Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Counter-Strike: Source (CSS)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

hirez2000



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
  • Официальный сайт [eng.]  
  • Официальный форум [eng.]
  • Российский сайт посвящённый CS:S
  • FAQ от Buka


     
    Сходные топики:
    » Андеграунд » Игры и Фильмы »
    Counter Strike 1.4
    Half Life (Counter Strike) Serial
    Counter-Strike 1.6 and Half-life (No-Steam)
    Counter Strike:Source <- раздача, патчи
    Half Life: Blue Shift
    Half-Life 2 <- все что не касаеться раздачи!!! Патчи, сборка, русификация, баги...
    Half-Life 2 <--раздача релиза в этой теме!
    Day of Defeat : Source
    » Игры » Action & Arcade »
    Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему
    Counter-Strike (CS) <- CS 1.6 и более ранние версии  
     
     
    Системные требования:
     
    Минимальные:
     
    1.2 GHz процессор  
    256 Мб ОЗУ  
    DirectX 7 видеокарта  
    Windows 2000/XP/ME/98  
    Мышь  
    Клавиатура  
     
    Оптимальные:  
    2.4 GHz процессор
    512 Мб ОЗУ
    DirectX 9 видеокарта  
    Windows 2000/XP  
    Мышь
    Клавиатура
     
    Боты есть во ВСЕХ версиях
    Они добавляются командами

    Код:
    bot_add_ct или bot_add_t

    Если вам все равно, какой бот за какую команду будет играть, то просто

    Код:
    bot_add

    Уровень ботов задается До установки ботов

    Код:
     bot_dificulty X
    где Х - число от 0 до 3-х   [по другим данным Х - число от 0 до 5]

     
    Counter-Strike:Source Vip Mod:
    http://vipmod.punkassfraggers.com/ - ресурс посвящённый модификации, добавляющей режим VIP в CSS.  
     
    Карты, модели, звуки, спреи:
     
    Примечание: карты и модели с нижеперечисленных сайтов НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ. Официальные карты создаются только Valve и Turtle Rock Studios  
     
    http://www.counter-strike-dl.com/ - очень хороший сайт, где вы сможете найти немало моделей оружия, игроков и карт для CS:S и CS 1.6. Главная изюминка сайта в рецензиях на ту или иную модель/дополнение. Авторы ресурса отбирают действительно стоящие модельки и на каждую дают рецензию.  
    http://www.csbanana.com - просто ОГРОМНЫЙ портал, где представлены почти все, когда-либо выпущенные модели и карты для CS 1.6 и CS:S
    http://www.punkassfraggers.com/ - ещё один хороший ресурс с картами и модельками.  
     
    Если вы установили модели, но сервер не пускает вас в игру, требуя моделей по умолчанию: попробуйте набрать в консоли sv_consistensy 1 или sv_consistensy 0. Либо добавьте sv_consistensy 1 или sv_consistensy 0 в autoexec.cfg.  
    Иногда помогает.  
     
     
     

  • Всего записей: 1991 | Зарегистр. 14-10-2003 | Отправлено: 17:35 10-08-2004 | Исправлено: 1Snake1, 14:41 20-01-2008
    laotao



    Кот с таблеткой
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Counter-Strike: Source and Source Engine Updates Available
     

    Цитата:
    Updates to Counter-Strike: Source and the Source Engine have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The specific changes include:
     
    Counter-Strike: Source
     
    New Features/Improvements
     
    New Source remake of classic Counter-Strike map cs_assault
     
    New "Phoenix Connection" Terrorist model (replaces existing model)
     
     
    New Player Animations
     
    Walk/run cycles now include whole-body motion
     
    Players automatically raise their weapon and aim through the sights when they stop to fire  
     
    Weapon-specific reload animations with removable ammo clips added
     
    Shotgun reloads animate each individual shell reload
     
    Animated the bolt pull for each shot of the AWP
     
    Added upper-body recoil animations for shotguns and AWP
     
    New grenade throw and knife animations
     
    Spectator UI now resizes controls to account for long map names
     
    A notification is now displayed to all players when auto-balancing teams
     
    Added message for players who try to defuse the bomb while another player is already doing so
     
    Added item_nvgs and item_<ammotype> entities for fy_ maps
     
    Can no longer stab with the knife while defusing or during freeze time at the start of a round
     
    Player count in dedicated server interface now includes bots
     
    Dedicated servers can now use the "timeleft" command
     
    Dedicated servers are now secure by default, add "-insecure" to the command line to run in insecure mode.
     
