Компания Ritual Entertainment решила поведать общественности о том, что из себя представляет динамический уровень сложности в шутере от первого лица SiN Episodes - по крайней мере, в первом эпизоде под название Emergence. По словам разработчиков, игра будет анализировать действия игрока, подстраиваясь под его стиль. Идея (далеко не новая, но мало где толково реализованная) состоит в том, чтобы и самый сильный, и самый слабый игрок получали от SiN Episodes одинаковое удовольствие, сталкиваясь с серьезным, но не чрезмерным противодействием врагов. Новичок, который с каждым уровнем будет повышать свое мастерство, с изумлением заметит, что и его противники стали ловчее и умнее. А профи, уже прошедшие игру, во время повторного забега обнаружат, что она несколько видоизменилась - на действия типа "возьму самую мощную пушку и устрою всем геноцид" следует соответствующая реакция. Ritual приводит такой пример - один из тестеров проходил очередной уровень, где напоролся на превосходящие вражеские силы. Недруги были вооружены пистолетами и носили на головах защитные шлемы. После смерти игрок попробовал пройти это место заново - на этот раз на супостатах не было никаких шлемов, зато вместо пистолетов они держали шотганы. Мелочь, казалось бы, а геймплей меняет на корню. Более подробно о динамическом уровне сложности можно прочитать на сайте Ritual. |