Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Unreal Tournament (UT) 2004

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Cossack

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
Unreal Tournament 2004 (UT 2004) — сетевая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, продолжение Unreal Tournament 2003. Как и в предыдущих сериях игры, действие разворачивается в будущем, где бойцы участвуют в турнире.
 
Разработчик - Epic Games и Digital Extremes
Издатель - Atari (Microsoft Windows), MacSoft (Macintosh)
Локализатор - Новый Диск
Часть серии - Unreal
Дата выпуска - 16 марта 2004 (США), 18 марта 2004 (ЕС),  19 марта 2004 (Австралия), 16 ноября 2006 (Россия)
Платформы - GNU/Linux, Mac OS X, Microsoft Windows
Движок - Unreal Engine 2.5
Версия - 3369.2 (Linux), 3369.2 (Mac), 3369 (Win)
Жанр - Шутер от первого лица
Режимы игры - одиночная, мультиплеер
Носитель - DVD (1 / 2), CD (6)
 
Системные требования:
 
Минимальные:  
CPU Celeron/Duron 650 МГц
RAM 128 МБ
Видео 32 Мб памяти
5.5 Гб на винчестере
 
Рекомендуемые:
CPU Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
RAM 1 ГБ
Видео 128 МБ
5.5 Гб на винчестере
 
Домашняя страница: http://www.unrealtournament2003.com/  
 
Демо: http://www.unrealtournament2003.com/ut2004/downloads.html#Demo (Демо содержит 7 карт (AS-Convoy, ONS-Torlan, ONS-Primeval, DM-Rankin, CTF-BridgeOfFate, CTF-Face Classic, BR-Colossus), 7 режимов игры (Assault, Onslaught, Deathmatch, Capture The Flag, Team Deathmatch, Bombing Run, Instagib CTF) а главное можно играть в интернете)
 
Последние патчи: http://www.unrealtournament2003.com/ut2004/downloads.html#PatchesAndUpdates
 
Русификатор: http://yadi.sk/d/CwgI_8XS9JsXm
 
Мегапак дополнительных карт: http://www.unrealtournament2003.com/ut2004/downloads.html#Demo
 
Ballistic Weapons, один из лучших модов игры  http://www.runestorm.com/ballistic и самый популярный сервер данного мода http://ut2004.thenicam.ch/phpBB3/  
 
Место хранения Favorite серверов: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=72&topic=0367&start=320#16
 
Добавление неподдерживаемых оффициально разрешений монитора: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=72&topic=0367&start=320#20
 
Тонкая настройка игры: http://www.tweakguides.com/UT2004_1.html
 
Полный обзор игры: http://stopgame.ru/help/unreal_tournament_2004/solution.html
 


Всего записей: 15540 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 23:19 18-02-2004 | Исправлено: Ruslan X, 22:39 18-09-2013
s1n



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Maxer

Цитата:
Где найти наши сервера чтобы CD-Key Инвалидный мой не спрашивали?

посмотри вот тут
_http://www.planetunreal.ru/modules.php?name=Servers&file=index_2004
куча серваков, и статистика по ним показывается
 
кстати , советую зайти еще вот сюда
_http://www.planetunreal.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=details&lid=307
очень умный бот, для тренинга дуэлей вообще супер, проверено
 
shokmega
А автор этой инфы точно Юрий Никитин?

Всего записей: 976 | Зарегистр. 30-07-2003 | Отправлено: 14:40 16-06-2004
Bercut



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
s1n

Цитата:
очень умный бот

 Прошу прощения может за дурацкий вопрос, но как ставить ботов, их потом выбирать и т.д.

----------
-=Praemonitus praemunitus=-

Всего записей: 1189 | Зарегистр. 11-08-2003 | Отправлено: 05:55 17-06-2004
s1n



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Bercut
если ты спрашиваешь по поводу того, что я дал, то содержимое архива распаковываешь в папку UT2004\System, а потом просто в список мутаторов добавь BotBooster при создании игры и все...

Всего записей: 976 | Зарегистр. 30-07-2003 | Отправлено: 13:21 17-06-2004
Bercut



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
s1n

Цитата:
потом просто в список мутаторов

 
 То есть это что-то типа скрипта, который будет определять алгоритм поведения всех ботов? Я правильно понял?