     
    Bug fixes
     
    Dedicated servers no longer crash when setting "name" via the console
     
    Fixed bug that would occasionally make player weapons disappear
     
    Low-violence death animations no longer float if the player dies while in the air
     
    Fixed bug that caused the grenade throw animation to incorrectly play when spectating in the game
     
    Fixed view jitter caused by prediction errors when near physics objects  
     
    Spectators now hear weapon pickup sounds
     
    Armor is now given with game_player_equip
     
    Extra pistol ammo no longer given at round restart
     
    Weaker flashbangs effects no longer cancel out stronger ones
     
    maps/cfg/<mapname>.cfg aren’t exec'd if they don’t exist (fixes console warnings)
     
    Fixed bug that caused hostage scenario HUD icon showing 1 hostage left when all were rescued or dead
     
    game_player_equip removes player equipment before adding new items
     
     
    Bot Changes
     
    Bots can use sloped ladders now
     
    Bots open +use doors better
     
    Bots don't think they're stuck when hiding
     
    Bots using knives can break breakables while pursuing enemies now
     
     
    Navigation Mesh generation improvements
     
    Nav generation ignores doors and breakables better
     
    Non-planar nav areas aren't merged into larger areas
     
    Added nav_generate_incremental to generate additional nav areas starting from a walkable marker, without destroying existing mesh
     
    Areas no longer get connected to ladders multiple times (caused a crash if the ladder was deleted)
     
    Added nav_restart_after_analysis
     
    Fixed bug where some areas would be incorrectly marked as crouch
     
     
    Navigation Mesh Editor changes
     
    Nav areas draw a background color, making them more visible
     
    Nav_update_blocked warps the local player to the first blocked area  
     
    Added nav_build_ladder (point at a climbable surface so the cursor is green, and type nav_build_ladder to automatically create a nav ladder)  
     
    Added nav_no_hostages, to mark an area as not suitable for hostage navigation  
     
    Added nav_remove_unused_jump_areas to remove extraneous jump areas  
     
    Fixed a crash caused by manually creating an area before doing a nav_generate on a new map

     

    Всего записей: 1452 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 11:26 07-07-2005 | Исправлено: laotao, 11:28 07-07-2005
    kostik77777



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Очередное обновление Steam  
    Как вы уже все наверняка знаете, сегодня ночью вышло крупное обновление CS: Source. Наши сервера были обновлены утром, поэтому проблем с подключением и игрой у вас быть не должно.
     
    Самыми главными новшествами, принесенными апдейтом стали римейк старой карты cs_assault (которая шла в поставке CS аж с 1999 года) и новая модель для команды террористов.
     
    Также хочу обратить ваше внимание, что с этого обновления VAC2, находящийся всё еще в стадии бета-тестирования, по умолчанию включен на всех обновленных серверах. Судя по всему, до запуска этой системы борьбы с читерами осталось ждать совсем немного.
     
    Ну а если вас интересует полный список изменений, состоящий из полусотни пунктов, то прочитать его вы можете на сайте Steampowered.com.  
     


    Цитата:
    Тест SourceTV
    Кажется мы все же смогли настроить наш SourceTV!  
    И проверить это мы можем с вашей помощью. Подключитесь сейчас к SourceTV и посмотрите игру .  
    В консоли наберите:  
    connect hds.prov.ru:27217  
     
    Мы вам примного благодарны, так как именно от вашей помощи будет зависить трансляция финала Чмпионата Наша-Life!  
     


    Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 01:52 08-07-2005
    kostik77777



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Model Changer plugin

    Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 01:57 17-07-2005
    carmagedon

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Yanovichek v css ihochu razabratsya!
     
    perviy vopros:no_steam nuzhen tolko dlya serverov gde nuzhna lezenziya?
     
    vtoroy vopros:Esli ya skachal posledniyu versiyu css naprime 13/07/05 v nee vklyuchaetsya no_steam ili net.
     
    tretiy vopros:zachem vihodyat vse novie i novie obnovleniya ot imperio?
     
    chetvertiy vopros:mozhno li s piratkoy igrat na serverah gde nuzhni lezenzii,esli da to vilozhite pozhaluysta chto nuzhno skachat dlya etogo!
     
    Spasibo zhdu otveta.

    Всего записей: 122 | Зарегистр. 23-06-2005 | Отправлено: 10:55 17-07-2005
    kostik77777



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Обновление CS-Source!
    Вышло новое обновление CS-Source, исправление одно, но зато достаточно важное:  
     
     
    Игра оптимизирована для использования меньших ресурсов CPU.  
    Как обычно, для установки апдейта, перезапустите стим.  
     


    Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 02:20 22-07-2005
    carmagedon

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    народ подскажите какие-нибуть приколные карты которые не стандартные.

    Всего записей: 122 | Зарегистр. 23-06-2005 | Отправлено: 18:40 03-08-2005
    pand



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    carmagedon
    клан_мил, уже смотрел?

    Всего записей: 1529 | Зарегистр. 03-08-2004 | Отправлено: 18:44 03-08-2005
    carmagedon

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    подкиньте пару израильских (ноn_стим)серверов плизз,на русских у меня большой пинг

    Всего записей: 122 | Зарегистр. 23-06-2005 | Отправлено: 12:08 11-08-2005
    1Snake1



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    carmagedon

    Цитата:
    народ подскажите какие-нибуть приколные карты которые не стандартные.

    Посмотри здесь и здесь .

    Всего записей: 3961 | Зарегистр. 08-06-2005 | Отправлено: 15:39 11-08-2005 | Исправлено: 1Snake1, 15:42 11-08-2005
    XoLoDok



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Объясните мне, стандартные боты имеют вейпойнты или они их запоминают от движения игрока? На некоторых картах, когда включаешь ботов они стоят и ничё не делают. Откуда брать вейпойнты или как их делать самому?

    Всего записей: 1413 | Зарегистр. 05-11-2004 | Отправлено: 00:11 14-08-2005
    1Snake1



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    XoLoDok
    вейпоинты сами создаются командой nav_generate

    Всего записей: 3961 | Зарегистр. 08-06-2005 | Отправлено: 16:24 14-08-2005
    kostik77777



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Плагин CSS DeathMatch

    Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 20:31 14-08-2005
    RapSoldier



    Moderator-Gamer
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Музыка “Контры”

    Всего записей: 14871 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 19:15 31-08-2005
    coolpunk



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Я конечно не знаю всех правил начисления денег в контре, но у меня так стало после последних обновлений:
    если выигрывает команда - получает 3250, если сразу после этого проиграла - 1500, если опять проиграла, то получает 2000, 3-й раз вподряд - 2500, ... 3000 (суммы бывают разные, но примерно так начисляет), если выиграть, то 3250. А вот если проигрывать постоянно, то деньги растут....
    Так и должно быть? Где-нить опубликовано как зарабатываются/отнимаются деньги?

    Всего записей: 543 | Зарегистр. 16-04-2004 | Отправлено: 15:32 06-09-2005
    kostik77777



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Вернем курицу!
    На просторах интернета появилась весьма интересная модификация, возвращающая курицу на карту cs_italy
       
    Внесение изменений потребуется только со стороны сервера. Игроки же не должны ничего переустонавливать - cs_italy будет использоваться оригинальная.
    Скачать модификацию можно с сайта www.punkassfraggers.com.  
     


    Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 19:50 11-09-2005
    Maxer



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    как решить проблему со шрифтами?

    ----------
    красный феррари

    Всего записей: 5225 | Зарегистр. 04-05-2004 | Отправлено: 22:57 20-09-2005
    kostik77777



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    На подходе новая модель
    По небольшому сообщению от csbanana.com: Мы получили ответ на наше письмо от Valve. Они сообщают, что в скором времени будет выпущена новая модель SAS в дополнение к еще нескольким сюрпризам буквально в 3-4 неделях
    Мы же, в свою очередь, скрестим пальцы за спиной и понадеемся, что эти "сюрпризы" удивят нас в лучшую сторону, нежели те, что получили мы с последним апдейтом.  
     


    Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 13:33 11-10-2005
    kostik77777



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Обещанного три года ждут...
    Когда-то Valve обещала выпустить очередной апдейт для Counter-Strike: Source, и вот что говорит основатель Компании Gabe Newell по этому поводу:  
    Какова судьба анонсированных несколько месяцев назад моделей и карт для CSS?  
     
    Gabe Newell: Работа над DoD отвлекла нас. Их выпуск запланирован после появления Lost Coast.  
     


    Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 02:25 14-10-2005
    kostik77777



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    путь из варяг в греки

    Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 05:48 22-10-2005
    d0tZer0



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Где-нить можно скачать этот (hxxp://www.fileplanet.com/promotions/css_mappack)  MapPack ?

    Всего записей: 201 | Зарегистр. 27-06-2003 | Отправлено: 14:24 23-10-2005
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70

    Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Counter-Strike: Source (CSS)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru