Widok
Moderator-Следопыт | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Рей-трейсинг в Quake III Цитата: Рей-трейсинг считается одним из самых точных и определенно самым ресурсоемким методом изображения сцены в трехмерном моделировании. При его использовании просчитывается движение каждого отдельно взятого луча света по всей сцене - с учетом отражений, преломлений и поглощений. Разумеется, в играх этот метод практически не применяется (если не считать разного рода демок), поскольку считается, что мощность современных компьютеров еще недостаточна для подобных вычислений в реальном времени. Однако команда энтузиастов из Саарландского и Эрлангенского университетов доказала миру, что ничего такого уж сверхсложного в рей-трейсинге нет, начав работу над проектом под условным названием Quake III Raytraced. В качестве основы для первого в мире шутера с рей-трейсингом выбран уровень из демонстрационной версии Quake III Arena от id Software. Движок написан с нуля и в качестве основы использует OpenRT API. Его возможности впечатляют: быстрая работа на большинстве компьютеров, реалистичные и цветные попиксельные тени, поддержка сверхвысоких разрешений (вплоть до 16384x16384), реалистичная трава с отражением и поглощением света, реалистичные зеркала, мягкие тени, цветные источники света, вспышки, стелющийся по земле туман, отражающая вода, мип-мэппинг, порталы и так далее. Выложенный разработчиками видеоролик демонстрирует графику, по спецэффектам не уступающую Unreal 3 Engine, хотя и сильно проигрывающую последней в полигонах. Существование такого проекта, как Quake III Raytraced, наглядно показывает, что движки на основе рей-трейсинга могут уже очень скоро прийти на смену обычным движкам. Что, ясное дело, не может не радовать - ведь оттуда и до фотореалистичной графики недалеко. | 29 mb: http://www.7wolf.ru/index.php?content=games&cdr_id=8566
---------- Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души. Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой. |
|