WRFan
Gold Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: ее действительно нету, по ней говорили в «Играх для эмуляторов». | понятно. так куда писать, и тут и там не к селу, не к городу, что ни скажешь, затеряется. ну, я тут напишу, неважно. в общем, во первых хочу сказать, что довольно подло заводить игроков в тупик. я, например, забыл зайти на кухню в "нормальном" городе, и поэтому оказался в amusement park-е без бутылки с этой самой красной жидкостью. я игру уже во второй раз проигрываю, и опять же, забыл эту самую подлую бутылку! а без неё бабу-милиционера не спасти! что делать? ещё раз пол игры проигрывать? я страшно разозлился, но потом пришла в голову идея: играл я игру на эмуляторе ePSXe, т.е. на pc. так вот, когда заметил, что бутылку забыл, вернулся я в то место, где ещё бутылку можно было взять, т.е. load-ал старый сэйвгэйм. зашёл, взял бутылку пустую, потом пошёл в ту комнату, где была красная ждкость на полу разлита. там сохранил игру сначала через сам ePSXe (RUN>Save). потом стартовал программу TSearch 1.6 ( http://membres.lycos.fr/tsearch/ ). стал искать hex адреса в памяти. я т.е. нашёл все адреса ДО того, как заполнил бутылку красной жидкостью, а потом заполнил, и ещё раз все адреса поискал и сравнил, т.е., в смысле приказал программе найти только те адреса, которые изменились. ну и так дальше, искал, искал, пока не профильтровал все адреса, в конце концов оказалось всего лишь около 4.5 тысяч адресов. я их всех заморозил, чтобы не изменялись, и load-ал мой последний savegame, т.е. прямо перед входом к тому месту, где Cybil сидела. и что вы думаете? ни с того, ни с сего в инвентаре появилась бутылка с красной жидкостью! ох и обрадовался же я! я уж думал, придётся всё заново делать! а появилась бутылка в инвентаре потому, что я все адреса заморозил, и поэтому они все и остались нетронутыми, т.е. игра подумала, что у меня бутылка действительно есть. я думаю, точно такое же решение подходит и к playstation, насколько я знаю, там тоже существует memory editor, где то я читал, но точно не знаю, плохо с playstation разбираюсь. ладно, хватит об этом. тут я вижу, наверху спрашивали, о чём собсстно игра, и что там в городе происходит. сейчас попробую объяснить: значит, можно это видеть по разному. возможны несколько объяснений: 1) Cheryl ударилась при аварии, потеряла сознание, и стала видеть ужасные сны. а мы все знаем, насколько впечатлительны дети, и насколько "живо" они мечтают во сне, т.е., насколько реальны их сны. и вот, её сны были настолько реальны, что стали реальностью, т.е. материализовались. это кстати, официальная версия, помоему в manual-е так было написано, если не ошибаюсь. 2) эта версия думаю появилась только после выхода 2-ой части, в которой город Silent Hill стал уж очень метафорическим и символичным. а почему бы и не видеть его в таком свете, скажу я вам, пожимая плечами? есть люди, которые не любят, когда всё переполнено метафорикой, а по мне, чем символичнее, тем лучше, обожаю разгадывать метафоры и символы. значит, по этой "метафорической" теории, можно сказать, что Silent Hill - это место для умалишённых и умерших людей. это очень хорошо заметно во второй части игры, не так сильно в первой, она не такая "психологическая". но так как обе части игры, и первая, и вторая, играют в том же самом "мире", то почему бы второй части не повлиять на первую и не расширить наше восприятие Silent Hill-а? в общем, двумя словами: баба-милиционер ехала на мотоцикле и разбилась. за ней ехал мужик с дочкой (она их перегнала), и они тоже разбились. скорее всего они все погибли, и поэтому попали в Silent Hill (место для душ, которые не могут найти покоя). но возможно и другое объяснение: мужик в первой части игры потерял свою жену (была больна), и сошёл с ума, это повторения истории второй части игры, и объяснять нечего, кто играл Silent Hill 2, тот знает, о чём я говорю. мне даже пришла в голову одна идея: может ли быть, что мужик из первой части игры и из второй, тот же самый, психически больной пациент в различных стадиях болезни? уж очень они похожи, оба потеряли жену, у обоих дети, которые не являются их биологическими детьми, оба по всем признакам совершенно ненормальные, оба ищут "замену" своим умершим жёнам (во второй части Мария, в первой - баба-милиционер, с которой парень в конце сходится - если, конечно, её не убили, о этом наверху). Все другие герои Silent Hill-а тоже подходят к этому объяснению - Lisa и Dahlia определённо психически больны, а Alyssa погибла, как и Cheryl. насколько я понимаю, существует только один ребёнок, Alyssa и Cheryl - если смотреть с реальной точки зрения на Silent Hill - это просто шизофрения, т.