Seymour
BANNED | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору maK Я бы поговорил о Сталкере, если б у меня комп нормальный был. А поскольку комп у меня старый, видяха Radeon 9000, то могу поддерживать разговор только об играх, вышедших не позднее 2002 года. А вообще я за играми не гоняюсь. Возможность проапгрейдить тачку имеется, но пока не вижу в этом смысла, ибо в игры я все равно играю достаточно редко. ... А RTCW игра не такая уж старая. В инете до сих пор существует куча серваков, где можно порубиться по сети, и в плане графики игра выглядит достойно даже по сегодняшним меркам. ... Вообще если оценивать качество графики игр разных поколений, то по-настоящему качественные игры стали делать как раз с выходом DirectX 8, то есть в 2000-2001-ом годах. Сравнивая игры этих лет с играми следующего поколения Doom3, HL2, особой разницы, кроме продвинутых светотеневых эффектов я не увидел. С включенными шейдерами играть конечно приятнее, но и без них тоже можно жить, если конечно базовое оформление игры на уровне. А то в передаче FAQ часто слышишь, что разработчки за всеми этими шейдерами скрывают убогую графику. То есть играешь в такое, думаешь ух ты, как красиво, но чего то не хватает или мне кажется, отключаешь шейдеры и видишь примитивные однообразные текстуры, сразу куда-то пропадает атмосфера, все становится плоским и скучным. Кстати, этот эффект можно наблюдать в различных модифицированных движках для первого Квейка или Дума. Так сами по себе игры, г. г.-ом, а включаешь bumpmapping и перед тобой крутая современная гама. Однако на самом деле это всего лишь иллюзия. Поэтому к современной графике я отношусь скептически... Короче, кубок как из стены достать? Там где стол с кнопкой и ниша, спрятанная за картиной. Кнопку нажимаю, ниша открывается, подхожу взять драгоценности, а они не берутся. Код noclip тоже не помогает. Версия игры от Фаргуса. Проблема не горит, так что можете не торопиться с ответом. ![](http://forum.ru-board.com/board/s/wink.gif) |