----------
-=Praemonitus praemunitus=-

Всего записей: 1189 | Зарегистр. 11-08-2003 | Отправлено: 06:40 18-06-2004
s1n



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Bercut

Цитата:
типа скрипта, который будет определять алгоритм поведения всех ботов

ага, только это работает в Instant Action, в Single нет возможности выбрать мутаторы для игры. И еще раз повторюсь - этот мутатор лучше использовать для дуэлей, да, и не забудь уровень бота выставить на godlike =)

Всего записей: 976 | Зарегистр. 30-07-2003 | Отправлено: 08:10 18-06-2004
Kobmat



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
На каких картах можно найти даную технику?  
Phoenix
Human Space Fighter  
Skaarj Space Fighter
????

Всего записей: 946 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 20:56 18-06-2004
shokmega



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
бот двигается получше - но вот такая стрельба - это неправильно ... у идеального бота должны быть хорошие "рельсы", а стрельба ему и 40% пойдет =)

Всего записей: 449 | Зарегистр. 15-12-2003 | Отправлено: 11:29 20-06-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:52 29-07-2004
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
UT2004 Patch Betatesting At Build 3270

Цитата:
PlanetUnreal last we reported, the UT2004 Beta Patch was being tested at version 3264. Since then, the following changes have been made, and beta testers are testing build 3270 as we speak.  
Fixed the CacheManager not releasing the file handle correctly in some cases (was causing "file may be read only" editor map saving problem)  
MutNoSuperWeapons no longer in "arena" group.  
Fixed CTF-TwinTombs wrong team playerstart  
Particle editor exported script extend Emitter, not UCEmitter.  
Reverted Canvas.DrawBox() function parameter list  
Instagib beam brighter, and also shows up with old servers  
Fixed the CacheManager not finding maps in mod subdirs.  
Adjusted Scripted textures to use the character 'Q' for height, not char #0  
Fixed various options in the filters menu not being set to read only.  
Fixed link projectiles not doing extra damage to vehicles when linked up  
Fixed rare (mod only) karma physics crash  
Fixed bots teleport looping in Onslaught


----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 12:07 30-07-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Unreal Tournament 2004 Editor's Choice Edition

Цитата:
Atari официально анонсировала Unreal Tournament 2004 Editor's Choice Edition, куда войдут новые карты для режима "Onslaught", дополнительные транспортные средства и персонажи, а также лучшие пользовательские модификации, отобранные лично дизайнерами Epic Games. Релиз запланирован на грядущую осень. Владельцам оригинальной версии UT 2004 не стоит волноваться - весь дополнительный контент нового издания будет доступен для бесплатного скачивания.

 
Ура, что-то новенькое появится. Не придется рыскать по Unreal-форумам в поисках карт и с трудом их добывать по одиночке.

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 22:55 30-07-2004
Kobmat



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Как сделать так что бы при появление на карте у человека всегда была толька 1 пушка снаперка?
И где можно почичать про мутаторы на русском языке.?:

Всего записей: 946 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 12:18 31-07-2004
Kobmat



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
народ кто знает что добавилось в новом патче?

Всего записей: 946 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 18:44 07-08-2004
s1n



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kobmat

Цитата:
народ кто знает что добавилось в новом патче?

 
Here is the full change list for Patch 3:
 
Onslaught related:
 - Onslaught Map window clearly shows what team you are on
 - The green vehicle crosshair no longer off centered from the main crosshair.
 - Drivers don't take drowning damage while driving vehicle
 - Made Vehicle.tick() functionality native (for performance).  
 - Added LockWarningInterval property to Vehicle.
 - Fixed vehicles taking water damage when their driver gets out while they are in the water
 - Fixed Onslaught Vehicles so their reset time is reset to at least 10 seconds when healed
 - fixed AVRiL fired by bot sometimes changing to target vehicle bot is getting into.
 - reduced bot accuracy with the Onslaught turret
 - limited how far Scorpion web projectiles can fall before dissipating, to prevent them being used for spamming
 - Fixed link projectiles not doing extra damage to vehicles when linked up
 - Fixed bots teleport looping in Onslaught
 
General Game play:
 - Fixed low skill bots using lifts
 - CTF defender AI improvements (pursuing flag)
 - Optimized splash effects
 - Junkyard magnet now works again
 - Fixed AS-Junkyard exploit
 - Don't preload skins with botuse=0
 - Only precache Epic skins unless xDeathMatch.bCustomPreload is true
 - Various script warning fixes
 - SkipMatch cheat gives you credits as well
 - MutNoSuperWeapons no longer in "arena" group.
 - Fixed CTF-TwinTombs wrong team playerstart
 
Menus:
 - "Movie" tab is no longer empty in other languages
 - Fixed some script warnings in UT2K4Tab_OnslaughtMap
 - Fixed alignment bug in the Filters menu
 - Fixed manually adding a favorite server overwriting the selected favorite.
 - Fixed various options in the filters menu not being set to read only.
 
Demo Recording:
 - Fixed Onslaught turrets so that their weaponmesh doesn't get hidden in demo playback
 - Fixed Onslaught 2nd/3rd weapon orientation craziness during demo play back
 - Fixed behindview resetting when preview another player in 3rd person during demo playback
 - Fixed the Onslaught mini-map so it appears in demo playback (but not 100% functional)
 - Fixed Auto-Demo Recording
 
Server Admin:
 - Fixed setting spaces in MOTD via webadmin
 
Networking:
 - Fixed "weapon not firing" bug, caused by reliable bunches from client getting queued up on server under certain packet loss conditions.
 - Improved low net bandwith (modem) client net performance:
 - improved vehicle turret replication at low net bandwidths
 - improved old pawn replication at low net bandwidths
 - Added bWasSaturated flag to PlayerController - set on server side when connection was saturated the previous tick
 - if connection saturated and low bandwidth, use terrain traces for determining relevancy
   - Lowered netpriority and netupdatefrequency for onsweaponpawns
 - Made super shock beams not bNetTemporary (so you always see your shots even w/ packet loss)
 - Added MaxClientFrameRate configurable property to LevelInfo.  Add MaxClientFrameRate=xx to the [Engine.LevelInfo] section  
   of your UT2004.ini to change this property.  It only works if your netspeed is above 10000 (LAN games, or as negotiated between  
   server and client - increase the servers MaxInternetClientRate above 10000 to use this feature in internet games).  Increasing  
   this value will increase upstream bandwidth use, possibly causing problems for ADSL and cable modem users with low bandwidth  
   upstream pipes, and will also increase server CPU utilization.
 - Improved server performance by removing some expensive (and never tripped) checks
 - Fixed speaking beacon to be green if have link out
 - Fixed network jitter at low game speeds (gamespeed mutator)
 - Speed hack checks enabled when flying redeemer
 - Colored names exploit fixed again
 - Fixed Web Response exploit
 - Fixed server crash exploit
 - Improved handling of packet loss of initial actor replication bunch
 
Mod Author Related:
 - Fixed compile error/warnings with -mod= to point to the right directory.
 - Made manifest transient, so it doesn't prevent saving games
 - Fix for bInstantRotation weapons so they support having the same yaw and pitch bone.
 - Added 2 commands to the security actor to return all aliases and bindings, and added example code to XPlayer showing how to use them.
 - Pawns using PHYS_Spider play walking anims
 - Added dumpframes command for dumping raw frames as a movie. In the console, type "dumpframes start" to begin the process, and
   "dumpframes stop" to end the process.  It should be using the current screenshot mask.
 - Adjusted Scripted textures to use the character 'Q' for height, not char #0
 
Editor:
 - Integrated particle system editor (under the tools menu).
 
Engine/General:
 - Fixed NaNs in model render data (caused rendering issues on some hardware).
 - Fixed crash bug in USkeletalMesh::GetCollisionBoundingBox()
 - 64-bit fix.
 - Fixed corrupt maps crashing upon .UCL generation
 - MoveActor() performance optimization (avoid going through attachment list if possible)
 - Don't write "xx moved without proper hashing" warning to client logs.
 - fixed rare (mod only) karma physics crash

Всего записей: 976 | Зарегистр. 30-07-2003 | Отправлено: 02:25 11-08-2004
Sergej768



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
кому нетяжко, может залит мне на мыло 2 файла: (они у меня битые оказались)
 
Textures/SD_City.utx.
Textures/SD_Generic.utx.uz2
 
Буду очень благодарен!

