи), а также всяческих спецсредств, таких как хлороформ (для усыпления противника), отравленные дротики, оружие парализующего действия, лазерные прицелы, очки ночного видения, дистанционно управляемые камеры наблюдения и т.д. и т.п. Причем, что особенно приятно, измененная система inventory позволит вам переносить все это хозяйство с миссии на миссию, а не закупаться каждый раз с нуля. Больше будет и спрятанных бонусов. Однозначно радует возможность записываться посредине миссии. Будут и другие нововведения, например, новая система рангов. Графика также подвергнется определенным улучшениям; игру будет удобно проходить как от первого, так и от третьего лица. Кроме того, разработчики говорят, что "оптимизировали все технологии", что позволяет рассчитывать и на хорошее быстродействие движка. |