Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Jedi Knight 2

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Zen



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В прошлом году в феврале LucasArts начало разрабатыват продолжение шутера Jedi Knight
Jedi Knight 2 : Jedi Outcast - офф саит http://www.lucasarts.com/products/outcast
Игра делается на движне Quake 3 от чего можно видеть что графика будет на высоте
Посмотрите Скриншоты :
как говорят создатели саита http://www.jediknightii.net/  
здесь "все" скриншоты что есть - http://www.jediknightii.net/screenshots.shtml
но это не русский саит поэтому заходим в форум на том же саите и находим там еше два новых скриншота :
http://www.starwars-universe.com/images/jeux/jk2/jkii_act02.jpg
http://www.starwars-universe.com/images/jeux/jk2/jkii_act01.jpg
 
Здесь еше один скрин , он взят как background - http://www.rogerkemp.net/jedi/
 
В разделе screenshots они еше его не выложили -http://www.jediknightii.net/screenshots/smscreen053.jpg
 
Кажется феик - http://www.jediknightii.net/_gonk/GonkH8er.jpg
 
На данный момент есть 2 маленьких мультика про Jk2 с хреновым качеством
 
JediKnightII.net Exclusive E3 Footage Mirrors :
http://www.jediknightii.net/downloads/movies/e3jediknite.zip
http://www.escapemi.com/e3/e3jediknite.mpg
http://www.massassi.net/files/misc/e3jediknight2.mpeg
http://starsabers.starwarssource.net/e3jediknight2.mpeg
 
E3Coverage.com E3 Footage [ Hi ] Mirrors :
http://www.jediknightii.net/downloads/movies/e3-day3-jediknight2-hi.zip
http://www.e3coverage.com/day3-jediknight2-hi.asf
http://www.jk2editing.com/media/day3-jediknight2-hi.asf
 
E3Coverage.com E3 Footage [ Low ] Mirrors :
http://www.jediknightii.net/downloads/movies/e3-day3-jediknight2.zip
http://www.e3coverage.com/day3-jediknight2.asf
http://www.jk2editing.com/media/day3-jediknight2.asf
 
В игре будет
20 Одиночный уровней включая Cloud City, the Jedi Academy on Yavin 4, Nar Shaddaa, the smugglers' moon, Death Star и другое
12 Мультиплеерный уровней
64 Поддержка игроков в мультиплеере
10 Оружий
 
Насчет лазерного меча :
There are 8 standard (directional) saber moves per style (for a total of 24), plus 2 special attacks per style, and a good deal of acrobatic moves. There are approximately 300 individual lightsaber animations (if you include all the transitions - each attack can transition smoothly to any other attack) totalling around 3500 frames of animation, just for the lightsaber...
Я не перевожу 1) потомучто лень 2)И так почти все понятно
 
Ну вот и все основное

Всего записей: 197 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 22:51 26-01-2002
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Не понял, какой меч? Я имел ввиду ключ. Тама решетка, встаешь на камень, решетка поднимается, и надо бежать. А вклетку залезть не успеваю...

 под решеткой меч. который нужно pull'ом притянуть

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 20:33 09-04-2002
Voodoos



Местный киноман
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei
Странно, я вроде подбегаю, но чето не получается...
Ладно попробую еще разок.

----------
"Вместе гуляем, вместе умрем. Плохие Парни навсегда..."

Всего записей: 2224 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 20:42 09-04-2002
wawato

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei
Кваковский движок не тянет наполигоненных открытых пространств,по моему таже фигня и в Вульфе и в Медали.Зато гемплей на 10 балов.А вообще графика вещ сугубо субективная.В соседней ветки один камрад ругает 4Героев за гемплей ,а мне категорически не понравилась графика(особенно на поле боя) и дизайн.  Но это не значит что они там плохие.По мне в игре Reqviem  
(если помниш такой шутерок 5 летней давности) графика и дизайн одни из лучших и по сих пор нравятся-хотя там такая убогость по полигоном.

Всего записей: 24 | Зарегистр. 02-02-2002 | Отправлено: 21:48 09-04-2002
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
графика и дизайн одни из лучших и по сих пор  

 c тем что она была там хороша согласен. но до лудшей на мой взгляд не дотягивает.