Всего записей: 398 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 05:21 19-08-2004 | Исправлено: Sergej768, 15:42 19-08-2004
FROST



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
кому нетяжко, может залит мне на мыло 2 файла

 
....таже фигня
 
shokmega
 
Я прочитал почти все книги Ю. Никитина, но может именно эта книга прочитана не была.
Даже в Баймере такого небыло, хотя именно в этой книге он всех ботов(в книге он так охранников называл) приучал именно к анрилу и кваке...
 
Если вспомнишь как книга называется напиши плз...
Блин а ведь раньше он в соседнем пдъезде жил.....вот бы дуэльку )
 

Всего записей: 42 | Зарегистр. 19-01-2004 | Отправлено: 11:04 10-09-2004 | Исправлено: FROST, 11:23 10-09-2004
lordnn

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Очень нужен dev-u4dv.r24 а-то столько мегов зря скачал .

Всего записей: 13 | Зарегистр. 04-12-2002 | Отправлено: 12:54 10-09-2004
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добавь реалистичности в UT 2004!

Цитата:
Есть такая категория геймеров, которые жить не могут без реалистичности в играх. Специально для них еще во времена Quake2 был разработан специальный мод Action Quake2, в котором все модели оружия заменялись прототипами реально существующих образцов, а модель повреждений была настолько приближена к реальности, что, выпрыгнув из окна, можно было сломать ногу и долго хромать. Впоследствии подобная модификация вышла и для Half-Life. И вот настала очередь Action Unreal Tournament. Новый мод полностью преображает геймплей традиционного UT 2004, добавляя реалистичное оружие, новую модель повреждений, а также несколько популярных фишек из знаменитых боевиков Джона Ву. После всего этого игра превращается в настоящий высокобюджетный боевик, в котором адреналин буквально брызжет по сторонам. Так что попробовать Action Unreal Tournament рекомендуется всем. А скачать мод (251.8 Mb) можно отсюда:
http://www.gamershell.com/download_6961.shtml  


----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 21:18 11-09-2004
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Воздушные пираты

Цитата:
Свет увидела новая версия довольно интересной модификации для Unreal Tournament 2004 под названием AirBuccaneers. Как ясно следует из названия, игрокам предстоит заниматься форменным пиратством, причем пиратством воздушным. Соответственно в наше распоряжение попадут различные воздушные шары и дирижабли, напичканные артиллеристскими установками, а также воздушные мины и прочая экзотика. Кроме того, в AirBuccaneers значительную роль играет элемент тактического планирования. Скачать мод (190.3 Mb) можно отсюда:
http://www.gamershell.com/download_6970.shtml  


----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 15:36 12-09-2004
shokmega



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kobmat

Цитата:
Как сделать так что бы при появление на карте у человека всегда была толька 1 пушка снаперка? И где можно почичать про мутаторы на русском языке.?:

 
я тут писал примерчик про 1 оружие ... измени только пухку которая нужна, все остальное можно оставить так
 
Добавлено
FROST
я дополнил цитату о триках на предыдущей странице .. там указано название ... вероятно это та книга.. инфа эта была взята зимой с одного ресурса по анрылу, сейчас там ее уже нет ...  
посмотри пост снова, там говорится про Ю. Никитин "Баймер" может оно?

Всего записей: 449 | Зарегистр. 15-12-2003 | Отправлено: 13:32 13-09-2004
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
бета-патч v3323

Цитата:
Традиционно список изменений занимает порядка 2-х страниц, так что можно быть уверенным, что различные баги и глюки подверглись серьезным гонениям, а игровые режимы стали еще более сбалансированными. Поэтому для всех анрилеров данная заплатка просто обязательна. Однако лучше самим убедиться в этом. Кстати, просмотреть список всех изменений, равно как и скачать сам патч (12.2 Mb) можно отсюда:
http://www.playground.ru/files/4143/  


----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 12:52 14-09-2004
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Unreal Tournament (UT) 2004


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru