Maxim_um
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору zheka100pudov Цитата: Почему "выпуклось" кирпичей и прочее увеличение полигонов добавляется только в DirectX11. | В основном там появилась полноценная и универсальная поддержка тесселяции (раньше тоже было, но индивидуально у каждого производителя GPU) + улучшился маппинг в основном за счёт других улучшений в DirectX 11. Цитата: Или все таки Direct9 не способен скушать так много полигонов как Direct11? | Там детализация повышалась в основном за счёт маппинга с использованием карт нормалей, т.е. это в больше степени симуляция высокой сложности поверхностей, чем тесселяция, когда увеличивается количество полигонов. Цитата: Оружие ведь и там и там высокодетализированные. | С оружием дело другое. Виды и положение его ограничены изначально, потому можно нарисовать его во всей красе, а потом этот изначально очень красивый муть вставить в игру и анимировать в зависимости от текущей ситуации. С окружающей обстановкой, которая рендерится в реальном времени такое теоретически тоже можно сделать, но это будет слишком уж накладно по ресурсам и трудоёмко по воплощению, IMHO. |