е. раздвоение личностей. т.е. возможно, ни Alyssa, ни Cheryl не погибли, а просто в больнице для умалишённых лежит одна девочка с шизофреническим заболеванием и создаёт в свём уме мир Silent Hill, в котором живут две её личности. ну, на пример фильма Identity - кто смотрел, сразу поймёт, о чём я тут говорю. 3) 3-е и 4-ое объяснения городу - самые банальные. там происходят две паралельные вещи - с одной стороны, в городе есть пара гангстеров, которые продают наркотики и уже захватили весь город в свои руки, как я узнал из газет, разбросанных тут и там по городу. эти самые гангстеры значит, прикончили мэра, который вёл борьбу против продажи наркотиков, и к тому же прикончили всех милиционеров, которые занимались расследованием. об этом писалось в газетах. и сначала я думал, что у Cybil (т.е. у бабы милиционера) просто была авария с мотоциклом, и она упала и опрокинула копыта. но потом я задумался, и я думаю, что это мафия ей испортила мотоцикл, потому что она помоему была последним милиционером во всём городе, кто ещё занимался расследованием, всех других уже прикончили. ну, и её тоже. но именно в том то и дело - что Silent Hill - это место, куда, как я писал наверху, попадают души, которые не могут найти покоя. вспомним: 1) оба главных героя - в первой и во второй части, потеряли жену, но не хотят с этим фактом смириться и упорно продолжают её искать, хотя бы и в другом образе (в первой части - Cybil, во второй - Мария вместо Mary). 2) Baldwin (в subquest-е второй части, в котором играешь Марию) потерял дочь и упорно мечтает вернуть её к жизни. тоже самое и с Dahlia, у которой погиб ребёнок (Alyssa), когда у них дом взорвался (она сгорела). 3) баба во второй части, которую насиловал её папа - и она не может найти покоя. ну и т.д. и т.д. т е. про Cybil можно сказать, что её душа всё ещё ищет гангстеров, она не может найти покоя, пока не решит проблему с наркотиками. только это у неё ведь после её смерти и осталось. это знаете, как с Франкенштейном - в конце он бежит за чудовищем, не потому, что он хочет его поймать, или убить, а потому что у него ничего не осталось в жизни, кроме чудовища, которое он сам же создал. он гонится за чудовищем по безлюдным льдам арктики, где нет ни одного человека, кроме этих двух, что именно наглядно показывает всю пустоту Франкенштейна - весь мир для него исчез, остался только он и чудовище. и тоже самое и с Cybil, и со всеми другими героями обоих частей Silent Hill-а. Да, так значит о гангстерах: предводительствуется эта шайка двумя мужиками - Kaufmann-ом, и Norman-ом, Нормана мы не встречаем, наверное его уже прикончили, но с Кауфманном мы встречаемся пару раз, и понятно, чего он хочет - он хочет власти над городом и идёт к этой цели двумя путями - а) он раздаёт наркотики направо и налево, и таким образом подчиняет всё больше людей своей воле, и б) он помогает Dahlia-е, т.е. матери Alyssa-ы, вызывать бесов, т.е., они вместе пытаются открыть дверь в посторонний мир, другими словами, открыть "врата ада", чтобы всю нечистую силу использовать в своих целях. и именно наркотики им и помогают - Кауфманн уже так напичкал весь город наркотиками, что реальное восприятие вещей уже давным давно исчезло из Silent Hill-а, и одурманенные умы жителей города как раз способствуют переходу города из реальности в фантасмогорический мир, в котором всё возможно. в конце концов, все нормальные люди уехали из города (там так и говорится в игре), а осталось совсем мало, и стали появляться новые люди - а какие, об этом я говорил раньше - в городе стали появляться одни сумасшедшие люди, и души умерших людей. и чем больше набиралось таких ненормальных в городе, и чем больше люди потребляли наркотики, тем больше город терял свою реальною "оболочку". и чем нереальнее становился город, тем тоньше становились стены между реальностью и фантасмагорией, тем легче становилось нечистой силе проникнуть в город. ведь не удивительно, что в сказках нечистая сила появляется всегда ночью - т.