Цитата:
Кваковский движок не тянет наполигоненных открытых пространств

 он и закрытых наполегоненых пространств не тянет
 он просто ДИКО кривой и убогий. в замкнутых помещениях просто полигонов мало потому и создаеться ощущение шустрой работы

Цитата:
Зато гемплей на 10 балов

 скорее на 8, беготня солдатская просто раздражает. особенно вначале когда нет оружия убивающего с первого попадания и куча народу сразу. и все вокруг тебя хороводы водят (что для условности кваковской мультиплейра нормально, но для сингла Star Wars выглядит минимум странно)
 потом жуткий глюк с Blast Rifle которую сделали неточным оружием (хотя на самом оружии есть снайперский прицел (который кстати не используеться в отличии от визуально отсутвующего прицела на 4й пушке) , который обычно на точное и дальнобойное оружие ставят)
 
Добавлено
пошлые джедаи которые ВСЕ выстрелы отклоняют непонятно как (включая ракеты, выстрелы хоть со всех углов и.т.д)  
понятно что они хотят заставить рубиться на мечах но тогда бы сделали что главного героя тоже нельзя убить ничем кроме меча.

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 22:02 09-04-2002
Voodoos



Местный киноман
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei
А после взятия меча куда?

----------
"Вместе гуляем, вместе умрем. Плохие Парни навсегда..."

Всего записей: 2224 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 22:06 09-04-2002
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
да и двери которые все ,кроме 1й, через которую нужно пройти, закрыты тоже идеотизм
 меч световой должен рубить ВСЕ. в том числе, двери, стены а им пофиг.  
можно конечно их отмазать что они типа блюли баланс, но это не так
 они просто схалурили
им лень было сделать разрушаемым все и разрешить герою прорубаться напрямик а не их тупым способом прохождения
 неотключаемые скриптовые ролики тоже УБОЖЕСТВО
 особенно это оцениваешь в миссии где нужно тихо ныкаться, потому что ты смотришь скриптовый ролик своей смерти от поимки раз 20  
а ролик длинный и быстро приедаеться.
 
 
Добавлено

Цитата:
А после взятия меча куда?

 броском меча обрубить цепи, на которых грузы в виде "карандашей" коротких и дверь откроеться
 мечь нужно бросать second fire mode'ом

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 22:07 09-04-2002
Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да, игра на мой взгляд почти отстойная, но затянула больше, чем Макс Пэйн. Почему???

----------
я не люблю людей

Всего записей: 7070 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 23:21 09-04-2002
PereDRUG



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei
да, заправочная станция из первой части - это что то! таких живописных труб больше нет ни где!
 
хотя, надо заметить, что уровни JK2 делались с нехилой оглядкой на первую часть....
 

Всего записей: 228 | Зарегистр. 15-12-2001 | Отправлено: 23:52 09-04-2002
wawato

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei
Игра и сделана для меча.Я как взял меч только им и пользовался,изретко снайперкой.
Полную интерактивность и осутсвие "нажал кнопку открылась одна дверь" нам обещают в мной ижидаемом Duke Forever.
Ролики у меня отключаются клавишой "e"-открывать и использовать.
Меня больше раздражает стандартный набор в сегодняшних шутерах-
1миссия где надо когото провести целым и невредимим,2миссия где надо пробраться и не поднять шума,3где надо пострелять из стационарного оружия,4 миссия где надо защищать обьект 5 миссия на время -Везде одно и тоже!!! Ранше это радовало,теперь злит.За отсутствием гемплея пытаются заполнить игру разнообразием.

Всего записей: 24 | Зарегистр. 02-02-2002 | Отправлено: 07:39 10-04-2002
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Игра и сделана для меча

 меч хорошо
 но что бывает в современном мире с мечниками хорошо показанно в Индиана Джонс'е.  
 А если уж делать игру под Light Saber то извольти зделать ВСЕ ее функции ((Читай мои предыдушие месаги))
 
 потом ПОШЛО ограничивать тгрока от действий потому что разработчикам было лень работать по человечески.
 

Цитата:
Я как взял меч только им и пользовался,изретко снайперкой

 а уровни где меч никого не рубит а для снайперки растояние близковато ты как проходил??

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 19:26 10-04-2002
wawato

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei
Игры в которых можно будет рубить двери и не будет линейного сюжета не возможны с точки зрения дизайна иначе срок разработки затянется с 2 лет до 6 ,а что бывает в этом случае можно догадаться.
Интерактивных дверей хлебнули в Ред Фекшен.Красная дверь взрывается ,синия не взрывается-смех!
 
Меч никого не рубит? Что то не припомню.Например?

Всего записей: 24 | Зарегистр. 02-02-2002 | Отправлено: 21:41 10-04-2002
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Меч никого не рубит? Что то не припомню.Например

 например на болотах зеленые мужики
 он специально защищены от мечей спец материалом ( по сюжету)

Цитата:
Игры в которых можно будет рубить двери и не будет линейного сюжета не возможны с точки зрения дизайна иначе срок разработки затянется с 2 лет до 6 ,а что бывает в этом случае можно догадаться.  

 Игры без линейного сюжета РУЛЯТ
 а 6 лет не затянуться
 просто нужно делать уровни не лабиринтом а полным зданием со всеми коммуникациями
 

Цитата:
Интерактивных дверей хлебнули в Ред Фекшен.Красная дверь взрывается ,синия не взрывается-смех

 там эта фишка была не для геймплея я для промоушена
 если бы сделали для геймплея проблем бы не было

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 21:59 10-04-2002
wawato

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Рубятса как сынки особенно если мечь кидать с близкого растояния.
 
Пример игры не линейной из шутеров?

Всего записей: 24 | Зарегистр. 02-02-2002 | Отправлено: 23:47 10-04-2002
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Пример игры не линейной из шутеров?

 к сожалению из коммерческих разве что стремяться к "идеалу"  Thift 1-2  
 хотя нет таких по нормлаьному, к сожалению нет.
 но это не оправдание для тупых ленивых разработчиков


----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 00:08 11-04-2002 | Исправлено: Ayanami Rei, 04:05 11-04-2002
PereDRUG



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wawato

Цитата:
1миссия где надо когото провести целым и невредимим,2миссия где надо пробраться и не поднять шума,3где надо пострелять из стационарного оружия,4 миссия где надо защищать обьект 5 миссия на время  

да это бесит!
я не хочу не за кого отвечать, я хочу отрубить руку вражескому солдату и использовать ее на сканер!  
современным играм вообще не хватает творческого подхода!

Всего записей: 228 | Зарегистр. 15-12-2001 | Отправлено: 03:53 11-04-2002
wawato

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Забавно ,что отсутствие свободы стало напрямую зависить от клише в заданиях .Если стоит например танк в какой можно влезть,то попробуй не влезь и уровень хрен пройдеш.Подобрал снайперку изволь ползать и выискивать вражин с трех километров.Стоит станковой пулемет -сейчас прибегут 251 враг.Прада бывают и курьезы с этим делом-сел на мотоцикл в НОЛФе ,а тебя с него снимают как куропатку, оптическая винтовка в Солдате Фортуны где на Кваковском движке карты величеной с орех.

Всего записей: 24 | Зарегистр. 02-02-2002 | Отправлено: 07:26 11-04-2002
PereDRUG



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
кстати о курьезах в JK2, в одном из первых уровней, там где нужно сначала вытащить народ из камер, а потом их защищать от злых врагов, в том числе от 3 АТ-АТ ( вроде так они называются), так вот 2 я взорвал, а третий исчез.... увидев его я свернул за угол, выглянул, его нет...  после этого я добросовестно выполнил все задания, и получил сообщение о том что за мной не прилетят до тех пор, пока я не избавлюсь от всех роботов.... в результате чего я потерял уйму времени в соседнем ангаре полном декоративных АТ, пытаясь их уничтожить.....   но помог только рестарт уровня...

Всего записей: 228 | Зарегистр. 15-12-2001 | Отправлено: 02:52 12-04-2002
AG



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вот вам пример максимально нелинейной игры-шутера: Deus Ex. Можно было проходить несколькими способами, некоторыми не запланированными разработчиками даже. А толи еще будет в Deus Ex 2... Обещают радикально новый геймплей - полная свобода.

Всего записей: 383 | Зарегистр. 21-10-2001 | Отправлено: 07:44 12-04-2002
steroid



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да ну вас. Я за Империю. Эх сколько я на своем Tie Fighter летал.  


----------
Телепаты - есть

Всего записей: 591 | Зарегистр. 19-12-2001 | Отправлено: 08:09 12-04-2002
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Да ну вас. Я за Империю

 Я тоже за империю, но не дают, гады, за нее поиграться с времен XWing VS TIE fighter =((

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 10:02 12-04-2002
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Jedi Knight 2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru