JFK2005
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Mekboy Цитата: что характерно - ощущения почти те же, что и в классике. Ну, то есть, заходишь в комнату, в ней куча мобов - начинаешь активно двигаться, зомби с шотгана, увернуться от заряда плазмы каки, запилить бензопилой хеллнайта, стрельнуть с рокетланчера в пинки и так далее, пока комната не будет зачищена. Смыть, повторить. Различные пасхалки, секретки и отсылки доставляют. | Как бы не совсем те, что в классике. В новом - заходишь в комнату, все входы-выходы закрываются, дальше не продвинешься, пока не уничтожишь всех. По сути, это набор арен. В классике такое тоже бывало, но нечасто. Обычно был доступен весь уровень. Я просто периодически играю в классический Дум (+Brutal Doom), а также в лучшие мегавады (Back to Saturn X, Alien Vendetta etc) к нему. Есть с чем сравнить. Да и по сложности уровней новый Дум не дотягивает до старого. Новый - рельса, а в старом есть, например, вот такие уровни (кликабельно): Современные игрушки делают упор на графику, визуальные эффекты, и казуальный геймплей. Иначе консольная аудитория не купит. Сорри за банальщину. | Всего записей: 2084 | Зарегистр. 26-10-2005 | Отправлено: 15:12 01-12-2017 | Исправлено: JFK2005, 15:16 01-12-2017 |
|