е. именно тогда, когда человек в полудрёме или во сне менее всего способен отличить реальность от сна. мы защищаемся нашим реальным и трезвым восприятием нас окружающего мира от страхов, но что, если вдруг эта защита исчезнет? тогда всё возможно - и бесы, и змей горыныч, и всякая другая нечисть, и мы закрываемся с головой одеялом и дрожим под ним по ночам, даже если нам и не 10 лет. кстати, может программисты включат одеяло как оружие в список оружия в Silent Hill 5? как ни как, одеяло - самый верный способ защиты от нечисти Да, так ещё раз о Silent Hill-е: там, значит, действуют 3 "организации" в городе, они, т.е. сообщники: 1) гангстеры, занимающиеся продажей наркотиков 2) группа людей, под предводительством Dahlia-и, которые хотят вызвать бесов из ада 3) и ещё сумасшедший доктор из больницы Silent Hill-а, который занимается какими то больными экспериментами, и делает из людей каких то zombies. потом, кстати, у них там что то приключилось, и они все заразились, ну, это как всегда, т.е. весь медицинский персонал превратился в этих самих zombies. у меня подозрение, что это Kaufmann украл яд (т.е. именно это красную ждикость), и всех заразил, т.е., весь медицинский персонал - в том числе и Лизу, которая работала медсестрой в госпитале. и он же заразил Cybil этим ядом. Это всё понятно потому, что я нашё ампулу с этим ядом среди его вещей. и потом он ещё хвастался, что у него много таких ампул. т.е. - тут обычная gangster story, каких множество в Голливуде - сначала гангстеры работают вместе над общей проблемой, а потом от жадности сорятся и друг друга убивают. так и тут - Кауфманн прикончил доктора и всех его сообщников, он же прикончил всех милиционеров и в конце он прикончил Dahlia-ю и заразил ядом её дочь, а потом Лиза вылезла (она к тому времени уже превратилась в чудовище от этого самого яда) и его убила. вот так. это называется "не рой яму ближнему, сам в неё провалишься". и это в буквальном смысле, потому что она его утащила вниз (опять же, метафора на ад, который конечно "внизу"). в общем, вот вся история, и её объяснение. если кто ещё что хочет знать про первую часть, спрашивайте. да, в конце мужик с бабой-милиционером стоят на кладбище с ребёнком в руках - опять же страшная метафорика - это как в библии говорится -"Истинно, истинно говорю вам: если зерно пшеничное, упав на землю, не умрет, оно останется одно. Если же умрет — принесет много плода". это я вчера у достоевского вычитал, как раз кстати. это и главная идея фильма "Алиен 3" - в каждой смерти кроется искра новой жизни - подумайте, когда умирает человек, рождается alien. похороны погибших при аварии корабля происходят одновременно с рождением alien-а из чрева собаки, и камера "пляшет", переключаясь между двумя одновременными событиями, подчёркивая связь между жизнью и смертью и их обоюдное влияние друг на друга. чёрт, иногда удивляешься интеллигентности David Fincher-а, режиссёра Alien 3. но хватит об этом. так что я хотел сказать про метафорический конец на кладбище - конец в тоже время является и началом - погибли Cheryl и Alyssa, но их души возродились и объединились в том ребёнке, которого оба взрослых держат на руках. и в каком месте! не в родительном доме, который мы ассоциируем с рождением, а на кладбищи, которое мы ассоциируем со смертью! но именно в этом и заключается главная идея Silent Hill-а - что смерть это не конец, а начало новой жизни. Оба взрослых стоят над гробом умершей жены главного героя, но и она не умерла, а метафорически "возродилась" в облике Cybil, в которую влюбился главный герой. И именно поэтому им обоим и удалось "бежать" из метафорического города Silent Hill-а - они все нашли наконец то то, чего так долго искали. Обретя свой покой, им уже не место в Silent Hill-е, городе, предназначенного для вечных скитальцев, страждущех найти покой. И таже самая идея и во второй части Silent Hill-а - главный герой обрёл покой, искупив свои грехи - посмотрев правде в глаза и спася ребёнка, ему удалось вырваться из Silent Hill-а. |